Всё о F3P

Ланцов_Алексей

На самом деле очень грамотно сделаны предварительный и финальный .
Финальный гораздо проще 15го , что привлечёт народ в эксперт , а финал расставит по местам лидеров .
А соосник нынче аксиома 😃

Olegss

Бипланчик сильно понравился. Тока на ноже его качает и центровка передняя по моему, тормоза как-то странно установлены.
Вот для наших залов подойдет.
С отличной маневренностью и большой площадью при малом размахе. 750х900 нормально будет.
Понятно, что маленько тяжелее моноплана и конструктив сложнее, но преимуществ больше.
Мне так кажется.

SergeyFM

Выскажу свое мнение.
Сделал зальник, ( обычный моноплан) , немного полетал и захотел сделать складывающие тормоза. Сделал.
Итог - летит, но почему то получилась “валкая” по крену система. Торможение на вертикалях есть, но как то не то… В итоге обкусал все дополнительные крылья и модель вновь полетела нормально.
Да. поторопился и крышки вклеил немного с перекосом. В начале "свалил " это неустойчивое поведение на это. Но сейчас посмотрел видео полета биплана - у меня была та же самая проблема.

Olegss

А трипланчик?
Про тормоза есть идея.
Делаем тягу к АКБ (он у нас самая тяжелая деталь) и к тормозу.
Работает так-когда самолет идет на нисходящую вертикаль, АКБ смещается маленько и тяга открывает тормоза. В вертикальных фигурах АКБ опять смещается и закрывает тормоза.
Все это по весу гораздо меньше дополнительной сервы.
Может и дурость-но попробую…

Ланцов_Алексей

Тормоза должны работать от ручки газа , и очень чётко управляться пилотом.
А трипланчик и есть Тривия .

IVShilov
Olegss:

Делаем тягу к АКБ (он у нас самая тяжелая деталь) и к тормозу.
Работает так-когда самолет идет на нисходящую вертикаль, АКБ смещается маленько и тяга открывает тормоза. В вертикальных фигурах АКБ опять смещается и закрывает тормоза.

АКБ на F3P самолете - 7 гр. Если батарейка тяжелее, тормоза этому самолету не помогут.

SergeyFM

Мои регулируемые тормоза и серва весят 4 гр.

IVShilov

Имелось в виду, что 7-и граммовая батарейка собственным весом эффективные тормоза не откроет, а их, открытые, потом после выхода из вертикали еще закрыть надо. Серво сделает эту работу точно, вес батарейки - мало- или невероятно.

IVShilov
Евгений_Маслов:

А на fai.org пока нету 17-го года…

Здесь отредактированные тексты описания комплексов АА-17 “для новичков”, АР-17 “отборочный” - это эксперт по нашей негласной российской квалификации, и AF-17 “финальный”. В таком виде они войдут в Правила ФАИ после утверждения 24-25 апреля, только после этого будут размещены на fai.org.
В начале мая, как только утвердятся, могу сделать перевод на русский.
В связи с чем предложение - на тех соревнованиях у нас, где летают не “эксперт”, например, Владимир, Бердск, Пенза юниоры, и далее - давайте соревноваться по АА-17.

2015 Documents.rar

oleg40rus

Очень меня f3p привлекает есть зал 25х12х4.7 за зиму на 150 гр. Самолёте научился от стен уворачиваться+ петельку, бочку,зависнуть могу тоже, если к следующей зиме самоль менее 100 гр сделаю, можно на нём в таком малом зале аа17 слетать? А то буду мучаться зазря

casper17
IVShilov:

В начале мая, как только утвердятся, могу сделать перевод на русский.

+1 было бы здорово - а то читать то читаю, а вот трактуется по-разному

IVShilov:

например, Владимир, Бердск, Пенза юниоры, и далее - давайте соревноваться по АА-17.

+1
А если бы еще кто-нибудь из гуру в симе видео записал, или вживую - вообще здорово бы было

oleg40rus:

А то буду мучаться зазря

Зазря ничего не бывает! Низковат Ваш зал очень, а в остальном - “уместить” возможно

IVShilov
oleg40rus:

самоль менее 100 гр сделаю, можно на нём в таком малом зале аа17 слетать?

Можно. В АА-17 нет ни одной фигуры с нисходящей вертикалью с вращением, т.е. частями бочек. А просто кусочек вертикали в 4,7м расположить вполне получится. Единственная фигура с вращением - кобра, где на нисходящей 45 надо сделать полбочки. Но кобру большинство и в большом зале делает невысокую, так что проблем быть не должно.