Всё о F3P

Владимир_Балабардин

Про банку не понял.
Что имеется в виду?
А про облегчение хвоста я проводил эксперемент.
Грамм на хвосте сдвигает центровку назад не на столько, на сколько надо её вперёд. А с хвоста и грам то фиг сфрезеруеш.

Хотя для моего уровня пилотажа и догрузить - не сильно напортить…

MorAna

Фрезировка не поможет,банку внос,т.е. как можно ближе к мотору,или другую ёмкость,акк потяжелее.
5гр в + не критично

Люда

Подскажите пожалуйста! Резинки для крепления пропеллера которые были с моторчиком закончились. Чем их можно заменить? Сейчас использую банковские, но они рвуться.

Puwkes

В строймагах посмотрите: в отделе сантехники продают прокладки в виде колечек. Они жесткие, держат хорошо.

Upd: опередили 😃

mickle

В автомагазинах, на авторынках, надо спрашивать сальники, кольца. Диаметр от 14 до 12 мм. Круглое сечение, d=1,5-2мм. Стоят они как правило, по 20руб. Служат долго.

Orlik-S

Покупаешь в аптеке катэтр для желудка - это такая трубка диаметром от 10 до 15мм, с толщиной стенки 2-3 мм. Длиной около 0.5 метра. Цена 30 руб ,и режешь сколько надо! Штук 50 нарежешь.
Еще вариант - “соски - баки” у бойцов спросить и так же нарезать ее кольцами

Бывалый
MorAna:

Сергей Орлов,я практически с начала серийного производства карбоновых самолётов,дошёл до сегодняшнего дня.

В продолжение о конструкции зальника. Делаю разборный их 4 деталей фюз…крыло.стабилизатор и. Шасси.крыло фиксирую двумя. Вертикальными. Штырями зубочист ка 2мм.так же стабилизатор
Набираю. С мобильника. может. С фотками ее получится. Пока. 60гр. Их пеопласта Нп фрезеровал для улицы думаю пойдет.

Orlik-S

А на основе чего эти разборные части?

MorAna

Фотографии внесут ясность о вашем проекте.

Orlik-S

Тык для улицы или для зала?
Начало то одно - в конце -ДЛЯ УЛИЦЫ пойдет . чет не понятно?

Ланцов_Алексей

Вот и я для нового сезона собрал модельку .
Крылья съёмные , сделаны из трубок .
Соосник самодельный , 9 грамм .
По параметрам :
Length 1030 mm.
Wingspan 850 mm.
Motor Lantsov coaxial.
3 servo 5035.
Controller Uge 4
ACC 120 mA
Weight ready to fly 64 grams.
9 го в Тучково облетаем 😉

Orlik-S

Алексей! Где больше наЭКОНОМИЛ? На электронике?
Сколько пустая тушка весила?

Надеюсь в Пензу привезешь “помацать”😃
Я уже знаю примерно откуда ласты растут по экономии тушки разборной …
Хочется посмотреть !и убедиться;)😃

Ланцов_Алексей

Наэкономил на крыльях. на прутках потоньше . В сооснике у меня моторчик легенький 5 грамм .

SergeyFM

Стреловидность крыльев и в зальниках появилась…
а на сколько это оправдано? ведь скорости вроде как мизерные, нужно ли это? или просто эстетика рулит?

MorAna
Бывалый:

В продолжение о конструкции зальника.

Я то думал,вы к выделенной цитате,сделали карбоновый самолёт!!!

Бывалый
MorAna:

Я то думал,вы к выделенной цитате,сделали карбоновый самолёт!!!

Увы! Нет пока такой возможности да и желания - нет зала для полетов, и оборудование с мини весом пока недоступно, поэтому делаю для улицы без ветра, а складной вариант для перевозки очень нужен и попроще, вот эта мечта уже на 1/2 осуществилась, осталось докрасить , оборудовать и на облет. Если тяга позволит фрезеровать не буду.

Orlik-S

ЕЕ! вот блин попал на обклейке карбонового майларом! Одни дырки то недотягиваю, то перетягиваю!😃 В чем секрет! почему майлар надо сминать сильно? и какой клей надо для обклейки?