Всё о F3P

MorAna

Тем временем закончил сборку “VICTORY” -V6. Вариант неразборный,с некоторыми изменениями и дополнениями.И ещё заканчиваю сборку, вариант -30%
610х690 вес 35гр полётный.(для мелких залов)
Фотки не могу выложить,закончился ресурс,надо подыскать другой.

Azone
MorAna:

Тем временем закончил сборку “VICTORY” -V6. Вариант неразборный,с некоторыми изменениями и дополнениями.И ещё заканчиваю сборку, вариант -30%
610х690 вес 35гр полётный.(для мелких залов)
Фотки не могу выложить,закончился ресурс,надо подыскать другой.

Ждём фото =)

MorAna

Почему V-6? шестой клон “VICTORY” .Всё собранно в класическом варианте,на угольных раскосах.Поставленны шаровые наконечники рулевых тяг на приводе элеронов.Изменён узел крепления моторамы,с возможностью регулировки выкоса движка(если потребуется при настройке полётных режимов)Хотя на сооснике этого и не требуется.Добавленны тормоза.Всё это чуток добавило весу(около 5гр),но что не сделаешь,когда просят.

Я тоже не спортсмен,но каким то образом поддерживаю … .

MorAna

Дело было вечером.делать было нечего. Уменьшенная на 30% версия. Тушка(8.2гр) готова для установки электроники.Моторчик будет такой.Питание 1S.

casper17

Ой ой - ну тут и понаписали!!!.. А эмоций то сколько! А зачем ругаться то??? Всех С ПРАЗДНИКАМИ!!!

MorAna

Вечер второй.Распаял электронику и почти всё обтянул.На данном этапе(то что на фото) весит 25гр. осталось дотянуть верх ,поставить 2 машинки(их надо двигать,что бы попасть в нужную центровку),покрасить и тянуть раскосы.

casper17
MorAna:

покрасить и тянуть раскосы.

а “ноги” будут??

MorAna

Ноги ,это один из элементов раскосов-усиления(можно обуть в валенки).Сборка Карбоников отличается от сборки Депроновых.

OldMan

Анатолий, вопрос “почти шкурный”, а сама модель карбонового самолёта (имею ввиду Виктори) существует в единственном варианте или есть (ожидаются) другие модели?

SergeyFM
MorAna:

их надо двигать,что бы попасть в нужную центровку

а какая центровка идет отправной точкой?

Ланцов_Алексей

Как автор .Виктори. позволю себе ответить .
Модель слизана с Брукмановской Тривии , с некоторыми поправками ,
выше фюзеляж , более закруглённые формы ,съёмные крылья и ниже вес .
Самолёт стал популярным после соревнований в Пензе ,
Многие пилоты оценили не убиваемость конструкции , после тест полётов , для всех желающих .
Поэтому модель делается в единственном варианте .
Любые изменения возможны, но как правило , приводят к увеличению веса и ухудшению полёта в целом .
Стандартная центровка по сгибу элеронов .
По итогам предстоящих соревнований , будет сделана новая версия модели .

Orlik-S
Pasha73:

или тут только карбоники моделями считаются

Пенза если что летает на депроновых Тритонах . Но я и еще некоторые ребята сделали , может не в угоду кому-то карбоновые клоны 😛. Вес 110 гр. Дешевый карбон, 20 грамм, я на этом потерял. В следующий раз будет легче! К нам подключился Призер России по комнатушкам- это те которые 2 грамма весят 😛
Ну пока мне хватает на на данном этапе. Очень доволен - шлепнул морковкой два раза - тока погладил и успокоил его😒и дальше полетел - карбон - вещь! Мои дузья уже по второму -третьему депрону-самику новые собирают после такого.

MorAna

С усложнением комплекса новые модели строятся практически каждый год.
Ну и в заключении,первые карбоники,с которых всё начиналось 10 лет назад



Вот тогда они весили 170гр.
На чёрном,в первые была установлена светодиодная лента с бегущими огнями.
Месяц назад разгребал завал и обнаружил чертежи этого биплана"тенсор"
Скребя серцем чертежи были уничтожены!

Orlik-S

Комплекс в этом году намного сложнее, для меня как кажется. К тому ток -ток привыкать стали и на тебе - другой 😃 😁. Для этого года построил себе вот такой :

Не фонтан конечно, опыта особого в постройке нету. Размах - 86, длина 92, весит 110 гр. Электронику не облегчал, карбон вообще левый какой- то.
Потенциал в принципе в этом самике есть, если строить уже новую.
Но пока не построишь, в каких то вещах сам не убедишься, не достигнешь желаемого результата.

MorAna

Вечер третий. Процесс идёт согласно свободного времени. Установил раскосы,пришлось отказатся от кевларовых и вернутся к класическим угольным.
Добавляют вес,но более жёсче и ровнее.


При наличии другой электроники и угля,следующий будет легче.

Orlik-S:

карбон вообще левый какой- то

Вот он и мешает сделать самолёт легче,но поставщик пообещал исправится

Orlik-S:

Дешевый карбон, 20 грамм, я на этом потерял.

Ну это ты что то много прилепил.Если брать размер в размер при использовании трубок,то можно что то выграть,но трубки дороговаты.

Orlik-S
MorAna:

поставщик пообещал исправится

Тебе хоть поставщик пообещал , а мне китайцы ничего не обещают:( 😁.
Как раз вот и планирую следующий самик из трубок тонких делать.Буду искать. В Америке вроде есть такое дело. А двадцать грамм - последний карбон был такое впечатление с стекловолокном,уж больно гнулся хорошо, пришлось утолщать и соответственно утяжелять конструкцию т.к времени не было искать нормальный.
Плюс колеса пришлось ставить, в щелях между паркетом все лыжи переломались. Электронику вообще не облегчал, время подгоняло.
Ну смотря на ваши с Алексеем посты - стремление к постройке хорошего карбоника только растет.

Projack

В Литве и Польше комплекс F3P-C будет выглядеть вот так:

Orlik-S

Привет Женя! Ты презентовал Литовский и Польский комплекс-С. Мы решили для Пензы отдать предпочтение " старенькому- для соревнований новичков 2011-12-13. Мы новичков по нему готовим. Давайте оставим его.

Попытался объяснить :

rcopen.com/forum/f127/topic342831/30

MorAna

А тем временем Лёха и Евгений завтра в Финке.Ждём отчёта,фотки и видео.