Всё о F3P

Ланцов_Алексей

С почином вас .
Вес на самом деле рекордный .
Виктори это строгая пилотажка , маленькие крылья , и вес соответственно до 70 грамм .
С вашими параметрами она не полетит .
Убирайте акки до 120 ма , сервы до 2.5 грамма , и будет нормальный самолёт .

casper17
Ланцов_Алексей:

Убирайте акки до 120 ма , сервы до 2.5 грамма , и будет нормальный самолёт .

Склонен согласиться с Гуру! По ощущениям даже старый добрый ветеран - RelaX летит приятнее! Хотя, и плюсы есть! На данном экземпляре очень тяжелая (17 грамм) моторка, акк, а так же отсутствуют “бумеранги”. В целом - летит, но, не так, как хотелось бы видеть. Ну, и пленку я бы СМЕНИЛ!!! Вообщем, согласен с Алексеем - хорошая почва для доработок! В целом, самолет получился очень ровненький, думаю, Валера его быстро до ума доведет!!!

OldMan

Раз уж заговорили в разделе о моторах и производителях, то предлагаю обратиться к первоисточнику.

Алексей Ланцов недавно анонсировал новую версию моторов и винтов:


Думаю, что выражу общее мнение, попросив Лёшу рассказать подробнее о новинке, под какой вес модели и под какие батареи эти сетапы ориентированы.

Ланцов_Алексей

Да , однобаночники завоёвывают этот класс ,
Залы в Европе , меньше наших , и порой это единственный выход спокойно летать .
Вес соосной системы установленной на этой модели 10 грамм и при весе модели 38 грамм , полёт около 6 минут с 120 акк .

Вес двухбаночных систем от 12 до 13 грамм , что зависит от веса моделей .
Пилотами используются 10.11.12 дюймов винты , чем больше диаметр тем эффективнее торможение .

OldMan
Ланцов_Алексей:

Пилотами используются 10.11.12 дюймов винты , чем больше диаметр тем эффективнее торможение .

Но с ростом диаметра растёт ток и, как следствие, меньше время полёта?

MorAna
OldMan:

Но с ростом диаметра растёт ток и, как следствие, меньше время полёта?

ответ

Ланцов_Алексей:

что зависит от веса моделей .

Меньше вес ,больше винты.А дальше понятно.

17 days later
Orlik-S
Бывалый:

Может я опять не по теме

Так получилось - сидел в ветке .
Может и я не по теме. Что бы оценить Вашу модель - ее надо посмотреть в зале. На улице что можно понять… - борьба с ветром - даже с маленьким.
Опять же - что вы хотите от модели - колбасню или точное исполнение фигур пилотажа . Из видео ничего не понятно . Предложите видеотчет в зале с характеристиками модели. Так было бы интересней;)

Сегодня тоже, мой воспитанник первый раз запустил свою первую модель . Клон “Космоса” из “Топ модели” - (Франция). Все простенько без наворотов - обычные дешевые машинки по 4.6 гр. обычная желтая Тешка. Акк-180 . Был отлетан простейший комплекс из Пензы ( другим пилотом) Самолет показал себя с хорошей стороны. Всем советую - кто хочет без напрягов начать в зале.

Бывалый
Orlik-S:

начать в зале.

Пытаюсь сделать более менее приемлемую модель для зала, комплекс пока не летаю, может теперь попробую, а пока колбасня, зал есть и даже два-добрые люди пускают полетать и на показательных как мог выступал. Спасибо Сергей за поддержку, за вашими соревнованиями слежу и черпаю опыт, зрителям рассказываю о ваших достижениях в F3P.

Orlik-S
MorAna:

.Размах 3метра.

Я помню Алексей на 1. 5 метровой- объемной в зале летал - видео где то на ветке. На стенку приземлял . Посмотреть бы еще раз 😁

Бывалый
MorAna:

сперва в зале

Смело! Поволновался все равно наверное не мало.

MorAna
Orlik-S:

Посмотреть бы еще раз

Желание исполненно!

Этот самолёт погиб не по собственному желанию.Но остались ещё два брата.

OldMan

Обратил внимание, что машинки в самом хвосте. Такую же картину увидел у Брукмана на Тривии2.
Если есть летающие на Тривии - поделитесь, где у вас ц.т.?

MorAna

Кроме того у модели нет Т колайзеров и тормозов,убранны за ненадобностью.

SergeyFM

а вот мне не показалось что тормоза были лишние…