Всё о F3P
Мне мой знакомый програмист подкинул идею.Напичкать самолёт всякими прибамбасами,создать програму полёта комплекса.Привязать всё к данному залу.
И запускать как показательно учебный эталон.
Что-бы это все эталонно летело, нужно очень много датчиков, и скорость полета будет очень большой.
Вот пример полностью автономного полета в зале.
Мне мой знакомый програмист подкинул идею.Напичкать самолёт всякими прибамбасами,создать програму полёта комплекса.Привязать всё к данному залу.
И запускать как показательно учебный эталон.
Да и симулятор можно настроить, но свои руки никак ты не привяжешь к роботу
Что-бы это все эталонно летело, нужно очень много датчиков, и скорость полета будет очень большой.
Вот пример полностью автономного полета в зале.
гранд кто хочет выиграть, летайте с датчиками, Было в “Популярной механике”
Но по правилам, любая система вмешательства в полет модели самолета, кроме р/у управления пилотом, запрещена!!!.
Зачем в этой теме, ветке об этом говорить, придумывать, уже раньше сказано было, мы соревнования для “человека” придумывали, а не для РОБОТОВ, для этого другие конкурсы и соревнования!
Да и симулятор можно настроить
В симуляторе будет так же криво ,как и в живую.Можно упростить, зал весь разлиновать.Мало того что фигуру вы научитесь делать,её ещё надо правильно выполнить.
Зачем в этой теме, ветке об этом говорить, придумывать
О том и речь, что пора завязывать подобное изобретательство.
А во-вторых речь шла о том, чтобы показать эталонное выполнение комплекса, я так понимаю на соревнованиях. Так пусть компьютер этим и занимается, можно заложить программу где-нибудь в симуляторе. В любом случае эталонным будет полет победителя.
чтобы показать эталонное выполнение комплекса, я так понимаю на соревнованиях.
С этой темой проехали.Забудьте!!!
Просто пересмотрите все видео полётов и может поймёте о чем я.
(Первая фигура - квадрат. Квадрата нет. Ширина больше высоты. Вход выше выхода.
Ворота: вход в горизонталь с креном. Плававает высота… Вертикаль вниз с отклонением. Выход с набором высоты.
Срывник: первый отрезок вертикали наверх длинее второго. Модель без тормозов летит вниз как угорелая и отрезки до и после четверти бочки не просматриваются.)
подскажите что это???
Однако, отклоненьица у них! Сдается мне, что при таких отклонениях элероны работают как тормоза, даже тормозища -😃. Непонятно только, как настроить их, чтобы они при этом еще и обеспечивали адекватный крен.
Однако, отклоненьица у них!
Похоже что это модель с изменяемым шагом винта.
Тобиш 4д
Они когда висят винтом вниз так сильно элероны отклоняют.
А достигается такая работа очень длиными качалками и кабанами.
Ну и само собой экспонента большая.
Сегодня опробовал на стенде новый соосник .
Всё работает отлично .
Вес после фрезеровки окон = 10.5 грамм .
Общий вес винтами 10х3 и 10.3.5 =15.2 грамма .
Видео работы соосной системы :
А винт с бОльшим шагом второй или первый?
По смыслу вроде должон быть второй.
Ближний к модели большего шага .
Сегодня опробовал на стенде новый соосник .
Отличное решение исполнения редуктора. Соосная система от Киммо шестернями сильно гремит 😃
Сколько тока в пике просит?
новый соосник .
Оказывается просто редуктор и пока не увидел это фото думал сложнее-здорово, можно и нужно попробовать-главное есть принцип схемы, спасибо Алексей. Были ли в Кобурге самодельные соосники, кроме вашего?
По соосным системам много интересного можно найти здесь: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1390240
Соосная система от Киммо шестернями сильно гремит
В любой системе есть свои плюсы и свои минусы и беседа за стопочкой чая , с Главаками , на многое открыла глаза .По системе Киммо понятно что это только исполнение от Киммо , а придумано на китайских вертолётиках .
Надо отдать должное ,что всё выполнено грамотно , подбор шестерёнок , винтики , и.т.д. всё чётко и мировой кубок , абсолютное тому подтверждение .
Из минусов .
- Большой вес ~ 20 грамм .
- Шум от шестерёнок (в небольшом зале , очень заметно) .
- Жёсткое крепление винтов (при неудачном касании ремонт системы .)
- Два контроллера .
Из плюсов .
1.редуктор помогает тормозить на нисходящих фигурах .
Теперь о системе Главака .
Понятно что это очень качественное исполнение Главака ,а идея с вращением мотора целиком , взята у Киммо .
Из минусов . - Большой вес 25.5 грамм .
- Гарантия на щётки 200 часов .
Из плюсов . - Качество изготовления .
- Наличие запчастей и сервис .
Что касается моей системы , покажет время .
Но на сегодняшний день это единственный вариант перейти на соосник с редуктором , без набора веса .
Сейчас выполняется первая партия моторов и надеюсь что скоро , ваши самолёты полетят лучше .
Что касается моей системы , покажет время
Безусловно, нужно поэксплуатировать ее в различных режимах, и только после этого делать выводы.
Но на сегодняшний день это единственный вариант перейти на соосник с редуктором , без набора веса .
На мой взгляд, на фоне шестеренок от Киммо, тяжелого комплекта от Главака, Ваша система выглядит чертовски изящно. Легкая, мало деталей-> выше надежность (время покажет), невысокое потребление.
Интересно, к чему приведут изыскания Кристиана Лукаса в области моторостроения.
Полностью поддерживаю идею Лёхи. Ломатся нечему.Резинки легко меняются,если кто умудрится вал сломать,тоже нет проблем.😃😃😃
Сегодня опробовал на стенде новый соосник .
Интересно, какое поведение самолета будет на перегазовках? Ведь гироскоп от винтров убран, а от мотора нет и он уже стабилизирует другую плоскость.
надеюсь что скоро , ваши самолёты полетят лучше
В дополении к новому сооснику,помогу собрать карбоновый самолёт.
В дополении к новому сооснику,помогу собрать карбоновый самолёт
а какие недостатки у этого “вылезли” ?
Полностью поддерживаю идею Лёхи. Ломатся нечему.Резинки легко меняются,если кто умудрится вал сломать,тоже нет проблем.😃😃😃
может я и не прав, но мне кажется на этих резинках теряется большая часть КПД… а если шестерни поставить? шумит - ни и бог с ним, зато мотору легче крутить винты будет…