Всё о F3P

MorAna

Ноги ,это один из элементов раскосов-усиления(можно обуть в валенки).Сборка Карбоников отличается от сборки Депроновых.

OldMan

Анатолий, вопрос “почти шкурный”, а сама модель карбонового самолёта (имею ввиду Виктори) существует в единственном варианте или есть (ожидаются) другие модели?

SergeyFM
MorAna:

их надо двигать,что бы попасть в нужную центровку

а какая центровка идет отправной точкой?

Ланцов_Алексей

Как автор .Виктори. позволю себе ответить .
Модель слизана с Брукмановской Тривии , с некоторыми поправками ,
выше фюзеляж , более закруглённые формы ,съёмные крылья и ниже вес .
Самолёт стал популярным после соревнований в Пензе ,
Многие пилоты оценили не убиваемость конструкции , после тест полётов , для всех желающих .
Поэтому модель делается в единственном варианте .
Любые изменения возможны, но как правило , приводят к увеличению веса и ухудшению полёта в целом .
Стандартная центровка по сгибу элеронов .
По итогам предстоящих соревнований , будет сделана новая версия модели .

Orlik-S
Pasha73:

или тут только карбоники моделями считаются

Пенза если что летает на депроновых Тритонах . Но я и еще некоторые ребята сделали , может не в угоду кому-то карбоновые клоны 😛. Вес 110 гр. Дешевый карбон, 20 грамм, я на этом потерял. В следующий раз будет легче! К нам подключился Призер России по комнатушкам- это те которые 2 грамма весят 😛
Ну пока мне хватает на на данном этапе. Очень доволен - шлепнул морковкой два раза - тока погладил и успокоил его😒и дальше полетел - карбон - вещь! Мои дузья уже по второму -третьему депрону-самику новые собирают после такого.

MorAna

С усложнением комплекса новые модели строятся практически каждый год.
Ну и в заключении,первые карбоники,с которых всё начиналось 10 лет назад



Вот тогда они весили 170гр.
На чёрном,в первые была установлена светодиодная лента с бегущими огнями.
Месяц назад разгребал завал и обнаружил чертежи этого биплана"тенсор"
Скребя серцем чертежи были уничтожены!

Orlik-S

Комплекс в этом году намного сложнее, для меня как кажется. К тому ток -ток привыкать стали и на тебе - другой 😃 😁. Для этого года построил себе вот такой :

Не фонтан конечно, опыта особого в постройке нету. Размах - 86, длина 92, весит 110 гр. Электронику не облегчал, карбон вообще левый какой- то.
Потенциал в принципе в этом самике есть, если строить уже новую.
Но пока не построишь, в каких то вещах сам не убедишься, не достигнешь желаемого результата.

MorAna

Вечер третий. Процесс идёт согласно свободного времени. Установил раскосы,пришлось отказатся от кевларовых и вернутся к класическим угольным.
Добавляют вес,но более жёсче и ровнее.


При наличии другой электроники и угля,следующий будет легче.

Orlik-S:

карбон вообще левый какой- то

Вот он и мешает сделать самолёт легче,но поставщик пообещал исправится

Orlik-S:

Дешевый карбон, 20 грамм, я на этом потерял.

Ну это ты что то много прилепил.Если брать размер в размер при использовании трубок,то можно что то выграть,но трубки дороговаты.

Orlik-S
MorAna:

поставщик пообещал исправится

Тебе хоть поставщик пообещал , а мне китайцы ничего не обещают:( 😁.
Как раз вот и планирую следующий самик из трубок тонких делать.Буду искать. В Америке вроде есть такое дело. А двадцать грамм - последний карбон был такое впечатление с стекловолокном,уж больно гнулся хорошо, пришлось утолщать и соответственно утяжелять конструкцию т.к времени не было искать нормальный.
Плюс колеса пришлось ставить, в щелях между паркетом все лыжи переломались. Электронику вообще не облегчал, время подгоняло.
Ну смотря на ваши с Алексеем посты - стремление к постройке хорошего карбоника только растет.

Projack

В Литве и Польше комплекс F3P-C будет выглядеть вот так:

Orlik-S

Привет Женя! Ты презентовал Литовский и Польский комплекс-С. Мы решили для Пензы отдать предпочтение " старенькому- для соревнований новичков 2011-12-13. Мы новичков по нему готовим. Давайте оставим его.

Попытался объяснить :

rcopen.com/forum/f127/topic342831/30

MorAna

А тем временем Лёха и Евгений завтра в Финке.Ждём отчёта,фотки и видео.

Projack

Салют! Очень хорошо что ты выложил его, так как меня начали спрашивать, а что будет в Пензе.

Orlik-S
MorAna:

А тем временем Лёха и Евгений завтра в Финке.Ждём отчёта,фотки и видео.

Очень"болеем" и переживаем за ребят! Ждем возвращения! Удачи!!!

MorAna

День и вечер четвёртый.Осталась финишная прямая.В 40гр укладываюсь.




Информации из Финки пока нет.

MorAna

Инфы маловато,но что то есть.Прокофьев впереди Ланцова пока,и совсем близко к первым двум.Но есть НО… Об этом они раскажут и покажут сами.

Projack

Здравствуйте! Спасибо за поддержку!
Начну с технической части. Финны летят во второй моде, поэтому именно на моей виктори мы предложили подлетнуть нашим друзьям. Все пожелания касались настроек. В остальном только положительные отзывы. И это я скромно говорю. Янни сказал, что поведение виктории очень схоже с рэне на которой они с Иро летают. Только виктори медленнее на нисходящих, стабильнее на прямых и стабильнее в фиксациях. Я считаю это заслугой последних обновлений виктори в виде бОльших тормозов и боковых площадей (SFG). Финны летают практически без тормозов и боковых дополнительных площадей я не увидел. Что касается мотора, то комментариев не было так как они патриоты и летают на финской системе, которая тяжелее, требует двух контроллеров и менее стойкая к ударам. Систему Алексея еще никому не удалось вывести из строя, а их уже не так уж и мало, где-то в районе 60 экземпляров бороздят просторы европейских залов. И столько же в листе ожидания.
Теперь о полетах. Началось с того что у Алексея при первом же включении обнаружилась неисправность сервы элеронов. Модели ночевали в машине при -20 и видимо это сказалось. Финны выручили сменной сервой и паяльной системой и Леша практически всю тренировку провел с паяльником в руках. Но все таки ему удалось подлетнуть на отремонтированной виктори. Нервное напряжение дало свой результат и в первом туре Алексей не смог собраться, но остальные три тура слетал один к одному. Летая в залах существенно меньших по размеру, нам остается только догадываться на что мы на самом деле способны. Эти возможности начинают раскрываться когда начинаешь подлеты в таких залах как например на соревнованиях в Финляндии. Куда и добраться не сложно и затраты сопоставимы с затратами на поездку в Пензу. И так мне удалось слетать в свою силу во всех турах. Где-то слабее, где-то сильнее, но как сказал Янне, стабильно лучше чем Киммо, несмотря на то что один из судей, по словам Янне, меня “мочил”. Кстати Киммо летающий на тривии, собирается делать карбоновую рэне, которая по полетным повадкам схожа с виктори. Основной рекомендацией были корректировки настроек и увеличение скорости на вертикалях вверх.
Позже выложу полеты всех “экспертов”. В финалах я не принимал участие так как абсолютно его не тренировал, несмотря на рекомендации Ланцова. И разумеется откатился на последнее место, но финны молодцы, отметили мои успехи на процедуре награждения. Прилагаю результаты по комплексу F3P-AP. Результатом является предпоследняя колонка. После финалов Киммо и Алексей меня обошли в той же последовательности. Позже выложу ссылку на финский сайт с фотками и подробными цифрами.

Orlik-S

Вы молодцы - посещаете такие мероприятия, представляете нашу Россию и очень даже отлично!
Когда будите выкладывать видео - прошу еще раз но по отдельности описать модели кто на чем, сделать свои личные комментарии, какие характеристики и т.д. Хотя бы вкратце.
Как говориться - дайте пищу для размышления 😃.

И еще вопрос - а где Игорь Шилов ?

Projack

У Игоря семейные дела были.

Все летят на моделях в 70 грамм и на соосниках. Купить можно только Тривию, остальные на заказ. На ней кстати стоят сервы turnigy D1290P. Они точнее чем хайтеки и стоят копейки. На тривии летит Киммо. Янне и Ииро летят на своей рэне. Но самая крутая модель у нас с Лехой)