Всё о F3P
Пока ломают голову с миксами,обалденный полёт Донатоса,с чуством,с толком,с растановкой. А какая концовка!!!
А в перевёрнутом положении? Они же будут работать наоборот. Или как?
Не будут. Указанные микшеры исправляют тенденции увода на фонарь или на шасси самолета с прямой и скручивания при полете “на ноже” и при петлях и полупетлях “на ноже” и выравнивают самолет при резкой даче РН в горизонтальном полете, как в прямом, так и в обратном
Интересно ,что до сих пор не знали, что в F3P применяется практически все манипуляции с микшерами как и в других классах F3A, 3D и прочих…
Про тормоза,центровку и балансировку тоже.
Или просто кто знал,спецом молчал.
Скоро мы увидим(если не запретят)применение систем стабилизации , гироскопов и прочей электроники.
Интересно ,что до сих пор не знали, что в F3P применяется практически все манипуляции с микшерами как и в других классах F3A, 3D и прочих…
Про тормоза,центровку и балансировку тоже.
Или просто кто знал,спецом молчал.
Скоро мы увидим(если не запретят)применение систем стабилизации , гироскопов и прочей электроники.
Анатолий, Вы-то, судя по всему, продвинутый авиамоделист. Неужели Вы не знаете, что Правилами проведения соревнований F3P, а равно F3A, F3M, F3S применение систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей электроники ЗАПРЕЩЕНО. И на Чемпионатах проверяется все это на процессинге. Зачем Вы общественности голову заморачиваете?
А про “манипуляции с микшерами” - знали, конечно. Только ничто не дает такого мощного стимула поковыряться в собственной модели, как 39, 42 и 48 места из 49.
На соревнованиях в России (Питер,Москва,Пенза и …)проверяются самолёты на процессинге?Так ни кто и не заметит установленную систему.К примеру, в обьёмный самолёт Алексея можно много чего напихать.
А про “манипуляции с микшерами” - знали, конечно.
Так почему заранее не поковырялись?Знали,проигнорировали,надеялись на свой опыт и руки.Николос тоже понадеялся на микшера,сдуло.У Донатоса тоже вроде Аппа глюканула.
Какой смысл рассуждать о том, куда можно СПРЯТАТЬ стабилизацию, если она запрещена?
Так ни кто и не заметит установленную систему.К примеру, в обьёмный самолёт Алексея можно много чего напихать.
А как после этого в глаза соперникам смотреть ?
И как самому , с этим жить ?
Какой смысл устраивать соревнования производителей стабилизационных систем?
А ВЕДЬ ТАК ХОРОШО F3P обсуждали…
Везде существует негатив и позитив.Вот и выяснили,что обманывать нельзя!.А как быть с теми у кого аппа простенькая,а у кого продвинутая с кучей возможностей?
Тоже обман!типа, ты ручками крути,а за меня будет электроника работать.И нормально соперникам в глаза смотрят.Значит на соревнованиях ещё и по Аппаратуре всех раставить.Скажите,кому чего мешает купить аппу за ПАРУ косых ,а если не можешь купить ,то не чего на что то надеятся.
Вышесказанное не относится к Ч.М.
А ВЕДЬ ТАК ХОРОШО F3P обсуждали…
+1
ну вот и все…а вы говорите что случилось, почему такой провал…
это вместо вопросов о том что во что мешать…
Я рад, что Вы мне ответили только не понял, это типо шутки опытного летчика?
Глядя на живой интерес к нашей поездке на ЧМ в Германию , позволю себе несколько строк о прошедшем событии .
Добрый вечер! Следил на сколько позволяло время за событиями чемпионата и показательные в прямом эфире смотрел-молодцы, выступили без срывов. Вот показательные выступления мне не понравились, ожидал лучшего. Видеоролики Гатчины намного интереснее. Алексей, похоже ваша команда не участвовала в показательных? Большое спасибо за фото-есть над чем поработать в будущем-приоткрыли нам занавес европейского уровня техники сегодняшнего дня. Удачи вам в будущем.
Видишь ли ,просто Петя,с начала темы мы уже дошли до Ч.М. А у тебя вопросы,просто полетать при ветре на улице.
Правилами проведения соревнований F3P, а равно F3A, F3M, F3S применение систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей электроники ЗАПРЕЩЕНО.
Глядя на самолёт с доп.моторчиками подумал что запрет снят.
Так то ж моторчики включающиеся при даче крена для большей вертлявости. Если бы они включались наоборот - при произвольном изменении положения крыла по крену, - то это возможно только при “применении систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей”.
Т.е. команда на включение концевых моторчиков поступает не от гироскопа, а вручную от движения джойстика
Я про то и писал что такое применение меня попутоло.Вертлявости самолёту и без них хватает.А вот для стабилизации самое то.(но запрещено!!!)
Я рад, что Вы мне ответили только не понял, это типо шутки опытного летчика?
Если Вам смешно, то пусть будет шутка, но шутка человека старающегося писать по теме, опыт здесь не причем. Прошу у всех прощения за свою несдержанность.
подскажите что это???
Анатолий, про Донатаса скажу что №1 это приёмник а № 2 кренка на 6 вольт.
Он так сервы питает.
А про первое фото не скажу. Возможно тоже семое.
Где можно поподробнее почитать,посмотреть.Для больших самиков видел.