Всё о F3P

Ланцов_Алексей
MorAna:

Так ни кто и не заметит установленную систему.К примеру, в обьёмный самолёт Алексея можно много чего напихать.

А как после этого в глаза соперникам смотреть ?
И как самому , с этим жить ?

crafter

Какой смысл устраивать соревнования производителей стабилизационных систем?

MorAna

Везде существует негатив и позитив.Вот и выяснили,что обманывать нельзя!.А как быть с теми у кого аппа простенькая,а у кого продвинутая с кучей возможностей?
Тоже обман!типа, ты ручками крути,а за меня будет электроника работать.И нормально соперникам в глаза смотрят.Значит на соревнованиях ещё и по Аппаратуре всех раставить.Скажите,кому чего мешает купить аппу за ПАРУ косых ,а если не можешь купить ,то не чего на что то надеятся.
Вышесказанное не относится к Ч.М.

просто_Петя
Projack:

ну вот и все…а вы говорите что случилось, почему такой провал…
это вместо вопросов о том что во что мешать…

Я рад, что Вы мне ответили только не понял, это типо шутки опытного летчика?

Бывалый
Ланцов_Алексей:

Глядя на живой интерес к нашей поездке на ЧМ в Германию , позволю себе несколько строк о прошедшем событии .

Добрый вечер! Следил на сколько позволяло время за событиями чемпионата и показательные в прямом эфире смотрел-молодцы, выступили без срывов. Вот показательные выступления мне не понравились, ожидал лучшего. Видеоролики Гатчины намного интереснее. Алексей, похоже ваша команда не участвовала в показательных? Большое спасибо за фото-есть над чем поработать в будущем-приоткрыли нам занавес европейского уровня техники сегодняшнего дня. Удачи вам в будущем.

MorAna

Видишь ли ,просто Петя,с начала темы мы уже дошли до Ч.М. А у тебя вопросы,просто полетать при ветре на улице.

MorAna
IVShilov:

Правилами проведения соревнований F3P, а равно F3A, F3M, F3S применение систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей электроники ЗАПРЕЩЕНО.

Глядя на самолёт с доп.моторчиками подумал что запрет снят.

Irafas

Так то ж моторчики включающиеся при даче крена для большей вертлявости. Если бы они включались наоборот - при произвольном изменении положения крыла по крену, - то это возможно только при “применении систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей”.
Т.е. команда на включение концевых моторчиков поступает не от гироскопа, а вручную от движения джойстика

MorAna

Я про то и писал что такое применение меня попутоло.Вертлявости самолёту и без них хватает.А вот для стабилизации самое то.(но запрещено!!!)

Projack
просто_Петя:

Я рад, что Вы мне ответили только не понял, это типо шутки опытного летчика?

Если Вам смешно, то пусть будет шутка, но шутка человека старающегося писать по теме, опыт здесь не причем. Прошу у всех прощения за свою несдержанность.

Владимир_Балабардин

Анатолий, про Донатаса скажу что №1 это приёмник а № 2 кренка на 6 вольт.
Он так сервы питает.

А про первое фото не скажу. Возможно тоже семое.

MorAna

Где можно поподробнее почитать,посмотреть.Для больших самиков видел.

Orlik-S
Владимир_Балабардин:

более грамотную элементную базу

Это что ? - стоят БЕКИ ?

MorAna

Это совсем не то что я хотел увидеть ,(спрашивая по фото) у него просто стоит TS7806 6A2 CZ
Ну ни как не похожа на №2.
Вот в чём вопрос!!!

Владимир_Балабардин

Типа того…
Сервы жа некоторые можно питать от 6 вольт.
Так почему бы не использовать потенциал скорости и момента сервы?

MorAna:

Ну ни как не похожа на №2.
Вот в чём вопрос!!!

Могет он импульсный бек приладил. Потому что 7806 не работает как надо в наших условиях.

Orlik-S

Да что об Этом говорить сейчас ? Кому то этого не хватает ?
Не слышал о том, что — летаю -летаю , а вот этой фигни не хватает. Или миксеры не выставлены.
Конечно интересно, но блин мне кажется это уже другая ступень, на которую не многие еще залезли.

MorAna
Владимир_Балабардин:

Могет он импульсный бек приладил

Вот я и ищу то что там.

Владимир_Балабардин:

Потому что 7806 не работает как надо

А по сылке работает

Orlik-S:

на которую не многие еще залезли.

опять тайны нераскрытые.