Всё о F3P

Orlik-S
SergeyFM:

меня пока этот 2403 устраивает

Нее! Это ток сейчас устраивает пять полетов и будет … А Т-шку пока не обдерешь, тоже не то будет.
И еще - Алексей сказал тебе -ставь тормоза - послушай дельный совет.
ДМ- площадь тормозов.

MorAna

Не буду спорить,у меня другие моторы,эти в прошлом.А тем временем Ланцов выступает по направлению к Парижу.
Единственно что могу посоветовать,не сидеть на месте,а строить достойные самолёты.
Лучше один раз потратится,чем потом 100раз мучатся.

SergeyFM
Orlik-S:

И еще - Алексей сказал тебе -ставь тормоза - послушай дельный совет.
ДМ- площадь тормозов.

да, тормоза обязательно буду ставить, я пока просто , смотрел как он вообще летит…
ДМ - площадь… не понял, ДМ2 - относительно чего? или это сокращение - 1 кв.дюйм? ( если так - то всего или на каждую рулевую поверхность) подскажите пожалуйста…

Orlik-S

Мы это понимаем, что уровень у ВАС с Алексеем выше и молодцы !!! что планку задаете высокую и опытом делитесь.

Начинать надо с чего то доступного и чтобы не разочаровывало 😁.

Я так понял 10*10 см общей площади тормозов, лучше Алексей конечно скажет или Анатолий.

MorAna:

А тем временем Ланцов выступает по направлению к Парижу.

На соревнования?

MorAna
Orlik-S:

Я так понял 10*10 см общей площади тормозов

10х10 на один элерон. Ещё добавить на элеватор,на рудер лучше не ставить.О чем идёт речь и какой формы вы можете увидеть на наших самолётах

SergeyFM

10*10 см? прикинул на бумаге - не круто ли? я понимаю, у вас опыта намного поболее - не думал что так много нужно…
а на рудер - 10*10… эта общая площадь или по 10*10 на каждую половинку?
и еще важно ли что бы тормоза стояли под 90 градусов к полету или можно немного под углом? т.е просто прикрепить в краю рулевой поверхности?

MorAna
SergeyFM:

прикинул на бумаге

круто или нет. но нарисуйте треугольник. 18см горизонт с вершиной 5см и таких 2 на 1элерон.Ставятся под углом к передней кромки крыла.На высоте 5см.
На элеваторе поменьше.На рудере не ставить, будет акк сжирать и мешать фигурам.

MorAna

На элеронах если покажется что много,то выйдя из зала и прикуренной сигаретой наделать дырок.На руле высоты,по поведению самолёта.Так же наделать дырок,или вообще удалить.
Наладка вещь тонкая.

Бывалый
SergeyFM:

у меня пока аккум на 200мА… попробовал - вроде работает…

Хотя не мне вам давать советы, но из своего опыта-(просто хочу напомнить) в характеристиках АККОВ есть параметр разряда 20С,25С и т.д. не все типы АКБ выдают эти расходные токи(из опыта эксплуатации), и чем выше этот параметр. тем лучше, из дешевых Zuppy желтые получше, если разрядные характеристики АКБ низки -ВЫ ни с какими моторами не получите хорошую тягу и время полета. Сейчас летаю на своих по конструкции F3P весом до 150-200г с мотором HK 2810 1070kv, 360ah 25c 2s, 8/4проп и висит , и что могу выполняю и время солидное. Вывод: обратите внимание на используемые ВАМИ АКБ! Желаю удачи.

Orlik-S

200

Бывалый:

360ah 25c 2s

В данном случае тяжелые. необходимо 200-260 максимум. ну и отдача от 35с (Можно nano-tech). У меня хватает по полной на семь минут. Пробовал ставить 120ah 4 минуты но центровка мне не позволяет, вес, все вес и мотор нормальный.
Кстати посмотрел сейчас Т-шку . Намотана не лучше чем XPower XC 😁
Выводы делать ВАМ.

MorAna
Orlik-S:

Намотана не лучше чем XPower XC

.На АХ! такая же фигня.На одном заводе мотают.Можно летать и так,но после перемотки имеем совсем другие показатели.меньше жрут,дольше летают.
А самое главное,получаешь то что хочешь.Да ,кстати доведённая Т-шка отлично работает на 120мач.Вот такие выводы.Всё молчу,молчу.

SergeyFM

хотел бы я себе такой мотор, но 120мА - и 90гр самолет…

Бывалый
Orlik-S:

(Можно nano-tech)

По поводу nano-tech-не хотел их упоминать, но раз уж о них упомянули-все АКБ такого типа(с Хобби) очень плохо держат нагрузку по току и быстро расбалансируются по банкам-в итоге не докручивают явно свой ресурс-у других ребят в Иваново такие же не лестные отзывы и брали их и в других магазинах(в наших Российских), лично я больше пока их не заказываю.

Бывалый
Ланцов_Алексей:

Новый самолёт Донатаса .
Spies carbon 69 грамм .

Алексей, сколько у ваших моделей нагрузка на крыло? Меньше 2х грамм?

Владимир_Балабардин:

чуется рука Мастера…

Алексей наверное в пути, Владимир, сколько у “прозрачных” чемпионских нагрузка на крыло или на общую горизонтальную площадь?

Ланцов_Алексей

Да , самолёт я построил по заказу Донатаса .
Два месяца просили не опубликовывать , ибо конкуренты не дремлют .
Завтра выезжаю в Литву на тренировки и в пятницу будем в Париже .
Просьба если что или как всегда , особо не ругать , а понять и простить .😃
Болеем тут www.iitop.fr

Бывалый
Ланцов_Алексей:

в пятницу будем в Париже .

Удачи, будем болеть за вас, пусть у вас все задуманное сбудется!

MorAna
Бывалый:

и чем выше этот параметр. тем лучше

А сами летаете на 25С. Так лучше на Turnigy nano-tech 350mah 2S 65~130C Lipo Pack.

Бывалый:

у других ребят в

Когда дают лестные отзывы,обычно пишут,какой самолёт,акк,мотор,винт и.т.д. В итоге получаем" неправильное использование тех или иных .
У нас Гиперионы 120мач 20с хватает на два комплекса .и не на один сезон.
Судите сами.
Traction and amps system at 8 volt .
70 gramm = 1 А
100 gramm = 1.7 A
130 gram = 2.4 A
150 gramm = 2.8 A
200 gramm = 4.1 A
Это старые показатели.Если учитывать вес наших самолётов 65-75гр