Всё о F3P

Irafas

Так то ж моторчики включающиеся при даче крена для большей вертлявости. Если бы они включались наоборот - при произвольном изменении положения крыла по крену, - то это возможно только при “применении систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей”.
Т.е. команда на включение концевых моторчиков поступает не от гироскопа, а вручную от движения джойстика

MorAna

Я про то и писал что такое применение меня попутоло.Вертлявости самолёту и без них хватает.А вот для стабилизации самое то.(но запрещено!!!)

Projack
просто_Петя:

Я рад, что Вы мне ответили только не понял, это типо шутки опытного летчика?

Если Вам смешно, то пусть будет шутка, но шутка человека старающегося писать по теме, опыт здесь не причем. Прошу у всех прощения за свою несдержанность.

Владимир_Балабардин

Анатолий, про Донатаса скажу что №1 это приёмник а № 2 кренка на 6 вольт.
Он так сервы питает.

А про первое фото не скажу. Возможно тоже семое.

MorAna

Где можно поподробнее почитать,посмотреть.Для больших самиков видел.

Orlik-S
Владимир_Балабардин:

более грамотную элементную базу

Это что ? - стоят БЕКИ ?

MorAna

Это совсем не то что я хотел увидеть ,(спрашивая по фото) у него просто стоит TS7806 6A2 CZ
Ну ни как не похожа на №2.
Вот в чём вопрос!!!

Владимир_Балабардин

Типа того…
Сервы жа некоторые можно питать от 6 вольт.
Так почему бы не использовать потенциал скорости и момента сервы?

MorAna:

Ну ни как не похожа на №2.
Вот в чём вопрос!!!

Могет он импульсный бек приладил. Потому что 7806 не работает как надо в наших условиях.

Orlik-S

Да что об Этом говорить сейчас ? Кому то этого не хватает ?
Не слышал о том, что — летаю -летаю , а вот этой фигни не хватает. Или миксеры не выставлены.
Конечно интересно, но блин мне кажется это уже другая ступень, на которую не многие еще залезли.

MorAna
Владимир_Балабардин:

Могет он импульсный бек приладил

Вот я и ищу то что там.

Владимир_Балабардин:

Потому что 7806 не работает как надо

А по сылке работает

Orlik-S:

на которую не многие еще залезли.

опять тайны нераскрытые.

Orlik-S

Пока в России не видно пилотов в зале, (конечно, не считая наших Российских фаворитов), что бы была нужда наворачивать , свой самолет, так что бы мелочи в полете исправлять электроникой. Но это мое мнение , сейчас учим комплекс ЭКСПЕРТ - конечно вопросов много…,
Почему жопу заносит, почему не доворачивает … и.тд. Да уже с миксами вопрос стоит . Но Беки - понижают - повышают напряжение, по ходу - стоят машинки такие.
но опять сейчас кому нужны такие , кому “довернуть” не хватает?

Владимир_Балабардин
MorAna:

А по сылке работает

Донатас ошибается.
Не силён он в электронике…
А могет по тому что дошло, что не работает, а про “лоу дроп” регуляторы не знает, вот и приладил импульсник.

Orlik-S:

но опять сейчас кому нужны такие , кому “довернуть” не хватает?

Просто он использует на элеронах 65HB, а она не быстрая.
Но может немного стать по быстрее при питани от 6 вольт.
Я не скажу что хорошо летаю, но разницу заметил сразу.

Мелочей вообще не бывает.
Всё крупное состоит из набора мелочей!

Orlik-S
Владимир_Балабардин:

Донатас ошибается.
Не силён он в электронике…
А могет по тому что дошло, что не работает, а про “лоу дроп” регуляторы не знает, вот и приладил импульсник.

Просто он использует на элеронах 65HB, а она не быстрая.
Но может немного стать по быстрее при питани от 6 вольт.
Я не скажу что хорошо летаю, но разницу заметил сразу.

Мелочей вообще не бывает.
Всё крупное состоит из набора мелочей!

хоть бы крупное освоить, а тут такие высокие материи !😁
хотя если серьезно - понятно (примерно) - перейти на 6 в машинку, потому что лучше.
Это если перевести на— по проще.

Владимир_Балабардин

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя

сл.Ю.Левитанский

Orlik-S

Выбираем, узнаем все интересное, а зальный класс очень интересный и как показывает время, очень загадочный,
и этим еще больше становится интересней!!!

А соревнования — это наша цель. Ждем в Пензу всех!

Стихи хорошие ! Ждем из твоих уст !!! На открытии!

ПЕНЗА ЖДЕТ ВСЕХ СПОРТСМЕНОВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ , БОЛЕЛЬЩИКОВ, ДАЖЕ ТЕХ, КТО НЕ УВЕРЕН В СВОИХ СИЛАХ!!!
В программе - пилотаж “Эксперт”, Пилотаж -“Националь”, Гонки, Бой!
Кто не силен в пилотаже, предлагаем поучаствовать в гонках - пролет пять кругов по горизонту между пилонами (по кругу 50 метров в диаметре)

MorAna
Orlik-S:

но опять сейчас кому нужны такие , кому “довернуть” не хватает

Лучше сразу поставить,чем потом думать ,что чего то не хватает.Надо идти в ногу со всеми,а не отставать на 5лет.

Orlik-S

Да уж , с тобой я согласен, (строим карбоновые самолеты😁, и т.д) но… блин голова кругом идет как фигуры делать, еще электронику включать выключать!) Вообще засада!
Хоть обозначивать у нас такие фигуры многие не могут!

MorAna

Мне мой знакомый програмист подкинул идею.Напичкать самолёт всякими прибамбасами,создать програму полёта комплекса.Привязать всё к данному залу.
И запускать как показательно учебный эталон.

crafter

Что-бы это все эталонно летело, нужно очень много датчиков, и скорость полета будет очень большой.
Вот пример полностью автономного полета в зале.