Всё о F3P
Анатолий Морозов , ты далеко ушел в плане производства “карбона”
Сергей Орлов,я практически с начала серийного производства карбоновых самолётов,дошёл до сегодняшнего дня.
Серёга 😃, всё путём , Пенза наше всё , все приедут , иди спать .😉
Алексей! Усну когда Еще Белов приедет и Васюсюлюки !😁
Все , 25 февраля открывается регистрация!
С залом все договоренности предварительные есть!
С гостиницей и бассейном тоже!
ВСЕХ Ждем В ПЕНЗУ!!!
Анатолий Морозов , ты далеко ушел в плане производства “карбона”, показываешь и демонстрироваешь,
спасибо! Ланцовские, Морозовские ученики начинают появятся.
Ланцовские, Морозовские ученики начинают появятся.
Готовлюсь к России зальной, почти сделал карбон, Ланцовскую схему, но по Морозовским фоткам,
вышло 50 грамм пустой вес,
мотор 16 гр.
и т.д.
а какие недостатки у этого “вылезли” может я и не прав, но мне кажется на этих резинках теряется большая часть КПД… а если шестерни поставить? шумит - ни и бог с ним, зато мотору легче крутить винты будет…
В том и дело что не вылезли .
Предидущая версия с передачей через резиновые кольца , тестировалась весь этот сезон .
С КПД всё отлично , полёт 110 граммовой модели более 4 минут на 120 ма ,это
очень хороший результат , даже для простого мотора .
Проскальзывание резинок при ударах ,спасали винты и передачи .
Резинки не разу не менял и следов износа на них нет .
Теперь задача сделать лёгкий и медленный самолёт .
Поэтому опять , вокруг ,станки , станки , станки …😃
Едем в Пензу ! Планируют приехать Ланцов Алексей, Евгений Прокофьев, Игорь Шилов,
еще ребята из пяти регионов.
Еще надо позвать Антона Каштанова из Раменского и Олега Черных из Челябинска.
Пенза соревнования ежегодные и все кто летает в зале , тему отслеживают .
А звать народ , надо начинать осенью , на тренировки .
Вон сколько Орлят в Пензе подрастает , это заслуга тренера .
У нас в Питере , каждый год предлагаю тренировать за бесплатно , десятки кружков авиамодельных , а пионеров нету , чем там с детьми занимаются …?
Давайте спросим, кто у нас в России, зимой летает в зале!
В опрос входят все!!! Хоть в маленьком зале, хоть в большом!
стараюсь раз в неделю… чаще не выходит. ( учусь летать не расколбас, Пензенский позапрошлогодний комплекс…)
Сборная Германии тренируется один раз в неделю в субботу. Берут 5 часов на всех в большом зале. В будние дни доступны только школьные залы в потолками 6,5м.
Еще надо позвать Антона Каштанова из Раменского и Олега Черных из Челябинска.
Полагаю, это бесполезно…к сожалению…
Тренируйте в своих маленьких залах отдельные фигуры комплекса. Разворачивайте фигуры относительно зала, чтобы его теснота не мешала. Потом на подлетах в большом Пензенском зале сведете все в комплекс.
Материалы и технологии не заменят вам навыков пилотирования!!
Появились конкуренты по изготовлению винтов.Чехи сделали линейку винтов 8"-9"
нда. по хорошему 8*2 а может 9*2 наверное нужен…
Готовлюсь к России зальной, почти сделал карбон, Ланцовскую схему, но по Морозовским фоткам,
вышло 50 грамм пустой вес,
я конечно дико извиняюсь, но смысл строить сложную конструкцию из карбона и пленки, если тушку с весом 50 грамм можно сделать и из фрезерованного пенопласта? 😃
я конечно дико извиняюсь, но смысл
Можно долбать нищадно .
Первый блин комом.Сергей скинь фото.Что там за самик в 50грам?
Можно долбать нищадно .
это ДА. фрезерованный пенопластовый самолет очень “нежный” получается.
Можно долбать нищадно .
Проверенно! +1
Первый блин комом.Сергей скинь фото.Что там за самик в 50грам?
Россию сейчас проводим по кордовому пилотажу, времени даже фотки залить нет, после 24 февраля покажу, что вышло.
Смотрел сегодня тренировки нашей сборной кордовиков. Они весь день!!! С восьми утра до 7 вечера, без остановки шлифовали свой комплекс!!!
У зальников, тоже есть “Эксперт” . Комплекс состоит из 13 фигур, и как Женя сказал можно по одной фигуре, шлифовать его, шлифовать, и т.д. , потом потихоньку собирать связки.
Никто не говорит что это легко, очень тяжело !!! И многие фигуры у меня лично очень, при очень далеки до совершенства!
Но Господа! Это очень интересно! Интересно над ними работать, Интересно эти фигуры начинать учить.
И Есть куда стремится.
И какие приятные эмоции возникают когда ты с моделью своей начинаешь “дружить” и “понимать” её!!!
Всех с праздником! Здоровья, добра и мирного неба!
Сегодня полетал на новом сооснике .
Результаты отличные .
Время полёта модели , увеличилось до 5 минут .
Самолёт стал легче на 5 грамм .
Спасибо Михаилу Григорьеву за видео .
Это мой первенец карбоновый!
Спасибо Ланцову Алексею!
За то что давал консультации! Не знай что выйдет !? Еще недельку вечеров.
Но наш воспитанник “дите” —по “эксперту” на карбоновой копии ,Лешкиной уже отрабатывает комплекс. Кстати еще один - 13 лет тоже готовится, но на депроне.
Предлагаю в Ветке по Кубку России- Пенза, начинать регистрацию!!!
Первая Фотка -Это просто для общего развития ___ Наши Пензенские воспитанники и зал где мы тренируемся.
Это тот,что 50гр? Какие размеры?С Р.Н. намудрили,относительно модели,очень маленький!
Анатолий ! Не суди! Мое первое- карбоновое ! Весит 50 гр.просто тушка
размах 96 . Большой не спорю или маленький?!
Приезжай к нам , поучишь!
Приезжай к нам , поучишь!
Спасибо,за приглашение!!!