Всё о F3P
Собрал каркас.
Фото в студию!!!
вот написал маленько
rcopen.com/forum/f81/topic252970/161
Очень тяжелая конструкция , для сборки на первый раз лучше 1 мм пруток по контуру и 0.6 внутри .
Сделали вертикальную часть , сразу её обтяните , после протыкаете горизонтальными прутками и опять на стапель собирать горизонтальную часть модели .
Собрали , обтягивайте , можно одним куском плёнки , но сперва помять , иначе не избежать крупных складок .
И избегайте угловатых форм , на закруглениях не провисает плёнка .
Тяжеловат однако первый карбоновый блин,
из потолочки с фрезеровкой и на растяжках весил аппарат 117гр (взлетный вес).
Как только доделаю аппаратик, сразу закладываю новый.
аппарат 117гр (взлетный вес).
Это что юмор такой,или что то из прошлого.Я то думал что такой вес ,при наличии легкой электроники ,уже сделать невозможно.Ну максимум 70-75гр.(потолочка)
А если учесть что планка в 40гр побеждена,то…!
Ну так сделайте, в чем вопрос…
Это что юмор такой,или что то из прошлого.Я то думал что такой вес ,при наличии легкой электроники ,уже сделать невозможно.Ну максимум 70-75гр.(потолочка)
А если учесть что планка в 40гр побеждена,то…!
ДА, вы конечно монстры, куда за вами простым смертным, не угонишься!!!
Олег у тебя отличные модели получаются!!! Слежу на Сибирском форуме! И слышал отзывы от тех кто на них летал!!! Молодец!!!
Это что юмор такой, или что то из прошлого…
Толя, скромнее надо, скромнее! 😃
Ну, ни все пока могут делать такие шедевры, как вы с Алексеем, но ведь и Москва не сразу строилась.
Конечно, очень здорово, что флагман в этом деле - Россия и наши родные инженеры, я реально горжусь тем, что вы делаете и летаю с огромным удовольствием на Виктори - и тем не менее, уважения заслуживает любая попытка двигаться в этом направлении. Глядишь, и фамилий родных в списках мировых призёров станет больше.
УРА!!! Перешли на сотую страницу!!!
Большущее спасибо Алексею со товарищи за … 318,377просмотров!!!
Это надо отметить.
Я предлагаю завтра в 12.00 по Москве, всем братьям-пилотам одновременно поднять по 50 грамм (на показателях алкотетстера не отражается-проверено).
В следующий раз отметим 500 000 просмотров!
Отдельное спасибо сотоварищам что стали писать по теме .
По сборке угольных моделей много информации в специальной ветке на __ RCGroups .
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1158259
Спасибо за ссылочки.
Правда давно уже все Ваши темы просмотрел.
Щас буду делать. Пока из планок 0,5х3. Расщеплять на 3-4 части. Когда наберусь опыта сделаю из прутка 0,8-0,5-05.
Мне накладно поводить эксперименты по таким расценкам за пруток.
Голландский пруток конечно не дёшев , а китайский можно по 20 р найти .
Ну так сделайте, в чем вопрос…
За меня уже ответили.Курите тему…
Ну, ни все пока могут делать такие шедевры
Так никто и не просит делать шедевры. Начать можно и с середины.Притом что у нашего форумчанина(из Москвы) есть дешовый уголь,который по цене, как сделать из потолочки.
А всё остальное по сборке дохотчиво можно почитать по теме или на RC Groups.
Я принял 50 грамм
Леш (Ланцов) - а сколько примерно уходит прутков карбона на лайнер типа Виктории
На Виктори надо 50 штук .
Если кому надо угля , обращайтесь . поделюсь .
Есть Голландский пруток 0.3 . 0.5 . труба 0.7 . 1.0 .
Фины снова приглашают .
2015 F3P Open Finnish Championship
28 февраля 2015 г.
Iittala, Etelä-Suomen Lääni, Finland
Уважаемые, вопрос не в тему и не в кассу-заранее прошу прощения, но большая просьба, посоветуйте! Как нынче лучше упаковать и перевезти зальную модель самолётом, лечу Аэрофлотом. Очень надо.
Видится что в общий багаж сдавать нельзя, а вот в салон пропустят ли с коробкой или с зальником в руках?
Делаете нормальную коробку,пакуете и сдаете в багаж. В салон не пропустят,а даже если бы пропустили,куда вы его положите,и пока донесете поломают.
Фанера молоток и в багаж