Всё о F3P
Бипланы криво летят .
Всмысле? Почему они криво летят?
Всмысле? Почему они криво летят?
В основном из за несимметричного обдува крыла (крыльев) потоком воздуха от винта.
Благодарю за ответ!
Стандартная схема на сегодняшний день это недоделанный триплан .
А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
Да и зачем сейчас большая площадь самолётам ?
Важнее теперь манёвренность , снова трёх этажный комплекс на финалы придумали .
И всё это надо уместить в 8мь метров высоты , а то и в школьный зал .
Стандартная схема на сегодняшний день это недоделанный триплан .
А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
Да и зачем сейчас большая площадь самолётам ?
Важнее теперь манёвренность , снова трёх этажный комплекс на финалы придумали .
И всё это надо уместить в 8мь метров высоты , а то и в школьный зал .
Насколько я знаю, бипланы достаточно маневренные. Это смог доказать еще Поликарпов, создав биплан И-15, который был очень маневренным. А если в масштабах моделей, то у бипланов как-бы бОльшая площадь элеронов, что делает их более вертлявыми. + с висением у бипланов вроде все в норме. Например Crack Pitts довольно неплохо висит.
P.S. на видео я не висел потому, что мои акумы доживают свое, а на данный момент нету возможности заказать новые. Но на первой минуте полета он делает довольно неплохие зависания, а дальше уже пропадает тяга за щет слабых аккумуляторов.
Доля бипланов в F3P, на соревнованиях такая мизерная , что их ни кто не замечает.Самый невостребованный тип самолётов.
Для этой дисциплины из основных недостатков биплана мне видится:
- вес
- сложность конструкции
- сложность настройки
В основном из за несимметричного обдува крыла (крыльев) потоком воздуха от винта
это с какой же стати??
Если винт установлен на строительной оси, а сами крылья не слишком сильно отличаются одно от другого, то они обдуваются одинаково, а хвост так просто обдувается лучше т.к. поток от винта “канализируется” между верхней и нижней плоскостью и, следовательно, меньше расходится.
А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
совершенно непонятное утверждение ((
Может, Вам бипланы несимметричные попадались?
Важнее теперь манёвренность
уж куда выше:
- по крену при той же площади крыла меньший размах + как справедливо было замечено, высокая эффективность 4-х элеронов
- по тангажу - если не хватает маневренности, делайте короче плечо к хвосту, благо обдув его всегда просто отличный.
В общем, вы все меня вогнали в непонятки , объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))
Опыт .
объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))
Бипланы летят совсем по другому.
Попробуй, например, планирование на биплане 😁 . Или лететь по кругу с наклоном по крену, скажем в 45гр.
В общем, вы все меня вогнали в непонятки , объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))
А Вы постройте и полетайте комплекс.
Мы здесь ведь про F3P говорим. Как спортивный класс. А не про “висняки”
И потом нам всем сами и расскажите!
У меня было 2 уличных биплана - один из них летал просто сказочно. С тех пор я бипланы очень люблю.
Зальный биплан тоже был, но совсем маленький - 70 см в размахе (депрон, из коробки). Он летал очень плохо. Его скручивало сильно.
А комплекс современный видели?
А комплекс современный видели?
Похоже человек не слышит , или не хочет слышать вышесказанное.
Согласен , попахивает курилкой .
Я правильно понял? Небольшие бипланы подходят для 3D полетов на школьных стадионах, а для F3P лучше всего подойдет моноплан? У меня знакомый сделал зальный биплан размахом 800 мм, весом 115 гр, площадью 40 дм кв. и нагрузкой 2.5 гр на дм кв.
Я правильно понял?
Считать умеете , а с чтением как???
Считать умеете , а с чтением как???
А что не так?
Покурим! Ещё раз прочитайте вышесказанное. Мы же не в дворолётной теме.
Все, понял. Здесь только F3P и зальные самолеты. Теперь вопросы по зальным самолетам.
А что можно кинуть на растяжки вместо карбона 0.3?
И какой вес пустой модели(без электроники) Victory, той у которой полетный вес около 35 гр.?
И какие сервомашинки применяются на этих моделях?
Без карбона 0.3 VICTORY-1S не получится .
Планер весит 15 грамм.
Начинка : Servo 3 х spektrum 2010…
Receiver-RX37
Controller MI-3A