Всё о F3P
Тык для улицы или для зала?
Начало то одно - в конце -ДЛЯ УЛИЦЫ пойдет . чет не понятно?
Алексей! Где больше наЭКОНОМИЛ? На электронике?
Сколько пустая тушка весила?
Надеюсь в Пензу привезешь “помацать”😃
Я уже знаю примерно откуда ласты растут по экономии тушки разборной …
Хочется посмотреть !и убедиться;)😃
Наэкономил на крыльях. на прутках потоньше . В сооснике у меня моторчик легенький 5 грамм .
Стреловидность крыльев и в зальниках появилась…
а на сколько это оправдано? ведь скорости вроде как мизерные, нужно ли это? или просто эстетика рулит?
В продолжение о конструкции зальника.
Я то думал,вы к выделенной цитате,сделали карбоновый самолёт!!!
Я то думал,вы к выделенной цитате,сделали карбоновый самолёт!!!
Увы! Нет пока такой возможности да и желания - нет зала для полетов, и оборудование с мини весом пока недоступно, поэтому делаю для улицы без ветра, а складной вариант для перевозки очень нужен и попроще, вот эта мечта уже на 1/2 осуществилась, осталось докрасить , оборудовать и на облет. Если тяга позволит фрезеровать не буду.
полал фото
Легким этот Morbak точно не будет
ЕЕ! вот блин попал на обклейке карбонового майларом! Одни дырки то недотягиваю, то перетягиваю!😃 В чем секрет! почему майлар надо сминать сильно? и какой клей надо для обклейки?
Одни дырки то недотягиваю, то перетягиваю!
Нежно как с женщиной.
почему майлар надо сминать сильно? и какой клей надо для обклейки?
Комкается сильно,для легкости в дальнейшей работе(технология блин)
Клей Момент,разведённый Толуолом.Намазывается кисточкой.(технология блин2)
Клей Момент,разведённый Толуолом
я бутил ацетатом разводил (толуол не нашел в моем городе) Толуол плавит пенопласт? Если да то чем момент разводить для обтяжки потолочки?
Вот и я для нового сезона собрал модельку .
Подкосы кажись натяжные везде. Кевларовые? Что сподвигло на постройку плоского фюзеляжа? Эт же не сюрьезно)) Самик по контуру сверху похож на настоящую пилотажку. Очень красивый образец. Надеюсь и полетит так же как выглядит. По поводу соосника. Перед тем как на ЧМ показывать его японцам, надо было запотентовать. Чую на след. год увидим такие же в продаже гденибудь на хобби кинге)
чем момент разводить для обтяжки потолочки?
Уже давно применяют клей 3M Spray 77 в балончиках.
показывать его японцам, надо было запотентовать.
Японцы не Китайцы,хотя грешок имеют
Подкосы кажись натяжные везде. Кевларовые? Что сподвигло на постройку плоского фюзеляжа? Эт же не сюрьезно)) Самик по контуру сверху похож на настоящую пилотажку. Очень красивый образец. Надеюсь и полетит так же как выглядит. По поводу соосника. Перед тем как на ЧМ показывать его японцам, надо было запотентовать. Чую на след. год увидим такие же в продаже гденибудь на хобби кинге)
Подкосы , они-же растяжки , свиты из пяти ниток кевлара и имеют в окончании петли .
Крылья съёмные и при сборке , всё что надо это накинуть петли на штырьки .
Вообще , идея с заменой угольных подкосов на кевларовые растяжки , реально сэкономила на весе .
Вид моей модели с верху очень похож на самолёты Брукмана и Янне .
Эти модели летят очень круто ,и позволили авторам резко прибавить в рейтинге спортсменов .
Я естественно сделал свои изменения , в частности более развитые элероны .
Про патент мы говорили с Главаком в Германии .
Дело очень дорогое и не выгодное .
Так-что всё держится на честности .
первый клон уже есть.(не для массового пр…)
Вот и я для нового сезона собрал модельку .
Крылья съёмные , сделаны из трубок .
Соосник самодельный , 9 грамм .
По параметрам :
Length 1030 mm.
Wingspan 850 mm.
Motor Lantsov coaxial.
3 servo 5035.
Controller Uge 4
ACC 120 mA
Weight ready to fly 64 grams.
9 го в Тучково облетаем 😉
Доброго дня.
А не поделитесь ли секретом - Kv примененного мотора?
Заранее благодарен…
первый клон уже есть.(не для массового пр…)
Мотор турниговский?
Он самый,только тяжеловата конструкция.
Он самый,только тяжеловата конструкция.
Надеемся в Пензе посмотрим что и как 😵 Всех желающих приглашаем на соревнования в Пензу. Проживание и соревнования в одном месте - 600 руб.
А не поделитесь ли секретом - Kv примененного мотора?
2000