Всё о F3P
полал фото
Легким этот Morbak точно не будет
ЕЕ! вот блин попал на обклейке карбонового майларом! Одни дырки то недотягиваю, то перетягиваю!😃 В чем секрет! почему майлар надо сминать сильно? и какой клей надо для обклейки?
Одни дырки то недотягиваю, то перетягиваю!
Нежно как с женщиной.
почему майлар надо сминать сильно? и какой клей надо для обклейки?
Комкается сильно,для легкости в дальнейшей работе(технология блин)
Клей Момент,разведённый Толуолом.Намазывается кисточкой.(технология блин2)
Клей Момент,разведённый Толуолом
я бутил ацетатом разводил (толуол не нашел в моем городе) Толуол плавит пенопласт? Если да то чем момент разводить для обтяжки потолочки?
Вот и я для нового сезона собрал модельку .
Подкосы кажись натяжные везде. Кевларовые? Что сподвигло на постройку плоского фюзеляжа? Эт же не сюрьезно)) Самик по контуру сверху похож на настоящую пилотажку. Очень красивый образец. Надеюсь и полетит так же как выглядит. По поводу соосника. Перед тем как на ЧМ показывать его японцам, надо было запотентовать. Чую на след. год увидим такие же в продаже гденибудь на хобби кинге)
чем момент разводить для обтяжки потолочки?
Уже давно применяют клей 3M Spray 77 в балончиках.
показывать его японцам, надо было запотентовать.
Японцы не Китайцы,хотя грешок имеют
Подкосы кажись натяжные везде. Кевларовые? Что сподвигло на постройку плоского фюзеляжа? Эт же не сюрьезно)) Самик по контуру сверху похож на настоящую пилотажку. Очень красивый образец. Надеюсь и полетит так же как выглядит. По поводу соосника. Перед тем как на ЧМ показывать его японцам, надо было запотентовать. Чую на след. год увидим такие же в продаже гденибудь на хобби кинге)
Подкосы , они-же растяжки , свиты из пяти ниток кевлара и имеют в окончании петли .
Крылья съёмные и при сборке , всё что надо это накинуть петли на штырьки .
Вообще , идея с заменой угольных подкосов на кевларовые растяжки , реально сэкономила на весе .
Вид моей модели с верху очень похож на самолёты Брукмана и Янне .
Эти модели летят очень круто ,и позволили авторам резко прибавить в рейтинге спортсменов .
Я естественно сделал свои изменения , в частности более развитые элероны .
Про патент мы говорили с Главаком в Германии .
Дело очень дорогое и не выгодное .
Так-что всё держится на честности .
первый клон уже есть.(не для массового пр…)
Вот и я для нового сезона собрал модельку .
Крылья съёмные , сделаны из трубок .
Соосник самодельный , 9 грамм .
По параметрам :
Length 1030 mm.
Wingspan 850 mm.
Motor Lantsov coaxial.
3 servo 5035.
Controller Uge 4
ACC 120 mA
Weight ready to fly 64 grams.
9 го в Тучково облетаем 😉
Доброго дня.
А не поделитесь ли секретом - Kv примененного мотора?
Заранее благодарен…
первый клон уже есть.(не для массового пр…)
Мотор турниговский?
Он самый,только тяжеловата конструкция.
Он самый,только тяжеловата конструкция.
Надеемся в Пензе посмотрим что и как 😵 Всех желающих приглашаем на соревнования в Пензу. Проживание и соревнования в одном месте - 600 руб.
А не поделитесь ли секретом - Kv примененного мотора?
2000
Надеемся в Пензе посмотрим что и как
Это буржуйский клон
Для тех кому важно продвижение к ступеням первых мест,помогу собрать последний из карбоников.
Хорошая новость для тех кто желает серьёзно полетать .
В Литве пройдут традиционные соревнования .
Донатас просил передать приглашение .
Takzi ocin pozna no vsiotaki mi budim delat otkritij cempionat Litvi po F3P modeliam. On sastojitsa v 2013 04 27 V Kazlu Rude. Tam zal ocin visokijno ne takoi sirokij kak v Utene, jest ocin sharoshij variant dlia banketa i naciovki nedaliko ot zala. Budu ocin rad jesli prijedite k nam v gosti. Peredai eta pazalsta vsem kamu eta mozit bit interesna.
****
Udaci,
Donatas,
Алексей! Скажи пожалуйста как туда добираться из Центральной России ? Какие вопросы на границе? И вообще - как говорится----- для “потом”.
Помню ездил в Ригу на соревнования на поезде Москва -Рига. Но Это в советские времена, а сейчас?
Вот подумалось: Донатас отлично говорит по-русски. А на RCDESIGN его кто-нибудь приглашал? Почему бы ему тут не появиться самому?
Дык это, он тут есть.
Просто видимо в другом месте предпочитает обитать.
rcopen.com/member53774
Интересно как это люди самолеты умудряются делать легче 100 грамм? Задолбался строить. Сегодня закончил очередной и один хрен планер с машинками без мотора и аккумулятора весит 70 грамм.😦 Это значит полётный вес все равно 120-130
Пересмотрите стандарты электроники. Если будете строить самолет весом 70гр, то тяги больше чем 140гр, при 3.4в на банку вам не нужно.
Следовательно можно будет использовать более легкие машинки, регулятор, аккум.
Самолет сделать из карбона и обтянуть пленкой. Да даже с депроном можно попытаться приблизиться к такому весу, правда такой самолет ошибок уже не простит.