Всё о F3P
Сейчас, спасибо нашей команде, мы нашли отличные моторы
Если вы про моторы ПЕТУ. то это моторы турниджи 2204-14т в ободранном варианте и чуток доведённые(перемотанные)…XPower XC2802/44 NicolasPietu Feather такой же чуть потолще XPower XC2803/60 F3PN
только цена уже не гуманная 32 и 35 евро соответственно.При наличии станков и рук 2204-14Т и ценой в 9бачей волшебно преврвщается ,в то что вы хотите.
Ободрать, перемотать, вал поменять,мотораму заменить, магниты переклеить, или только ободрать и вал поменять и мотораму заменить??
XPower XC2802 моторчик для зала на твое усмотрение хороший вариант? Если нет, то какой покупной мотор ты порекомендуешь для зала?
XPower XC2802 моторчик для зала на твое усмотрение хороший вариант?
Если вышесказанное делать лениво ,то покупайте XPower XC2802(для самолётов до 100гр с винтиком 9х2 и 9х2.3) и ещё там есть 2 мотора 2203 с чуток разными характеристиками,под чуть побольше вес самолёта.
А если хотите ещё и экономить то турниджи 2204-14т
А про систему от Лёхи вообще молчу.
Вот и получается выбор (соосники не считая) , брать тт-шку за 500 р + доделки и материальные затраты на это , а они большие относительно будут, если нет “хорошей базы” или взять XC2802 за 1500 р. уже готовый к полету.
Тут во всем палка с двумя концами😁
Если они все так намотаны,советовать не имею возможности
летать так или мотать заново???
летать так или мотать заново???
Мотать желательно 😁😁😁
Как в мультике:тяп ляп и так сойдёт,я вам лучше на гитаре сыграю
Конечно переделанный Т-шка будет показывать отличный результат. Но, … если нет возможности ставить T -шку - XPower XC2802/44 подойдет вам очень даже хорошо по сравнению с другими моторами , 2403 Brushless- вообще не рассматриваю.
Обычный Т-шка проигрывает, по мне .
XPower XC2802/44, даже с такой намоткой на самике в 100 грю - обеспечивает полет модели без потери мощности в течении всего времени пилотажа.
Т-шка обычная хуже. Ну у всех свое мнение , я сказал свое. Да Т-шка дешевле,но немного не то.
значит я не летал на хороших моторах, меня пока этот 2403 устраивает… да, 2204 - мне более по душе пришелся, но не успею я его получить. на след сезон разве что…
хотя хочется чего другого… ( душа просит соосник, но получится ли - не знаю)
Тормоза ставьте один ДМ2 не менее
немного не понял, ДМ2 - это что?
меня пока этот 2403 устраивает
Нее! Это ток сейчас устраивает пять полетов и будет … А Т-шку пока не обдерешь, тоже не то будет.
И еще - Алексей сказал тебе -ставь тормоза - послушай дельный совет.
ДМ- площадь тормозов.
Не буду спорить,у меня другие моторы,эти в прошлом.А тем временем Ланцов выступает по направлению к Парижу.
Единственно что могу посоветовать,не сидеть на месте,а строить достойные самолёты.
Лучше один раз потратится,чем потом 100раз мучатся.
И еще - Алексей сказал тебе -ставь тормоза - послушай дельный совет.
ДМ- площадь тормозов.
да, тормоза обязательно буду ставить, я пока просто , смотрел как он вообще летит…
ДМ - площадь… не понял, ДМ2 - относительно чего? или это сокращение - 1 кв.дюйм? ( если так - то всего или на каждую рулевую поверхность) подскажите пожалуйста…
Мы это понимаем, что уровень у ВАС с Алексеем выше и молодцы !!! что планку задаете высокую и опытом делитесь.
Начинать надо с чего то доступного и чтобы не разочаровывало 😁.
Я так понял 10*10 см общей площади тормозов, лучше Алексей конечно скажет или Анатолий.
А тем временем Ланцов выступает по направлению к Парижу.
На соревнования?
Я так понял 10*10 см общей площади тормозов
10х10 на один элерон. Ещё добавить на элеватор,на рудер лучше не ставить.О чем идёт речь и какой формы вы можете увидеть на наших самолётах
10*10 см? прикинул на бумаге - не круто ли? я понимаю, у вас опыта намного поболее - не думал что так много нужно…
а на рудер - 10*10… эта общая площадь или по 10*10 на каждую половинку?
и еще важно ли что бы тормоза стояли под 90 градусов к полету или можно немного под углом? т.е просто прикрепить в краю рулевой поверхности?
прикинул на бумаге
круто или нет. но нарисуйте треугольник. 18см горизонт с вершиной 5см и таких 2 на 1элерон.Ставятся под углом к передней кромки крыла.На высоте 5см.
На элеваторе поменьше.На рудере не ставить, будет акк сжирать и мешать фигурам.
На элеронах если покажется что много,то выйдя из зала и прикуренной сигаретой наделать дырок.На руле высоты,по поведению самолёта.Так же наделать дырок,или вообще удалить.
Наладка вещь тонкая.
у меня пока аккум на 200мА… попробовал - вроде работает…
Хотя не мне вам давать советы, но из своего опыта-(просто хочу напомнить) в характеристиках АККОВ есть параметр разряда 20С,25С и т.д. не все типы АКБ выдают эти расходные токи(из опыта эксплуатации), и чем выше этот параметр. тем лучше, из дешевых Zuppy желтые получше, если разрядные характеристики АКБ низки -ВЫ ни с какими моторами не получите хорошую тягу и время полета. Сейчас летаю на своих по конструкции F3P весом до 150-200г с мотором HK 2810 1070kv, 360ah 25c 2s, 8/4проп и висит , и что могу выполняю и время солидное. Вывод: обратите внимание на используемые ВАМИ АКБ! Желаю удачи.
да, нужно проверить акки… проверю
200
360ah 25c 2s
В данном случае тяжелые. необходимо 200-260 максимум. ну и отдача от 35с (Можно nano-tech). У меня хватает по полной на семь минут. Пробовал ставить 120ah 4 минуты но центровка мне не позволяет, вес, все вес и мотор нормальный.
Кстати посмотрел сейчас Т-шку . Намотана не лучше чем XPower XC 😁
Выводы делать ВАМ.
Намотана не лучше чем XPower XC
.На АХ! такая же фигня.На одном заводе мотают.Можно летать и так,но после перемотки имеем совсем другие показатели.меньше жрут,дольше летают.
А самое главное,получаешь то что хочешь.Да ,кстати доведённая Т-шка отлично работает на 120мач.Вот такие выводы.Всё молчу,молчу.