Всё о F3P
Вот и долгожданное видео .
Блин… Ваащщще…МОЛОДЕЦ!!!
Ребяты, вот такой самолет приобрел-pilotage-rc.ru/…/konturnaya_modelj_samoleta_TechOn… www.pilotage-rc.ru/media/catalog/…/rc17376_3.jpg . Это мой первый более-менее серьезный шокер. До этого были резанные из потолочки без особых требований к комплектующим. Пожалуйста подскажите по сервам- что поставить из качественных бюджетных? До этого были hxt-500, 900 и иже с ними. Нужны ресурс и нормальная точность, чтобы в ноль возвращалась и держала. До 20$ желательно…
Spektrum A2020 Nanolite Digital Servo (JST-ZHR)
Спасибо, Алексей! Только меня смущают рекомендации от производителя ставить 9гр сервы с усилием 1.8кг. Все-таки эроплан далеко не F3P, там из 5мм ламинированного депрона половина деталей и мотор 2206 с 400-800мАч батарейкой…
Да, и наверное лучше с обычными коннекторами - раздену фрскаевский приемник- он грамма4 должен получиться.
Один хорошо, а два уже много.
Для тех, кого может заинтересовать VICTORY 2S.
Приветствую братьев по хобби!
Друг сейчас начал проводить пилотажные Чемпионаты AF3A(Почти F3A), решили для зимней спячки на след. год попробовать организовать соревнования и по AF3P ( Почти, потому что данный класс моделей у нас пока не развит). Попросил меня спроектировать пару самолетов для этого. Первый будет из потолочки- тренировочный, с ним проблем нет- в нете полно и чертежей и описаний. А вот второй…
После резки заготовок на радиобойцовки за 3 года накопилась куча бальзовых “отходов”- реечки 3*3мм, выбрасывать не поднималась рука. Решил построить зальный бальзовый самолетик с объемным наборным крылом и постараться влезть в грамм 120-150. Полдня искал что-то похожее в нете, но ничего не нашел…
Вопрос к ассам F3P, если не трудно, ткните пжлста ссылочку на подобные аппараты, буду очень признателен.
За час нарисовал, склеил, обтянул пленкой и покрасил тестовый “кусок” прототипа. Для облегчения транспортировки самолета, крыло будет съемное. Если что путевое получится, расскажу в отдельной теме.
Решил построить зальный бальзовый самолетик с объемным наборным крылом и постараться влезть в грамм 120-150.
Для какого зала и пилотажа самолет? Если зал реально ооочень большой - то вес наверное и такой пойдет, но если мы говорим о чем-то реальном, то старайтесь уложиться в вес менее 100 (как минимум!) грамм.
Здравствуйте, после 6 летнего перерыва в моделизме ,зайдя на форум и начитавшись как далеко ушли технологии в зльниках, с новыми идеями и силами погрузился снова:) ( на самой первой страничке ветки ещё сохранились мои записи )…полтора месяца и вот, попробовал соорудить что то похожее на соосник Алексея Ланцова. вышло 17г с винтами и контроллером( плюш 6, мотор китайский 5г). новые аккумуляторы ещё не пришли,а с восьмилетним 180мач 2 банки минутки 3 моделька висит дома, массой 68г, даже запас по тяге есть, со свежими батарейками буду тестить потом тщательнее…подобрал разные винтики.наделал кучу форм и винтов разных 8"-10.5". самолетов разных. чтоб по прибытии батареек уже вспоминать как оно летается в зале:)
то старайтесь уложиться в вес менее 100 (как минимум!) грамм.
Ну, это будет “пристрелочый” выстрел- сейчас трудно прогнозировать вес, как вылупится, взвешу и будет ясно ху из ху…
20.12.2015. начинается регистрация на чемпионат Франции .
www.f3p-strasbourg.com/en/welcome
Не опоздайте , места ограничены .
www.f3p-strasbourg.com/en/registration
[quote=lugmax;6071472]подскажите плизз по моторами[/quo
Мне нравится( для моделей до 200гр , пенопластовые, самодельные) такой- HobbyKing 2810 Brushless Outrunner 1700KV, в свое время несколько купил, и еще бы можно, но смотрел на Хобби-их нет в списках вообще, увы!
Места в Страсбурге уже заканчиваются ,торопитесь .
Позвольте поинтересоваться, как вы договариваетесь с руководством залов для проведения тренировок? Что то для меня эта задача стала неожиданно не преодолимой… Даже разговаривать не хотят.
Либо связи, либо поиск в интернете - аренда зала. Если просто зайти с улицы и рассказать в двух словах то, чем хочешь заниматься в зале, то им проще отказать сразу, чем пытаться вникнуть.
Даже разговаривать не хотят.
Узнайте к какому ведомству относится зал. Он может к спорткомитету относится , к образованию или коммерческий.
Если к спорткомитету , то письмо от вашей федерации авиамодельного спорта, если от образования, то письмо от муниципального лица ( школа, авиамодельный клуб и т.д.) и дальше смотрите реакцию. Письмо надо закидывать начальнику от образования или председателю спорткомитета. В письме надо указать что это спорт не просто спорт, а то что он привлекает к занятиям будущих инженеров, технологов и т.д и т.п. ( это в кратце), а на самом деле надо сочинение написать, чтоб поняли что от чиновников хотят и какие “галочки” они от этого получат. Ну и самый простой вариант, как сказал Женя - аренда.
им проще отказать сразу, чем пытаться вникнуть.
В принципе именно так и происходит.
Ответ одного из завучей: Вы идиот? Мы собственных школьников в зал не пускаем, а тут вы просите для непонятно кого…
Федерация у нас только только набирает обороты. ДОСААФ пока нам не помогает. В общем, думаю самый правильный вариант действовать через ФАС и ДОСААФ. Будем общаться, а пока мой первый зальник пусть полежит в коробке…
Месяц назад захотел склепать карбоновый зальник. Насмотревшись, как летает Александр, попробовал сделать Виктори. Начал с крыла, но карбон практически не гнулся, поэтому решил сделать собственной конструкции. Фюзеляж - видоизмененный от Виктори. Крыло - от Wametsey, элероны - тоже от Виктори, но без законцовок.
Цель была достигнуть максимальной медленности полёта, то есть площади, поэтому - биплан. Нагрузка в теории - 2.7 гр/дм, на практике летит быстрее Виктори, у которой 4.8, скорее всего, из-за отсутствия соосника, клон которого пытаюсь построить (осталось сделать винты). Что я не учёл, так это что элеронов не хватает на такой скорости. Эксперименты продолжаются, а вот видео полёта.
Интересно ,сколько выкладывают видях ,акцент делают на висение. А где же остальное? Или висение одна из важных фигур ,которая ни кому не даётся и её долбят до посинения!