Всё о F3P

Orlik-S

Ободрать, перемотать, вал поменять,мотораму заменить, магниты переклеить, или только ободрать и вал поменять и мотораму заменить??
XPower XC2802 моторчик для зала на твое усмотрение хороший вариант? Если нет, то какой покупной мотор ты порекомендуешь для зала?

MorAna
Orlik-S:

XPower XC2802 моторчик для зала на твое усмотрение хороший вариант?

Если вышесказанное делать лениво ,то покупайте XPower XC2802(для самолётов до 100гр с винтиком 9х2 и 9х2.3) и ещё там есть 2 мотора 2203 с чуток разными характеристиками,под чуть побольше вес самолёта.
А если хотите ещё и экономить то турниджи 2204-14т
А про систему от Лёхи вообще молчу.

Orlik-S

Вот и получается выбор (соосники не считая) , брать тт-шку за 500 р + доделки и материальные затраты на это , а они большие относительно будут, если нет “хорошей базы” или взять XC2802 за 1500 р. уже готовый к полету.

Тут во всем палка с двумя концами😁

MorAna

Если они все так намотаны,советовать не имею возможности

летать так или мотать заново???

Orlik-S
MorAna:

летать так или мотать заново???

Мотать желательно 😁😁😁

MorAna

Как в мультике:тяп ляп и так сойдёт,я вам лучше на гитаре сыграю

Orlik-S

Конечно переделанный Т-шка будет показывать отличный результат. Но, … если нет возможности ставить T -шку - XPower XC2802/44 подойдет вам очень даже хорошо по сравнению с другими моторами , 2403 Brushless- вообще не рассматриваю.
Обычный Т-шка проигрывает, по мне .
XPower XC2802/44, даже с такой намоткой на самике в 100 грю - обеспечивает полет модели без потери мощности в течении всего времени пилотажа.
Т-шка обычная хуже. Ну у всех свое мнение , я сказал свое. Да Т-шка дешевле,но немного не то.

SergeyFM

значит я не летал на хороших моторах, меня пока этот 2403 устраивает… да, 2204 - мне более по душе пришелся, но не успею я его получить. на след сезон разве что…
хотя хочется чего другого… ( душа просит соосник, но получится ли - не знаю)

Ланцов_Алексей:

Тормоза ставьте один ДМ2 не менее

немного не понял, ДМ2 - это что?

Orlik-S
SergeyFM:

меня пока этот 2403 устраивает

Нее! Это ток сейчас устраивает пять полетов и будет … А Т-шку пока не обдерешь, тоже не то будет.
И еще - Алексей сказал тебе -ставь тормоза - послушай дельный совет.
ДМ- площадь тормозов.

MorAna

Не буду спорить,у меня другие моторы,эти в прошлом.А тем временем Ланцов выступает по направлению к Парижу.
Единственно что могу посоветовать,не сидеть на месте,а строить достойные самолёты.
Лучше один раз потратится,чем потом 100раз мучатся.

SergeyFM
Orlik-S:

И еще - Алексей сказал тебе -ставь тормоза - послушай дельный совет.
ДМ- площадь тормозов.

да, тормоза обязательно буду ставить, я пока просто , смотрел как он вообще летит…
ДМ - площадь… не понял, ДМ2 - относительно чего? или это сокращение - 1 кв.дюйм? ( если так - то всего или на каждую рулевую поверхность) подскажите пожалуйста…

Orlik-S

Мы это понимаем, что уровень у ВАС с Алексеем выше и молодцы !!! что планку задаете высокую и опытом делитесь.

Начинать надо с чего то доступного и чтобы не разочаровывало 😁.

Я так понял 10*10 см общей площади тормозов, лучше Алексей конечно скажет или Анатолий.

MorAna:

А тем временем Ланцов выступает по направлению к Парижу.

На соревнования?

MorAna
Orlik-S:

Я так понял 10*10 см общей площади тормозов

10х10 на один элерон. Ещё добавить на элеватор,на рудер лучше не ставить.О чем идёт речь и какой формы вы можете увидеть на наших самолётах

SergeyFM

10*10 см? прикинул на бумаге - не круто ли? я понимаю, у вас опыта намного поболее - не думал что так много нужно…
а на рудер - 10*10… эта общая площадь или по 10*10 на каждую половинку?
и еще важно ли что бы тормоза стояли под 90 градусов к полету или можно немного под углом? т.е просто прикрепить в краю рулевой поверхности?

MorAna
SergeyFM:

прикинул на бумаге

круто или нет. но нарисуйте треугольник. 18см горизонт с вершиной 5см и таких 2 на 1элерон.Ставятся под углом к передней кромки крыла.На высоте 5см.
На элеваторе поменьше.На рудере не ставить, будет акк сжирать и мешать фигурам.

MorAna

На элеронах если покажется что много,то выйдя из зала и прикуренной сигаретой наделать дырок.На руле высоты,по поведению самолёта.Так же наделать дырок,или вообще удалить.
Наладка вещь тонкая.

Бывалый
SergeyFM:

у меня пока аккум на 200мА… попробовал - вроде работает…

Хотя не мне вам давать советы, но из своего опыта-(просто хочу напомнить) в характеристиках АККОВ есть параметр разряда 20С,25С и т.д. не все типы АКБ выдают эти расходные токи(из опыта эксплуатации), и чем выше этот параметр. тем лучше, из дешевых Zuppy желтые получше, если разрядные характеристики АКБ низки -ВЫ ни с какими моторами не получите хорошую тягу и время полета. Сейчас летаю на своих по конструкции F3P весом до 150-200г с мотором HK 2810 1070kv, 360ah 25c 2s, 8/4проп и висит , и что могу выполняю и время солидное. Вывод: обратите внимание на используемые ВАМИ АКБ! Желаю удачи.

Orlik-S

200

Бывалый:

360ah 25c 2s

В данном случае тяжелые. необходимо 200-260 максимум. ну и отдача от 35с (Можно nano-tech). У меня хватает по полной на семь минут. Пробовал ставить 120ah 4 минуты но центровка мне не позволяет, вес, все вес и мотор нормальный.
Кстати посмотрел сейчас Т-шку . Намотана не лучше чем XPower XC 😁
Выводы делать ВАМ.

MorAna
Orlik-S:

Намотана не лучше чем XPower XC

.На АХ! такая же фигня.На одном заводе мотают.Можно летать и так,но после перемотки имеем совсем другие показатели.меньше жрут,дольше летают.
А самое главное,получаешь то что хочешь.Да ,кстати доведённая Т-шка отлично работает на 120мач.Вот такие выводы.Всё молчу,молчу.

SergeyFM

хотел бы я себе такой мотор, но 120мА - и 90гр самолет…