Всё о F3P

Ланцов_Алексей

Да конечно Русские моторы , одни точат , другие фрезеруют , третьи анодируют , ты Толя винты делаешь так круто что не придраться .
Так что так оно , не по другому .

MorAna

Русские моторы ,русские системы,русские винты,русские технологии,русские самолёты,русские парни.😃😃😃

MEN-Yar

Жень, молодец! Жаль все закончилось на самом интересном месте 😃

Для того чтобы посмотреть самое интересное, нужно еще пахать и пахать 😃

pakhomov4

Заметьте - у НАС об этих Играх ни словечка!

o_v
pakhomov4:

Заметьте - у НАС об этих Играх ни словечка!

Ну, как же “ни словечка”! Посмотри на глвном форуме РАМСФ, про Шалаева-Трифонова! Обхохочешься!

DmitryK

Ребяты, вот такой самолет приобрел-pilotage-rc.ru/…/konturnaya_modelj_samoleta_TechOn… www.pilotage-rc.ru/media/catalog/…/rc17376_3.jpg . Это мой первый более-менее серьезный шокер. До этого были резанные из потолочки без особых требований к комплектующим. Пожалуйста подскажите по сервам- что поставить из качественных бюджетных? До этого были hxt-500, 900 и иже с ними. Нужны ресурс и нормальная точность, чтобы в ноль возвращалась и держала. До 20$ желательно…

DmitryK

Спасибо, Алексей! Только меня смущают рекомендации от производителя ставить 9гр сервы с усилием 1.8кг. Все-таки эроплан далеко не F3P, там из 5мм ламинированного депрона половина деталей и мотор 2206 с 400-800мАч батарейкой…

Да, и наверное лучше с обычными коннекторами - раздену фрскаевский приемник- он грамма4 должен получиться.

OldMan

Один хорошо, а два уже много.
Для тех, кого может заинтересовать VICTORY 2S.

SHURHAND

Приветствую братьев по хобби!
Друг сейчас начал проводить пилотажные Чемпионаты AF3A(Почти F3A), решили для зимней спячки на след. год попробовать организовать соревнования и по AF3P ( Почти, потому что данный класс моделей у нас пока не развит). Попросил меня спроектировать пару самолетов для этого. Первый будет из потолочки- тренировочный, с ним проблем нет- в нете полно и чертежей и описаний. А вот второй…
После резки заготовок на радиобойцовки за 3 года накопилась куча бальзовых “отходов”- реечки 3*3мм, выбрасывать не поднималась рука. Решил построить зальный бальзовый самолетик с объемным наборным крылом и постараться влезть в грамм 120-150. Полдня искал что-то похожее в нете, но ничего не нашел…
Вопрос к ассам F3P, если не трудно, ткните пжлста ссылочку на подобные аппараты, буду очень признателен.
За час нарисовал, склеил, обтянул пленкой и покрасил тестовый “кусок” прототипа. Для облегчения транспортировки самолета, крыло будет съемное. Если что путевое получится, расскажу в отдельной теме.

OldMan
SHURHAND:

Решил построить зальный бальзовый самолетик с объемным наборным крылом и постараться влезть в грамм 120-150.

Для какого зала и пилотажа самолет? Если зал реально ооочень большой - то вес наверное и такой пойдет, но если мы говорим о чем-то реальном, то старайтесь уложиться в вес менее 100 (как минимум!) грамм.

29rus

Здравствуйте, после 6 летнего перерыва в моделизме ,зайдя на форум и начитавшись как далеко ушли технологии в зльниках, с новыми идеями и силами погрузился снова:) ( на самой первой страничке ветки ещё сохранились мои записи )…полтора месяца и вот, попробовал соорудить что то похожее на соосник Алексея Ланцова. вышло 17г с винтами и контроллером( плюш 6, мотор китайский 5г). новые аккумуляторы ещё не пришли,а с восьмилетним 180мач 2 банки минутки 3 моделька висит дома, массой 68г, даже запас по тяге есть, со свежими батарейками буду тестить потом тщательнее…подобрал разные винтики.наделал кучу форм и винтов разных 8"-10.5". самолетов разных. чтоб по прибытии батареек уже вспоминать как оно летается в зале:)

SHURHAND
OldMan:

то старайтесь уложиться в вес менее 100 (как минимум!) грамм.

Ну, это будет “пристрелочый” выстрел- сейчас трудно прогнозировать вес, как вылупится, взвешу и будет ясно ху из ху…