Всё о F3P
С почином вас .
Вес на самом деле рекордный .
Виктори это строгая пилотажка , маленькие крылья , и вес соответственно до 70 грамм .
С вашими параметрами она не полетит .
Убирайте акки до 120 ма , сервы до 2.5 грамма , и будет нормальный самолёт .
Убирайте акки до 120 ма , сервы до 2.5 грамма , и будет нормальный самолёт .
Склонен согласиться с Гуру! По ощущениям даже старый добрый ветеран - RelaX летит приятнее! Хотя, и плюсы есть! На данном экземпляре очень тяжелая (17 грамм) моторка, акк, а так же отсутствуют “бумеранги”. В целом - летит, но, не так, как хотелось бы видеть. Ну, и пленку я бы СМЕНИЛ!!! Вообщем, согласен с Алексеем - хорошая почва для доработок! В целом, самолет получился очень ровненький, думаю, Валера его быстро до ума доведет!!!
Японское F3Pстроение:
Я так понимаю из карбона и тонюсенького ЕРР…
Раз уж заговорили в разделе о моторах и производителях, то предлагаю обратиться к первоисточнику.
Алексей Ланцов недавно анонсировал новую версию моторов и винтов:
Думаю, что выражу общее мнение, попросив Лёшу рассказать подробнее о новинке, под какой вес модели и под какие батареи эти сетапы ориентированы.
А давай, Лёшик! Расскажи!
Да , однобаночники завоёвывают этот класс ,
Залы в Европе , меньше наших , и порой это единственный выход спокойно летать .
Вес соосной системы установленной на этой модели 10 грамм и при весе модели 38 грамм , полёт около 6 минут с 120 акк .
Вес двухбаночных систем от 12 до 13 грамм , что зависит от веса моделей .
Пилотами используются 10.11.12 дюймов винты , чем больше диаметр тем эффективнее торможение .
Пилотами используются 10.11.12 дюймов винты , чем больше диаметр тем эффективнее торможение .
Но с ростом диаметра растёт ток и, как следствие, меньше время полёта?
Но с ростом диаметра растёт ток и, как следствие, меньше время полёта?
ответ
что зависит от веса моделей .
Меньше вес ,больше винты.А дальше понятно.
При одинаковой тяге ,ток не увеличивается .
Может я опять не по теме , но на 1е Марта облетал клон"Spise"а из потолочки, других материалов пока нет. Летит лучше предыдущих моих, можно идти в зал.
облет" Spise"
s012.radikal.ru/i320/1503/64/43d08af1bfb6.jpg фото1
s020.radikal.ru/i707/1503/d1/c557baed4656.jpg F3P
Может я опять не по теме
Так получилось - сидел в ветке .
Может и я не по теме. Что бы оценить Вашу модель - ее надо посмотреть в зале. На улице что можно понять… - борьба с ветром - даже с маленьким.
Опять же - что вы хотите от модели - колбасню или точное исполнение фигур пилотажа . Из видео ничего не понятно . Предложите видеотчет в зале с характеристиками модели. Так было бы интересней;)
Сегодня тоже, мой воспитанник первый раз запустил свою первую модель . Клон “Космоса” из “Топ модели” - (Франция). Все простенько без наворотов - обычные дешевые машинки по 4.6 гр. обычная желтая Тешка. Акк-180 . Был отлетан простейший комплекс из Пензы ( другим пилотом) Самолет показал себя с хорошей стороны. Всем советую - кто хочет без напрягов начать в зале.
начать в зале.
Пытаюсь сделать более менее приемлемую модель для зала, комплекс пока не летаю, может теперь попробую, а пока колбасня, зал есть и даже два-добрые люди пускают полетать и на показательных как мог выступал. Спасибо Сергей за поддержку, за вашими соревнованиями слежу и черпаю опыт, зрителям рассказываю о ваших достижениях в F3P.
Сдесь наооборот,сперва в зале потом на открытый воздух.Размах 3метра.
.Размах 3метра.
Я помню Алексей на 1. 5 метровой- объемной в зале летал - видео где то на ветке. На стенку приземлял . Посмотреть бы еще раз 😁
сперва в зале
Смело! Поволновался все равно наверное не мало.
Вернёмся к карбоникам.Вот есть успехи в весе 36гр.При учёте что стоит тяжёлая электроника.
Обратил внимание, что машинки в самом хвосте. Такую же картину увидел у Брукмана на Тривии2.
Если есть летающие на Тривии - поделитесь, где у вас ц.т.?
Кроме того у модели нет Т колайзеров и тормозов,убранны за ненадобностью.
а вот мне не показалось что тормоза были лишние…