Всё о F3P

Orlik-S

Да уж , с тобой я согласен, (строим карбоновые самолеты😁, и т.д) но… блин голова кругом идет как фигуры делать, еще электронику включать выключать!) Вообще засада!
Хоть обозначивать у нас такие фигуры многие не могут!

MorAna

Мне мой знакомый програмист подкинул идею.Напичкать самолёт всякими прибамбасами,создать програму полёта комплекса.Привязать всё к данному залу.
И запускать как показательно учебный эталон.

crafter

Что-бы это все эталонно летело, нужно очень много датчиков, и скорость полета будет очень большой.
Вот пример полностью автономного полета в зале.

Orlik-S
MorAna:

Мне мой знакомый програмист подкинул идею.Напичкать самолёт всякими прибамбасами,создать програму полёта комплекса.Привязать всё к данному залу.
И запускать как показательно учебный эталон.

Да и симулятор можно настроить, но свои руки никак ты не привяжешь к роботу

crafter:

Что-бы это все эталонно летело, нужно очень много датчиков, и скорость полета будет очень большой.
Вот пример полностью автономного полета в зале.

Autonomous robotic plane flies indoors at MIT

гранд кто хочет выиграть, летайте с датчиками, Было в “Популярной механике”
Но по правилам, любая система вмешательства в полет модели самолета, кроме р/у управления пилотом, запрещена!!!.
Зачем в этой теме, ветке об этом говорить, придумывать, уже раньше сказано было, мы соревнования для “человека” придумывали, а не для РОБОТОВ, для этого другие конкурсы и соревнования!

MorAna
Orlik-S:

Да и симулятор можно настроить

В симуляторе будет так же криво ,как и в живую.Можно упростить, зал весь разлиновать.Мало того что фигуру вы научитесь делать,её ещё надо правильно выполнить.

crafter
Orlik-S:

Зачем в этой теме, ветке об этом говорить, придумывать

О том и речь, что пора завязывать подобное изобретательство.
А во-вторых речь шла о том, чтобы показать эталонное выполнение комплекса, я так понимаю на соревнованиях. Так пусть компьютер этим и занимается, можно заложить программу где-нибудь в симуляторе. В любом случае эталонным будет полет победителя.

MorAna
crafter:

чтобы показать эталонное выполнение комплекса, я так понимаю на соревнованиях.

С этой темой проехали.Забудьте!!!
Просто пересмотрите все видео полётов и может поймёте о чем я.
(Первая фигура - квадрат. Квадрата нет. Ширина больше высоты. Вход выше выхода.
Ворота: вход в горизонталь с креном. Плававает высота… Вертикаль вниз с отклонением. Выход с набором высоты.
Срывник: первый отрезок вертикали наверх длинее второго. Модель без тормозов летит вниз как угорелая и отрезки до и после четверти бочки не просматриваются.)

a_semchenko
MorAna:

подскажите что это???

Однако, отклоненьица у них! Сдается мне, что при таких отклонениях элероны работают как тормоза, даже тормозища -😃. Непонятно только, как настроить их, чтобы они при этом еще и обеспечивали адекватный крен.

Владимир_Балабардин
a_semchenko:

Однако, отклоненьица у них!

Похоже что это модель с изменяемым шагом винта.
Тобиш 4д
Они когда висят винтом вниз так сильно элероны отклоняют.
А достигается такая работа очень длиными качалками и кабанами.
Ну и само собой экспонента большая.

Ланцов_Алексей

Сегодня опробовал на стенде новый соосник .
Всё работает отлично .
Вес после фрезеровки окон = 10.5 грамм .
Общий вес винтами 10х3 и 10.3.5 =15.2 грамма .
Видео работы соосной системы :

Бывалый
Ланцов_Алексей:

новый соосник .

Оказывается просто редуктор и пока не увидел это фото думал сложнее-здорово, можно и нужно попробовать-главное есть принцип схемы, спасибо Алексей. Были ли в Кобурге самодельные соосники, кроме вашего?

Ланцов_Алексей
Puwkes:

Соосная система от Киммо шестернями сильно гремит

В любой системе есть свои плюсы и свои минусы и беседа за стопочкой чая , с Главаками , на многое открыла глаза .По системе Киммо понятно что это только исполнение от Киммо , а придумано на китайских вертолётиках .
Надо отдать должное ,что всё выполнено грамотно , подбор шестерёнок , винтики , и.т.д. всё чётко и мировой кубок , абсолютное тому подтверждение .
Из минусов .

  1. Большой вес ~ 20 грамм .
  2. Шум от шестерёнок (в небольшом зале , очень заметно) .
  3. Жёсткое крепление винтов (при неудачном касании ремонт системы .)
  4. Два контроллера .
    Из плюсов .
    1.редуктор помогает тормозить на нисходящих фигурах .
    Теперь о системе Главака .
    Понятно что это очень качественное исполнение Главака ,а идея с вращением мотора целиком , взята у Киммо .
    Из минусов .
  5. Большой вес 25.5 грамм .
  6. Гарантия на щётки 200 часов .
    Из плюсов .
  7. Качество изготовления .
  8. Наличие запчастей и сервис .

Что касается моей системы , покажет время .
Но на сегодняшний день это единственный вариант перейти на соосник с редуктором , без набора веса .
Сейчас выполняется первая партия моторов и надеюсь что скоро , ваши самолёты полетят лучше .

Puwkes
Ланцов_Алексей:

Что касается моей системы , покажет время

Безусловно, нужно поэксплуатировать ее в различных режимах, и только после этого делать выводы.

Ланцов_Алексей:

Но на сегодняшний день это единственный вариант перейти на соосник с редуктором , без набора веса .

На мой взгляд, на фоне шестеренок от Киммо, тяжелого комплекта от Главака, Ваша система выглядит чертовски изящно. Легкая, мало деталей-> выше надежность (время покажет), невысокое потребление.
Интересно, к чему приведут изыскания Кристиана Лукаса в области моторостроения.

Ланцов_Алексей
Бывалый:

Были ли в Кобурге самодельные соосники, кроме вашего?

Фабьен летал на самоделке ,но это просто два мотора с размещением одного вала в отверстии другого .
Система не новая и тяжёлая .

MorAna

Полностью поддерживаю идею Лёхи. Ломатся нечему.Резинки легко меняются,если кто умудрится вал сломать,тоже нет проблем.😃😃😃

faa-air
Ланцов_Алексей:

Сегодня опробовал на стенде новый соосник .

Интересно, какое поведение самолета будет на перегазовках? Ведь гироскоп от винтров убран, а от мотора нет и он уже стабилизирует другую плоскость.

MorAna
Ланцов_Алексей:

надеюсь что скоро , ваши самолёты полетят лучше

В дополении к новому сооснику,помогу собрать карбоновый самолёт.