Всё о F3P

Ланцов_Алексей
Puwkes:

Соосная система от Киммо шестернями сильно гремит

В любой системе есть свои плюсы и свои минусы и беседа за стопочкой чая , с Главаками , на многое открыла глаза .По системе Киммо понятно что это только исполнение от Киммо , а придумано на китайских вертолётиках .
Надо отдать должное ,что всё выполнено грамотно , подбор шестерёнок , винтики , и.т.д. всё чётко и мировой кубок , абсолютное тому подтверждение .
Из минусов .

  1. Большой вес ~ 20 грамм .
  2. Шум от шестерёнок (в небольшом зале , очень заметно) .
  3. Жёсткое крепление винтов (при неудачном касании ремонт системы .)
  4. Два контроллера .
    Из плюсов .
    1.редуктор помогает тормозить на нисходящих фигурах .
    Теперь о системе Главака .
    Понятно что это очень качественное исполнение Главака ,а идея с вращением мотора целиком , взята у Киммо .
    Из минусов .
  5. Большой вес 25.5 грамм .
  6. Гарантия на щётки 200 часов .
    Из плюсов .
  7. Качество изготовления .
  8. Наличие запчастей и сервис .

Что касается моей системы , покажет время .
Но на сегодняшний день это единственный вариант перейти на соосник с редуктором , без набора веса .
Сейчас выполняется первая партия моторов и надеюсь что скоро , ваши самолёты полетят лучше .

Puwkes
Ланцов_Алексей:

Что касается моей системы , покажет время

Безусловно, нужно поэксплуатировать ее в различных режимах, и только после этого делать выводы.

Ланцов_Алексей:

Но на сегодняшний день это единственный вариант перейти на соосник с редуктором , без набора веса .

На мой взгляд, на фоне шестеренок от Киммо, тяжелого комплекта от Главака, Ваша система выглядит чертовски изящно. Легкая, мало деталей-> выше надежность (время покажет), невысокое потребление.
Интересно, к чему приведут изыскания Кристиана Лукаса в области моторостроения.

Ланцов_Алексей
Бывалый:

Были ли в Кобурге самодельные соосники, кроме вашего?

Фабьен летал на самоделке ,но это просто два мотора с размещением одного вала в отверстии другого .
Система не новая и тяжёлая .

MorAna

Полностью поддерживаю идею Лёхи. Ломатся нечему.Резинки легко меняются,если кто умудрится вал сломать,тоже нет проблем.😃😃😃

faa-air
Ланцов_Алексей:

Сегодня опробовал на стенде новый соосник .

Интересно, какое поведение самолета будет на перегазовках? Ведь гироскоп от винтров убран, а от мотора нет и он уже стабилизирует другую плоскость.

MorAna
Ланцов_Алексей:

надеюсь что скоро , ваши самолёты полетят лучше

В дополении к новому сооснику,помогу собрать карбоновый самолёт.

SergeyFM

В дополении к новому сооснику,помогу собрать карбоновый самолёт

а какие недостатки у этого “вылезли” ?

MorAna:

Полностью поддерживаю идею Лёхи. Ломатся нечему.Резинки легко меняются,если кто умудрится вал сломать,тоже нет проблем.😃😃😃

может я и не прав, но мне кажется на этих резинках теряется большая часть КПД… а если шестерни поставить? шумит - ни и бог с ним, зато мотору легче крутить винты будет…

Orlik-S

Наши ребята!!! Ланцов Алексей, Прокофьев, Евгений Шилов Игорь!!!

1
Соревнования в Пензе традиционные - третий год! , Жилье самое дешевое,очень хорошее!!! 600 руб. душ, туалет,
Питание там же !!!

Всех встретим — разместим!!!

Народ! Смотрите вы схемы, думаете, рассуждайте!!!
Много очень рассуждений! Приезжайте в Пензу - покажите — на что вы способны!!!

Столько разговоров !!!
Едем в Пензу ! Планируют приехать Ланцов Алексей, Евгений Прокофьев, Игорь Шилов,
еще ребята из пяти регионов. Всех Ждем! Приезжайте! Зачетные деньги - я думаю разделим по классам.-400 руб. заучастие в классе

Orlik-S

Вы простите!
Все интересно!
А , когда???
Когда полетим , хоть без саосников?

MorAna
SergeyFM:

а какие недостатки у этого “вылезли” ?

Если вы про мотор,то

Ланцов_Алексей:

Что касается моей системы , покажет время .
Но на сегодняшний день это единственный вариант перейти на соосник с редуктором , без набора веса .

Orlik-S

Давайте спросим, кто у нас в России, зимой летает в зале!
В опрос входят все!!! Хоть в маленьком зале, хоть в большом!
Кто хочет и стесняется, отвечайте анонимно!, в праве не отвечать. ( Достоверные данные ждем, ток правду !!!) Это надо, для всех, я думаю !!!

Ланцов_Алексей
Orlik-S:

А , когда??? Когда полетим , хоть без саосников?

Серёга 😃, всё путём , Пенза наше всё , все приедут , иди спать .😉

Orlik-S

Анатолий Морозов , ты далеко ушел в плане производства “карбона”, показываешь и демонстрироваешь,
спасибо! Ланцовские, Морозовские ученики начинают появятся.

MorAna
Orlik-S:

Анатолий Морозов , ты далеко ушел в плане производства “карбона”

Сергей Орлов,я практически с начала серийного производства карбоновых самолётов,дошёл до сегодняшнего дня.

Orlik-S
Ланцов_Алексей:

Серёга 😃, всё путём , Пенза наше всё , все приедут , иди спать .😉

Алексей! Усну когда Еще Белов приедет и Васюсюлюки !😁

Все , 25 февраля открывается регистрация!
С залом все договоренности предварительные есть!
С гостиницей и бассейном тоже!

ВСЕХ Ждем В ПЕНЗУ!!!

Orlik-S:

Анатолий Морозов , ты далеко ушел в плане производства “карбона”, показываешь и демонстрироваешь,
спасибо! Ланцовские, Морозовские ученики начинают появятся.

Orlik-S:

Ланцовские, Морозовские ученики начинают появятся.

Готовлюсь к России зальной, почти сделал карбон, Ланцовскую схему, но по Морозовским фоткам,
вышло 50 грамм пустой вес,
мотор 16 гр.
и т.д.

Ланцов_Алексей
SergeyFM:

а какие недостатки у этого “вылезли” может я и не прав, но мне кажется на этих резинках теряется большая часть КПД… а если шестерни поставить? шумит - ни и бог с ним, зато мотору легче крутить винты будет…

В том и дело что не вылезли .
Предидущая версия с передачей через резиновые кольца , тестировалась весь этот сезон .
С КПД всё отлично , полёт 110 граммовой модели более 4 минут на 120 ма ,это
очень хороший результат , даже для простого мотора .
Проскальзывание резинок при ударах ,спасали винты и передачи .
Резинки не разу не менял и следов износа на них нет .
Теперь задача сделать лёгкий и медленный самолёт .
Поэтому опять , вокруг ,станки , станки , станки …😃

Aly
Orlik-S:

Едем в Пензу ! Планируют приехать Ланцов Алексей, Евгений Прокофьев, Игорь Шилов,
еще ребята из пяти регионов.

Еще надо позвать Антона Каштанова из Раменского и Олега Черных из Челябинска.

Ланцов_Алексей

Пенза соревнования ежегодные и все кто летает в зале , тему отслеживают .
А звать народ , надо начинать осенью , на тренировки .
Вон сколько Орлят в Пензе подрастает , это заслуга тренера .
У нас в Питере , каждый год предлагаю тренировать за бесплатно , десятки кружков авиамодельных , а пионеров нету , чем там с детьми занимаются …?

SergeyFM
Orlik-S:

Давайте спросим, кто у нас в России, зимой летает в зале!
В опрос входят все!!! Хоть в маленьком зале, хоть в большом!

стараюсь раз в неделю… чаще не выходит. ( учусь летать не расколбас, Пензенский позапрошлогодний комплекс…)

Projack

Сборная Германии тренируется один раз в неделю в субботу. Берут 5 часов на всех в большом зале. В будние дни доступны только школьные залы в потолками 6,5м.

Aly:

Еще надо позвать Антона Каштанова из Раменского и Олега Черных из Челябинска.

Полагаю, это бесполезно…к сожалению…

Тренируйте в своих маленьких залах отдельные фигуры комплекса. Разворачивайте фигуры относительно зала, чтобы его теснота не мешала. Потом на подлетах в большом Пензенском зале сведете все в комплекс.
Материалы и технологии не заменят вам навыков пилотирования!!

MorAna

Появились конкуренты по изготовлению винтов.Чехи сделали линейку винтов 8"-9"