Всё о F3P
В строймагах посмотрите: в отделе сантехники продают прокладки в виде колечек. Они жесткие, держат хорошо.
Upd: опередили 😃
В автомагазинах, на авторынках, надо спрашивать сальники, кольца. Диаметр от 14 до 12 мм. Круглое сечение, d=1,5-2мм. Стоят они как правило, по 20руб. Служат долго.
Покупаешь в аптеке катэтр для желудка - это такая трубка диаметром от 10 до 15мм, с толщиной стенки 2-3 мм. Длиной около 0.5 метра. Цена 30 руб ,и режешь сколько надо! Штук 50 нарежешь.
Еще вариант - “соски - баки” у бойцов спросить и так же нарезать ее кольцами
Сергей Орлов,я практически с начала серийного производства карбоновых самолётов,дошёл до сегодняшнего дня.
В продолжение о конструкции зальника. Делаю разборный их 4 деталей фюз…крыло.стабилизатор и. Шасси.крыло фиксирую двумя. Вертикальными. Штырями зубочист ка 2мм.так же стабилизатор
Набираю. С мобильника. может. С фотками ее получится. Пока. 60гр. Их пеопласта Нп фрезеровал для улицы думаю пойдет.
А на основе чего эти разборные части?
Фотографии внесут ясность о вашем проекте.
Тык для улицы или для зала?
Начало то одно - в конце -ДЛЯ УЛИЦЫ пойдет . чет не понятно?
Алексей! Где больше наЭКОНОМИЛ? На электронике?
Сколько пустая тушка весила?
Надеюсь в Пензу привезешь “помацать”😃
Я уже знаю примерно откуда ласты растут по экономии тушки разборной …
Хочется посмотреть !и убедиться;)😃
Наэкономил на крыльях. на прутках потоньше . В сооснике у меня моторчик легенький 5 грамм .
Стреловидность крыльев и в зальниках появилась…
а на сколько это оправдано? ведь скорости вроде как мизерные, нужно ли это? или просто эстетика рулит?
В продолжение о конструкции зальника.
Я то думал,вы к выделенной цитате,сделали карбоновый самолёт!!!
Я то думал,вы к выделенной цитате,сделали карбоновый самолёт!!!
Увы! Нет пока такой возможности да и желания - нет зала для полетов, и оборудование с мини весом пока недоступно, поэтому делаю для улицы без ветра, а складной вариант для перевозки очень нужен и попроще, вот эта мечта уже на 1/2 осуществилась, осталось докрасить , оборудовать и на облет. Если тяга позволит фрезеровать не буду.
полал фото
Легким этот Morbak точно не будет
ЕЕ! вот блин попал на обклейке карбонового майларом! Одни дырки то недотягиваю, то перетягиваю!😃 В чем секрет! почему майлар надо сминать сильно? и какой клей надо для обклейки?
Одни дырки то недотягиваю, то перетягиваю!
Нежно как с женщиной.
почему майлар надо сминать сильно? и какой клей надо для обклейки?
Комкается сильно,для легкости в дальнейшей работе(технология блин)
Клей Момент,разведённый Толуолом.Намазывается кисточкой.(технология блин2)
Клей Момент,разведённый Толуолом
я бутил ацетатом разводил (толуол не нашел в моем городе) Толуол плавит пенопласт? Если да то чем момент разводить для обтяжки потолочки?
Вот и я для нового сезона собрал модельку .
Подкосы кажись натяжные везде. Кевларовые? Что сподвигло на постройку плоского фюзеляжа? Эт же не сюрьезно)) Самик по контуру сверху похож на настоящую пилотажку. Очень красивый образец. Надеюсь и полетит так же как выглядит. По поводу соосника. Перед тем как на ЧМ показывать его японцам, надо было запотентовать. Чую на след. год увидим такие же в продаже гденибудь на хобби кинге)
чем момент разводить для обтяжки потолочки?
Уже давно применяют клей 3M Spray 77 в балончиках.
показывать его японцам, надо было запотентовать.
Японцы не Китайцы,хотя грешок имеют
Подкосы кажись натяжные везде. Кевларовые? Что сподвигло на постройку плоского фюзеляжа? Эт же не сюрьезно)) Самик по контуру сверху похож на настоящую пилотажку. Очень красивый образец. Надеюсь и полетит так же как выглядит. По поводу соосника. Перед тем как на ЧМ показывать его японцам, надо было запотентовать. Чую на след. год увидим такие же в продаже гденибудь на хобби кинге)
Подкосы , они-же растяжки , свиты из пяти ниток кевлара и имеют в окончании петли .
Крылья съёмные и при сборке , всё что надо это накинуть петли на штырьки .
Вообще , идея с заменой угольных подкосов на кевларовые растяжки , реально сэкономила на весе .
Вид моей модели с верху очень похож на самолёты Брукмана и Янне .
Эти модели летят очень круто ,и позволили авторам резко прибавить в рейтинге спортсменов .
Я естественно сделал свои изменения , в частности более развитые элероны .
Про патент мы говорили с Главаком в Германии .
Дело очень дорогое и не выгодное .
Так-что всё держится на честности .