Всё о F3P

Владимир_Балабардин
MorAna:

А по сылке работает

Донатас ошибается.
Не силён он в электронике…
А могет по тому что дошло, что не работает, а про “лоу дроп” регуляторы не знает, вот и приладил импульсник.

Orlik-S:

но опять сейчас кому нужны такие , кому “довернуть” не хватает?

Просто он использует на элеронах 65HB, а она не быстрая.
Но может немного стать по быстрее при питани от 6 вольт.
Я не скажу что хорошо летаю, но разницу заметил сразу.

Мелочей вообще не бывает.
Всё крупное состоит из набора мелочей!

Orlik-S
Владимир_Балабардин:

Донатас ошибается.
Не силён он в электронике…
А могет по тому что дошло, что не работает, а про “лоу дроп” регуляторы не знает, вот и приладил импульсник.

Просто он использует на элеронах 65HB, а она не быстрая.
Но может немного стать по быстрее при питани от 6 вольт.
Я не скажу что хорошо летаю, но разницу заметил сразу.

Мелочей вообще не бывает.
Всё крупное состоит из набора мелочей!

хоть бы крупное освоить, а тут такие высокие материи !😁
хотя если серьезно - понятно (примерно) - перейти на 6 в машинку, потому что лучше.
Это если перевести на— по проще.

Владимир_Балабардин

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя

сл.Ю.Левитанский

Orlik-S

Выбираем, узнаем все интересное, а зальный класс очень интересный и как показывает время, очень загадочный,
и этим еще больше становится интересней!!!

А соревнования — это наша цель. Ждем в Пензу всех!

Стихи хорошие ! Ждем из твоих уст !!! На открытии!

ПЕНЗА ЖДЕТ ВСЕХ СПОРТСМЕНОВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ , БОЛЕЛЬЩИКОВ, ДАЖЕ ТЕХ, КТО НЕ УВЕРЕН В СВОИХ СИЛАХ!!!
В программе - пилотаж “Эксперт”, Пилотаж -“Националь”, Гонки, Бой!
Кто не силен в пилотаже, предлагаем поучаствовать в гонках - пролет пять кругов по горизонту между пилонами (по кругу 50 метров в диаметре)

MorAna
Orlik-S:

но опять сейчас кому нужны такие , кому “довернуть” не хватает

Лучше сразу поставить,чем потом думать ,что чего то не хватает.Надо идти в ногу со всеми,а не отставать на 5лет.

Orlik-S

Да уж , с тобой я согласен, (строим карбоновые самолеты😁, и т.д) но… блин голова кругом идет как фигуры делать, еще электронику включать выключать!) Вообще засада!
Хоть обозначивать у нас такие фигуры многие не могут!

MorAna

Мне мой знакомый програмист подкинул идею.Напичкать самолёт всякими прибамбасами,создать програму полёта комплекса.Привязать всё к данному залу.
И запускать как показательно учебный эталон.

crafter

Что-бы это все эталонно летело, нужно очень много датчиков, и скорость полета будет очень большой.
Вот пример полностью автономного полета в зале.

Orlik-S
MorAna:

Мне мой знакомый програмист подкинул идею.Напичкать самолёт всякими прибамбасами,создать програму полёта комплекса.Привязать всё к данному залу.
И запускать как показательно учебный эталон.

Да и симулятор можно настроить, но свои руки никак ты не привяжешь к роботу

crafter:

Что-бы это все эталонно летело, нужно очень много датчиков, и скорость полета будет очень большой.
Вот пример полностью автономного полета в зале.

Autonomous robotic plane flies indoors at MIT

гранд кто хочет выиграть, летайте с датчиками, Было в “Популярной механике”
Но по правилам, любая система вмешательства в полет модели самолета, кроме р/у управления пилотом, запрещена!!!.
Зачем в этой теме, ветке об этом говорить, придумывать, уже раньше сказано было, мы соревнования для “человека” придумывали, а не для РОБОТОВ, для этого другие конкурсы и соревнования!

MorAna
Orlik-S:

Да и симулятор можно настроить

В симуляторе будет так же криво ,как и в живую.Можно упростить, зал весь разлиновать.Мало того что фигуру вы научитесь делать,её ещё надо правильно выполнить.

crafter
Orlik-S:

Зачем в этой теме, ветке об этом говорить, придумывать

О том и речь, что пора завязывать подобное изобретательство.
А во-вторых речь шла о том, чтобы показать эталонное выполнение комплекса, я так понимаю на соревнованиях. Так пусть компьютер этим и занимается, можно заложить программу где-нибудь в симуляторе. В любом случае эталонным будет полет победителя.

MorAna
crafter:

чтобы показать эталонное выполнение комплекса, я так понимаю на соревнованиях.

С этой темой проехали.Забудьте!!!
Просто пересмотрите все видео полётов и может поймёте о чем я.
(Первая фигура - квадрат. Квадрата нет. Ширина больше высоты. Вход выше выхода.
Ворота: вход в горизонталь с креном. Плававает высота… Вертикаль вниз с отклонением. Выход с набором высоты.
Срывник: первый отрезок вертикали наверх длинее второго. Модель без тормозов летит вниз как угорелая и отрезки до и после четверти бочки не просматриваются.)

a_semchenko
MorAna:

подскажите что это???

Однако, отклоненьица у них! Сдается мне, что при таких отклонениях элероны работают как тормоза, даже тормозища -😃. Непонятно только, как настроить их, чтобы они при этом еще и обеспечивали адекватный крен.

Владимир_Балабардин
a_semchenko:

Однако, отклоненьица у них!

Похоже что это модель с изменяемым шагом винта.
Тобиш 4д
Они когда висят винтом вниз так сильно элероны отклоняют.
А достигается такая работа очень длиными качалками и кабанами.
Ну и само собой экспонента большая.

Ланцов_Алексей

Сегодня опробовал на стенде новый соосник .
Всё работает отлично .
Вес после фрезеровки окон = 10.5 грамм .
Общий вес винтами 10х3 и 10.3.5 =15.2 грамма .
Видео работы соосной системы :

Бывалый
Ланцов_Алексей:

новый соосник .

Оказывается просто редуктор и пока не увидел это фото думал сложнее-здорово, можно и нужно попробовать-главное есть принцип схемы, спасибо Алексей. Были ли в Кобурге самодельные соосники, кроме вашего?

Ланцов_Алексей
Puwkes:

Соосная система от Киммо шестернями сильно гремит

В любой системе есть свои плюсы и свои минусы и беседа за стопочкой чая , с Главаками , на многое открыла глаза .По системе Киммо понятно что это только исполнение от Киммо , а придумано на китайских вертолётиках .
Надо отдать должное ,что всё выполнено грамотно , подбор шестерёнок , винтики , и.т.д. всё чётко и мировой кубок , абсолютное тому подтверждение .
Из минусов .

  1. Большой вес ~ 20 грамм .
  2. Шум от шестерёнок (в небольшом зале , очень заметно) .
  3. Жёсткое крепление винтов (при неудачном касании ремонт системы .)
  4. Два контроллера .
    Из плюсов .
    1.редуктор помогает тормозить на нисходящих фигурах .
    Теперь о системе Главака .
    Понятно что это очень качественное исполнение Главака ,а идея с вращением мотора целиком , взята у Киммо .
    Из минусов .
  5. Большой вес 25.5 грамм .
  6. Гарантия на щётки 200 часов .
    Из плюсов .
  7. Качество изготовления .
  8. Наличие запчастей и сервис .

Что касается моей системы , покажет время .
Но на сегодняшний день это единственный вариант перейти на соосник с редуктором , без набора веса .
Сейчас выполняется первая партия моторов и надеюсь что скоро , ваши самолёты полетят лучше .