Всё о F3P
ну вот, эксперимент частично завершён, машинки "переехали"в хвост, центровка сместилась… дело за облётом…
поэкспериментировал с винтами… 8*2 и 9*2… результат тот же - не хватает тяги… даже просто не висит на месте… похоже перемудрил я с мотором, не канает. “на пока” поставлю то что есть - турнигу 2403 - а далее видно будет.
Отличный мотор.Я сейчас на нем летаю.Тяга 220-240гр с 360акка.Забыл.С регулем плюш мотор 170гр тяги.У меня стоит регуль Т- турниги.
турнигу 2403
Очень прожёрливый мотор.Акки с малой ёмкостью ему противопоказанны.Из этого следует–набор веса самолёта.Мы не ищем лёгких путей.
у меня пока аккум на 200мА… попробовал - вроде работает… на упрощенный комплекс надеюсь хватит, а там видно будет ( на 360мА тоже есть ) с его то тягой в полный газ не всегда летать…
а там видно будет
. trial-and-error learning
trial-and-error learning
злой ты (Вы), Анатолий!!!
Юра,вот пишешь пишешь,толи горох виноват ,толи вилы. Когда появились вышесказанные моторы,после первого посещения в зале,их больше не видели.(выкинули)
зарекомендованный 2204-14Т(клон AXI) при наличии рук и станков переделывается в 2202 … Ну и Дюалскайские моторы неплохие,как в стоке ,как ободранные.
С 9 дюймовыми карбоновыми винтами,дружат на ура.
да, был у меня 2204-14Т, отличный мотор, мне очень понравился… но нет сейчас у меня его ( подарил пацанчику) , а заказать новый - это сколько ждать то… а летать сейчас хочется…
на след сезон буду что то новое колдовать… а сейчас похоже просто как-то продержаться нужно
в зале,их больше не видели.
Все, толь, ты правильно говоришь! Но, зачем же рекомендовать человеку идти методом проб и ошибок, если все давно опробовано и продеффектовано на предмет ошибок?!?! 😉
Юра,всё наоборот.Не делать ошибок,обойти обойдённое.Тем более после советов в личной переписке.Первым делом я общаюсь в Л.С.Если мне недоверяют,то какой смысл вопросов и советов в Л.С.которые были не раз.
Всех с Праздником!!!
14 февраля: в Японии – Праздник голых мужчин(или дарения шоколада). В США – День презерватива. В Германии вообще – День психически больных, а у нас – День всех влюбленных.
Anatoliy, bitte gehen Sie zurück ins Krankenhaus
Der Verlauf der Behandlung muss weiter
Alexei, werden zusammen behandelt werden
Сегодня облетывал зальник с новым мотором 2403 , винт 8*2 … худо-бедно, но вертикальные фигуры стали подвластные. аккум конечно на пределе, но на упрощенный комплекс вроде как хватает. ( летал просто так, отдельные фигуры)
За видео сильно не пинайте, снимал сын на телефон.
Привет! Вот этот что-ли мотор
HobbyKing 2403 Brushless Outrunner 2350kv
Тут конечно скажут более опытные специалисты …
Но, если это тот мотор - в ящик и далеко! Я сколько перепробовал таких подобных!!! Фу! Все симптомы как у меня было - не тянет, акк греется, винты все перебрал и тд и тп. Сейчас, спасибо нашей команде, мы нашли отличные моторы. И тебе советую покупать не на паркфлаере и т.п Не в обиду им. Там для твоего самика мотора наверно нет.
Например:
Тормоза ставьте один ДМ2 не менее
Сейчас, спасибо нашей команде, мы нашли отличные моторы
Если вы про моторы ПЕТУ. то это моторы турниджи 2204-14т в ободранном варианте и чуток доведённые(перемотанные)…XPower XC2802/44 NicolasPietu Feather такой же чуть потолще XPower XC2803/60 F3PN
только цена уже не гуманная 32 и 35 евро соответственно.При наличии станков и рук 2204-14Т и ценой в 9бачей волшебно преврвщается ,в то что вы хотите.
Ободрать, перемотать, вал поменять,мотораму заменить, магниты переклеить, или только ободрать и вал поменять и мотораму заменить??
XPower XC2802 моторчик для зала на твое усмотрение хороший вариант? Если нет, то какой покупной мотор ты порекомендуешь для зала?
XPower XC2802 моторчик для зала на твое усмотрение хороший вариант?
Если вышесказанное делать лениво ,то покупайте XPower XC2802(для самолётов до 100гр с винтиком 9х2 и 9х2.3) и ещё там есть 2 мотора 2203 с чуток разными характеристиками,под чуть побольше вес самолёта.
А если хотите ещё и экономить то турниджи 2204-14т
А про систему от Лёхи вообще молчу.
Вот и получается выбор (соосники не считая) , брать тт-шку за 500 р + доделки и материальные затраты на это , а они большие относительно будут, если нет “хорошей базы” или взять XC2802 за 1500 р. уже готовый к полету.
Тут во всем палка с двумя концами😁
Если они все так намотаны,советовать не имею возможности
летать так или мотать заново???
летать так или мотать заново???
Мотать желательно 😁😁😁