Всё о F3P

OldMan

Для этой дисциплины из основных недостатков биплана мне видится:

  • вес
  • сложность конструкции
  • сложность настройки
6wings
Владимир_Балабардин:

В основном из за несимметричного обдува крыла (крыльев) потоком воздуха от винта

это с какой же стати??
Если винт установлен на строительной оси, а сами крылья не слишком сильно отличаются одно от другого, то они обдуваются одинаково, а хвост так просто обдувается лучше т.к. поток от винта “канализируется” между верхней и нижней плоскостью и, следовательно, меньше расходится.

Ланцов_Алексей:

А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .

совершенно непонятное утверждение ((
Может, Вам бипланы несимметричные попадались?

Ланцов_Алексей:

Важнее теперь манёвренность

уж куда выше:

  • по крену при той же площади крыла меньший размах + как справедливо было замечено, высокая эффективность 4-х элеронов
  • по тангажу - если не хватает маневренности, делайте короче плечо к хвосту, благо обдув его всегда просто отличный.

В общем, вы все меня вогнали в непонятки , объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))

morro_lucky
6wings:

объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))

Бипланы летят совсем по другому.
Попробуй, например, планирование на биплане 😁 . Или лететь по кругу с наклоном по крену, скажем в 45гр.

Владимир_Балабардин
6wings:

В общем, вы все меня вогнали в непонятки , объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))

А Вы постройте и полетайте комплекс.
Мы здесь ведь про F3P говорим. Как спортивный класс. А не про “висняки”
И потом нам всем сами и расскажите!

6wings

У меня было 2 уличных биплана - один из них летал просто сказочно. С тех пор я бипланы очень люблю.
Зальный биплан тоже был, но совсем маленький - 70 см в размахе (депрон, из коробки). Он летал очень плохо. Его скручивало сильно.

MorAna
Владимир_Балабардин:

А комплекс современный видели?

Похоже человек не слышит , или не хочет слышать вышесказанное.

DrCaH4ec

Я правильно понял? Небольшие бипланы подходят для 3D полетов на школьных стадионах, а для F3P лучше всего подойдет моноплан? У меня знакомый сделал зальный биплан размахом 800 мм, весом 115 гр, площадью 40 дм кв. и нагрузкой 2.5 гр на дм кв.

MorAna
DrCaH4ec:

Я правильно понял?

Считать умеете , а с чтением как???

DrCaH4ec
MorAna:

Считать умеете , а с чтением как???

А что не так?

MorAna

Покурим! Ещё раз прочитайте вышесказанное. Мы же не в дворолётной теме.

DrCaH4ec

Все, понял. Здесь только F3P и зальные самолеты. Теперь вопросы по зальным самолетам.

А что можно кинуть на растяжки вместо карбона 0.3?
И какой вес пустой модели(без электроники) Victory, той у которой полетный вес около 35 гр.?
И какие сервомашинки применяются на этих моделях?

Ланцов_Алексей

Без карбона 0.3 VICTORY-1S не получится .
Планер весит 15 грамм.
Начинка : Servo 3 х spektrum 2010…
Receiver-RX37
Controller MI-3A

DrCaH4ec
Ланцов_Алексей:

Без карбона 0.3 VICTORY-1S не получится .
Планер весит 15 грамм.
Начинка : Servo 3 х spektrum 2010…
Receiver-RX37
Controller MI-3A

А я и не собираюсь делать Victory-1S. Просто у меня появился задум не будущее сделать максимально легкий карбоновый зальник с той начинкой, которую мне прислал Алексей. И дело в том, что у нас попросту негде взять карбон 0.3, минимум 0.6. Вот я и спрашиваю чем его можно заменить. Чем нибудь, что весит хоть примерно столько же и не растягивается, и доступнее(в плане есть где взять).

Бывалый
DrCaH4ec:

максимально легкий карбоновый зальник

У вас уже есть прекрасная модель, а результата не видно. Пора посильный комплекс изучать и участвовать в соревнованиях и совершенствоваться дальше-многие мальчишки завидуют вам по самолету наверняка, и летают комплексы на соревнованиях на любых моделях, уступающих по данным вашей. Саша, пора показать результат, мы с интересом следим, как ты воспользуешься помощью Алексея Ланцова.

Ланцов_Алексей

Сообщение от Янне Лаппи .(просил донести до пилотов)
Terveeeeeeee, Finnish competition will be on 26 mars 2016.

Orlik-S
Ланцов_Алексей:

Terveeeeeeee, Finnish competition will be on 26 mars 2016.

Алексей! Календарь нужен. Мы в эти же сроки практически планировали , деньги проплатили.

У нас Сроки : 19-20 марта 2016 года.

Orlik-S:

Алексей! Календарь нужен. Мы в эти же сроки планировали , деньги проплатили.

У нас Сроки : 19-20 марта 2016 года.

выковырни их к себе на декабрь. Попробуй финов или кто они , это было бы здорово!

shpak

Алексей,а какой уголь у Вас на шассях однобаночного самолета?