Всё о F3P
А кто из-за рубежа приезжает?
А в руках на фото - Сибаровский самолетик-пилотажка 😁
Да, на фото я себартовским Ангелом 50, на соревнованиях в Новосибирске.
Насчет зарубежных участников - пока зарегистрировался только Friemar Richter из Германии.
А при постройке зального корбоника - какую модель брал за основу?
У меня СУ-26 себартовская, ток зеленая. Почему мне сразу в глаза бросилось.😁
это моя модель, её и брал за основу, габариты, обводы ( клыки с крыльев только убрал у карбоныча) … до этого летал на такой же, только из потолочки.
У меня корбоник от мотора до крыла - 11 см, крыло-26 см, до стабильника- 38 см, стабильник с рулем высоты-15 см. размах- 84 см. Аккумулятор и машинки спереди.Вес только из- за тяжелого и некачественного карбона составил -110 гр. ну и рук 😁. обидно. Но электронику, аккумуляторы не облегчал.
Машинки Hinec hs-35hd/
мотор - XC2802/44
приемник Футаба -4 канальная
Эх когда то год- два назад этот вес был идеальным! Алексей с Анатолием! Вы планку остановите ?😁 😆😃
Вы планку остановите ?
НЕТ!!!😃
Вес всей электроники которую я сейчас ставлю на самолёты весит 40гр.А теперь посчитайте сколько должна весить тушка чтобы выйти на рекордный вес.
С размахом 840 мм.
О этом могу сказать к концу февраля.
Если собрать планер из хорошего угля и все раскосы растяжки поставить из кевларовой нитки,то можно уложится меньше 20гр.и это реально.
то можно уложится меньше 20гр.и это реально.
какие-то волшебные цифры! Преклоняюсь перед Вашим умением вязать планера
Если что,то 2 машики в хвост перетащите.
ну вот, эксперимент частично завершён, машинки "переехали"в хвост, центровка сместилась… дело за облётом…
поэкспериментировал с винтами… 8*2 и 9*2… результат тот же - не хватает тяги… даже просто не висит на месте… похоже перемудрил я с мотором, не канает. “на пока” поставлю то что есть - турнигу 2403 - а далее видно будет.
ну вот, эксперимент частично завершён, машинки "переехали"в хвост, центровка сместилась… дело за облётом…
поэкспериментировал с винтами… 8*2 и 9*2… результат тот же - не хватает тяги… даже просто не висит на месте… похоже перемудрил я с мотором, не канает. “на пока” поставлю то что есть - турнигу 2403 - а далее видно будет.
Отличный мотор.Я сейчас на нем летаю.Тяга 220-240гр с 360акка.Забыл.С регулем плюш мотор 170гр тяги.У меня стоит регуль Т- турниги.
турнигу 2403
Очень прожёрливый мотор.Акки с малой ёмкостью ему противопоказанны.Из этого следует–набор веса самолёта.Мы не ищем лёгких путей.
у меня пока аккум на 200мА… попробовал - вроде работает… на упрощенный комплекс надеюсь хватит, а там видно будет ( на 360мА тоже есть ) с его то тягой в полный газ не всегда летать…
а там видно будет
. trial-and-error learning
trial-and-error learning
злой ты (Вы), Анатолий!!!
Юра,вот пишешь пишешь,толи горох виноват ,толи вилы. Когда появились вышесказанные моторы,после первого посещения в зале,их больше не видели.(выкинули)
зарекомендованный 2204-14Т(клон AXI) при наличии рук и станков переделывается в 2202 … Ну и Дюалскайские моторы неплохие,как в стоке ,как ободранные.
С 9 дюймовыми карбоновыми винтами,дружат на ура.
да, был у меня 2204-14Т, отличный мотор, мне очень понравился… но нет сейчас у меня его ( подарил пацанчику) , а заказать новый - это сколько ждать то… а летать сейчас хочется…
на след сезон буду что то новое колдовать… а сейчас похоже просто как-то продержаться нужно
в зале,их больше не видели.
Все, толь, ты правильно говоришь! Но, зачем же рекомендовать человеку идти методом проб и ошибок, если все давно опробовано и продеффектовано на предмет ошибок?!?! 😉
Юра,всё наоборот.Не делать ошибок,обойти обойдённое.Тем более после советов в личной переписке.Первым делом я общаюсь в Л.С.Если мне недоверяют,то какой смысл вопросов и советов в Л.С.которые были не раз.
Всех с Праздником!!!
14 февраля: в Японии – Праздник голых мужчин(или дарения шоколада). В США – День презерватива. В Германии вообще – День психически больных, а у нас – День всех влюбленных.
Anatoliy, bitte gehen Sie zurück ins Krankenhaus
Der Verlauf der Behandlung muss weiter
Alexei, werden zusammen behandelt werden