Всё о F3P
Можно долбать нищадно .
Проверенно! +1
Первый блин комом.Сергей скинь фото.Что там за самик в 50грам?
Россию сейчас проводим по кордовому пилотажу, времени даже фотки залить нет, после 24 февраля покажу, что вышло.
Смотрел сегодня тренировки нашей сборной кордовиков. Они весь день!!! С восьми утра до 7 вечера, без остановки шлифовали свой комплекс!!!
У зальников, тоже есть “Эксперт” . Комплекс состоит из 13 фигур, и как Женя сказал можно по одной фигуре, шлифовать его, шлифовать, и т.д. , потом потихоньку собирать связки.
Никто не говорит что это легко, очень тяжело !!! И многие фигуры у меня лично очень, при очень далеки до совершенства!
Но Господа! Это очень интересно! Интересно над ними работать, Интересно эти фигуры начинать учить.
И Есть куда стремится.
И какие приятные эмоции возникают когда ты с моделью своей начинаешь “дружить” и “понимать” её!!!
Всех с праздником! Здоровья, добра и мирного неба!
Сегодня полетал на новом сооснике .
Результаты отличные .
Время полёта модели , увеличилось до 5 минут .
Самолёт стал легче на 5 грамм .
Спасибо Михаилу Григорьеву за видео .
Это мой первенец карбоновый!
Спасибо Ланцову Алексею!
За то что давал консультации! Не знай что выйдет !? Еще недельку вечеров.
Но наш воспитанник “дите” —по “эксперту” на карбоновой копии ,Лешкиной уже отрабатывает комплекс. Кстати еще один - 13 лет тоже готовится, но на депроне.
Предлагаю в Ветке по Кубку России- Пенза, начинать регистрацию!!!
Первая Фотка -Это просто для общего развития ___ Наши Пензенские воспитанники и зал где мы тренируемся.
Это тот,что 50гр? Какие размеры?С Р.Н. намудрили,относительно модели,очень маленький!
Анатолий ! Не суди! Мое первое- карбоновое ! Весит 50 гр.просто тушка
размах 96 . Большой не спорю или маленький?!
Приезжай к нам , поучишь!
Приезжай к нам , поучишь!
Спасибо,за приглашение!!!
Соратники!
Образовалась проблемка.
Собрал я самолётик Spies от Донатаса.
Постарался максимально снизить вес.
Всеми доступными методами. Обточил маотор, поставил очень лёгкие сервы и аки.
Уместился в 110 грамм.
И напоролся на грабли в виде жутко задней центровки.
Вроде всё по рекомендациям собирал.
Видимо слишком легкий мотор.
Вот сижу и горюю.
Чтоб центровка получилась на нос надо повесить 5 грамм!
Помогите плиз советом.
Выходить на 115гр.Это не критично.Не обточенный мотор или 5гр на нос.
Попробуй хвост побольше отфрезеровать и банку в нос .
Про банку не понял.
Что имеется в виду?
А про облегчение хвоста я проводил эксперемент.
Грамм на хвосте сдвигает центровку назад не на столько, на сколько надо её вперёд. А с хвоста и грам то фиг сфрезеруеш.
Хотя для моего уровня пилотажа и догрузить - не сильно напортить…
Фрезировка не поможет,банку внос,т.е. как можно ближе к мотору,или другую ёмкость,акк потяжелее.
5гр в + не критично
Подскажите пожалуйста! Резинки для крепления пропеллера которые были с моторчиком закончились. Чем их можно заменить? Сейчас использую банковские, но они рвуться.
Кольца резиновые круглого сечения для уплотнения гидравлических и пневматических устройств.
images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=2&norea…
В строймагах посмотрите: в отделе сантехники продают прокладки в виде колечек. Они жесткие, держат хорошо.
Upd: опередили 😃
В автомагазинах, на авторынках, надо спрашивать сальники, кольца. Диаметр от 14 до 12 мм. Круглое сечение, d=1,5-2мм. Стоят они как правило, по 20руб. Служат долго.
Покупаешь в аптеке катэтр для желудка - это такая трубка диаметром от 10 до 15мм, с толщиной стенки 2-3 мм. Длиной около 0.5 метра. Цена 30 руб ,и режешь сколько надо! Штук 50 нарежешь.
Еще вариант - “соски - баки” у бойцов спросить и так же нарезать ее кольцами
Сергей Орлов,я практически с начала серийного производства карбоновых самолётов,дошёл до сегодняшнего дня.
В продолжение о конструкции зальника. Делаю разборный их 4 деталей фюз…крыло.стабилизатор и. Шасси.крыло фиксирую двумя. Вертикальными. Штырями зубочист ка 2мм.так же стабилизатор
Набираю. С мобильника. может. С фотками ее получится. Пока. 60гр. Их пеопласта Нп фрезеровал для улицы думаю пойдет.
А на основе чего эти разборные части?
Фотографии внесут ясность о вашем проекте.