Всё о F3P

Ланцов_Алексей

Дошла очередь до моей модели .
На самолётике теперь ,установлен серийный мотор .
Полётный вес 66.6 грамм .😈

Olegss

нет предела совершенству, а размеры. пожалуйста.

MorAna
Ланцов_Алексей:

Дошла очередь до моей модели .

Обратите внимание на шасси!!!Само совершенство! 666 тоже что то значит.

alex-anp
MorAna:

Обратите внимание на шасси!!!

Из войлока? 😃

Aly

В Пензе предварительный и финальный комплекс будет в этом сезоне?

Projack

Для тех кто не готов заказать Виктори от Ланцова:

casper17
pakhomov4:

Извращенцы…

не то слово ))) А ведь еще пару лет назад RELAX-1 казался чем-то феерическим

casper17:

пару лет назад RELAX-1

кстати, надо отдать должное - действительно прикольный самолет - оправдывает свое название на 150%

MorAna
casper17:

А ведь еще пару лет назад RELAX-1 казался чем-то феерическим

А с десяток лет назад,первые карбоники,вообще улёт.Угольные прутики и моторы сами пилили,и весили самолёты 170гр.10 лет=100гр в -.Самый лёгкий и доступный акк был 800-850мач.

GermanS

В третьей фигуре полубочки должны быть!(я думаю…)

Projack

Первая фигура: на второй 45 вверх Леша делает 1/2 бочки, а надо делать две 1/4. Ориентируюсь на эту ссылку. и описание.
По второй фигуре которая называется Knife-Edge Trombone: разворот на верху Леша делает используя РВ, а на видео по указанной выше ссылке пилот делает используя РН. В описании написано push through a 1/2 circle into 45 downline. Получается, что прав Лёша.
Фигура 3: На схеме четко видно, что указаны две реверсивные полубочки, а в описании эта фигура называется Loop with TWO rolls in opposite directions integrated. Где правда - непонятно…

нашел свежее видео от Яни Лаппи:

MorAna

Ну вот,тренировки внесут смуту в сореанования

Ланцов_Алексей

Для чемпионата Германии , в первой фигуре кубинка ,делаем второй подъём с двумя четвертями .
И две горизонтальные бочки в круг , крутим во внутрь .
Споры по комплексу ещё не угасли , но скорее всего полетим так .

Ланцов_Алексей

Участники Немецкого чемпионата .
Registration deadline is 21. Oct. 2013 …
Germany:

Tim Degen - F3P Sport
Tim Hackh - F3P Sport
Alexander Stobinski - F3P Sport
Kai Heuzeroth - F3P Sport
Marcel Bertels - F3P Sport
Lasse Pier - F3P Sport
Pirmin Stahl - F3P Sport
Sebastian Schmoll - F3P Sport
Malte Piefel - F3P Sport & AM
Andre Bracht - F3P Sport & AM
Dominik Rudies - F3P Sport & AM
Lukas Bißlich - F3P Sport & AM

Sergej Glavak - F3P Expert
Altan Aydemir - F3P Expert
Dennis Heskamp - F3P Expert & AM
Dennis Horn - F3P Expert & AM
Markus Zolitsch - F3P Expert & AM
Christoph Lausberg - F3P Expert & AM

Netherlands:

Robin Janssen - F3P Expert
Max Scholten - F3P Expert
Peter van de Riet - F3P Expert
Derk van der Vecht - F3P Expert & AM
Bert van der Vecht - F3P Expert & AM

Czech Republic:

Jan Pastejřík - F3P Sport & AM
David Kyjovsky - F3P Sport & AM
Jiri Sotola - F3P Expert & AM
Marek Plichta - F3P Expert & AM

Austria:

Oliver Fuchs - F3P Expert
Björn Wultsch - F3P Expert
Gernot Bruckmann - F3P Expert & AM

Lithuania:

Ignas Matulevicius - F3P Sport & AM
Donatas Pauzuolis - F3P Expert & AM

Russia:

Alexey Lantsov - F3P Expert

Slovenia:

Alan Goljevscek - F3P Expert & AM

Switzerland

Ruedi Galatti - F3P Expert

Завтра в 7 утра стартую , опять один .