Всё о F3P
Остался месяц до чемпионата Финляндии .
www.f3a.fi/en/f3p-sm-kilpailut-2015/
Лёшик - от всей души - У-ДА-ЧИ!
Лёшик - от всей души - У-ДА-ЧИ!
Присоединяюсь.Уверен все будет так,как ты захочешь.
Здравствуйте товарищи, объясните для чего нужны компенсаторы на элеронах, какую роль они играют. Для чего нужно маленькое крылышко над фонарем фюзеляжа. Что произойдет, если переборщить с тормозами?
Попробовал склонировать “Победу”.
Вес полетный получился 92 грамма с аккумулятором 300 мА*ч (вес 17 г)
Размах 800 мм.
Вчера попробовал облетать, вот первый полет:
Время полета порядка 12 минут.
Вот второй полет после триммирования:
С почином вас .
Вес на самом деле рекордный .
Виктори это строгая пилотажка , маленькие крылья , и вес соответственно до 70 грамм .
С вашими параметрами она не полетит .
Убирайте акки до 120 ма , сервы до 2.5 грамма , и будет нормальный самолёт .
Убирайте акки до 120 ма , сервы до 2.5 грамма , и будет нормальный самолёт .
Склонен согласиться с Гуру! По ощущениям даже старый добрый ветеран - RelaX летит приятнее! Хотя, и плюсы есть! На данном экземпляре очень тяжелая (17 грамм) моторка, акк, а так же отсутствуют “бумеранги”. В целом - летит, но, не так, как хотелось бы видеть. Ну, и пленку я бы СМЕНИЛ!!! Вообщем, согласен с Алексеем - хорошая почва для доработок! В целом, самолет получился очень ровненький, думаю, Валера его быстро до ума доведет!!!
Японское F3Pстроение:
Я так понимаю из карбона и тонюсенького ЕРР…
Раз уж заговорили в разделе о моторах и производителях, то предлагаю обратиться к первоисточнику.
Алексей Ланцов недавно анонсировал новую версию моторов и винтов:
Думаю, что выражу общее мнение, попросив Лёшу рассказать подробнее о новинке, под какой вес модели и под какие батареи эти сетапы ориентированы.
А давай, Лёшик! Расскажи!
Да , однобаночники завоёвывают этот класс ,
Залы в Европе , меньше наших , и порой это единственный выход спокойно летать .
Вес соосной системы установленной на этой модели 10 грамм и при весе модели 38 грамм , полёт около 6 минут с 120 акк .
Вес двухбаночных систем от 12 до 13 грамм , что зависит от веса моделей .
Пилотами используются 10.11.12 дюймов винты , чем больше диаметр тем эффективнее торможение .
Пилотами используются 10.11.12 дюймов винты , чем больше диаметр тем эффективнее торможение .
Но с ростом диаметра растёт ток и, как следствие, меньше время полёта?
Но с ростом диаметра растёт ток и, как следствие, меньше время полёта?
ответ
что зависит от веса моделей .
Меньше вес ,больше винты.А дальше понятно.
При одинаковой тяге ,ток не увеличивается .
Может я опять не по теме , но на 1е Марта облетал клон"Spise"а из потолочки, других материалов пока нет. Летит лучше предыдущих моих, можно идти в зал.
облет" Spise"
s012.radikal.ru/i320/1503/64/43d08af1bfb6.jpg фото1
s020.radikal.ru/i707/1503/d1/c557baed4656.jpg F3P
Может я опять не по теме
Так получилось - сидел в ветке .
Может и я не по теме. Что бы оценить Вашу модель - ее надо посмотреть в зале. На улице что можно понять… - борьба с ветром - даже с маленьким.
Опять же - что вы хотите от модели - колбасню или точное исполнение фигур пилотажа . Из видео ничего не понятно . Предложите видеотчет в зале с характеристиками модели. Так было бы интересней;)
Сегодня тоже, мой воспитанник первый раз запустил свою первую модель . Клон “Космоса” из “Топ модели” - (Франция). Все простенько без наворотов - обычные дешевые машинки по 4.6 гр. обычная желтая Тешка. Акк-180 . Был отлетан простейший комплекс из Пензы ( другим пилотом) Самолет показал себя с хорошей стороны. Всем советую - кто хочет без напрягов начать в зале.
начать в зале.
Пытаюсь сделать более менее приемлемую модель для зала, комплекс пока не летаю, может теперь попробую, а пока колбасня, зал есть и даже два-добрые люди пускают полетать и на показательных как мог выступал. Спасибо Сергей за поддержку, за вашими соревнованиями слежу и черпаю опыт, зрителям рассказываю о ваших достижениях в F3P.
Сдесь наооборот,сперва в зале потом на открытый воздух.Размах 3метра.
.Размах 3метра.
Я помню Алексей на 1. 5 метровой- объемной в зале летал - видео где то на ветке. На стенку приземлял . Посмотреть бы еще раз 😁