Всё о F3P
Приветствую братьев по хобби!
Друг сейчас начал проводить пилотажные Чемпионаты AF3A(Почти F3A), решили для зимней спячки на след. год попробовать организовать соревнования и по AF3P ( Почти, потому что данный класс моделей у нас пока не развит). Попросил меня спроектировать пару самолетов для этого. Первый будет из потолочки- тренировочный, с ним проблем нет- в нете полно и чертежей и описаний. А вот второй…
После резки заготовок на радиобойцовки за 3 года накопилась куча бальзовых “отходов”- реечки 3*3мм, выбрасывать не поднималась рука. Решил построить зальный бальзовый самолетик с объемным наборным крылом и постараться влезть в грамм 120-150. Полдня искал что-то похожее в нете, но ничего не нашел…
Вопрос к ассам F3P, если не трудно, ткните пжлста ссылочку на подобные аппараты, буду очень признателен.
За час нарисовал, склеил, обтянул пленкой и покрасил тестовый “кусок” прототипа. Для облегчения транспортировки самолета, крыло будет съемное. Если что путевое получится, расскажу в отдельной теме.
Решил построить зальный бальзовый самолетик с объемным наборным крылом и постараться влезть в грамм 120-150.
Для какого зала и пилотажа самолет? Если зал реально ооочень большой - то вес наверное и такой пойдет, но если мы говорим о чем-то реальном, то старайтесь уложиться в вес менее 100 (как минимум!) грамм.
Здравствуйте, после 6 летнего перерыва в моделизме ,зайдя на форум и начитавшись как далеко ушли технологии в зльниках, с новыми идеями и силами погрузился снова:) ( на самой первой страничке ветки ещё сохранились мои записи )…полтора месяца и вот, попробовал соорудить что то похожее на соосник Алексея Ланцова. вышло 17г с винтами и контроллером( плюш 6, мотор китайский 5г). новые аккумуляторы ещё не пришли,а с восьмилетним 180мач 2 банки минутки 3 моделька висит дома, массой 68г, даже запас по тяге есть, со свежими батарейками буду тестить потом тщательнее…подобрал разные винтики.наделал кучу форм и винтов разных 8"-10.5". самолетов разных. чтоб по прибытии батареек уже вспоминать как оно летается в зале:)
то старайтесь уложиться в вес менее 100 (как минимум!) грамм.
Ну, это будет “пристрелочый” выстрел- сейчас трудно прогнозировать вес, как вылупится, взвешу и будет ясно ху из ху…
20.12.2015. начинается регистрация на чемпионат Франции .
www.f3p-strasbourg.com/en/welcome
Не опоздайте , места ограничены .
www.f3p-strasbourg.com/en/registration
[quote=lugmax;6071472]подскажите плизз по моторами[/quo
Мне нравится( для моделей до 200гр , пенопластовые, самодельные) такой- HobbyKing 2810 Brushless Outrunner 1700KV, в свое время несколько купил, и еще бы можно, но смотрел на Хобби-их нет в списках вообще, увы!
Места в Страсбурге уже заканчиваются ,торопитесь .
Позвольте поинтересоваться, как вы договариваетесь с руководством залов для проведения тренировок? Что то для меня эта задача стала неожиданно не преодолимой… Даже разговаривать не хотят.
Либо связи, либо поиск в интернете - аренда зала. Если просто зайти с улицы и рассказать в двух словах то, чем хочешь заниматься в зале, то им проще отказать сразу, чем пытаться вникнуть.
Даже разговаривать не хотят.
Узнайте к какому ведомству относится зал. Он может к спорткомитету относится , к образованию или коммерческий.
Если к спорткомитету , то письмо от вашей федерации авиамодельного спорта, если от образования, то письмо от муниципального лица ( школа, авиамодельный клуб и т.д.) и дальше смотрите реакцию. Письмо надо закидывать начальнику от образования или председателю спорткомитета. В письме надо указать что это спорт не просто спорт, а то что он привлекает к занятиям будущих инженеров, технологов и т.д и т.п. ( это в кратце), а на самом деле надо сочинение написать, чтоб поняли что от чиновников хотят и какие “галочки” они от этого получат. Ну и самый простой вариант, как сказал Женя - аренда.
им проще отказать сразу, чем пытаться вникнуть.
В принципе именно так и происходит.
Ответ одного из завучей: Вы идиот? Мы собственных школьников в зал не пускаем, а тут вы просите для непонятно кого…
Федерация у нас только только набирает обороты. ДОСААФ пока нам не помогает. В общем, думаю самый правильный вариант действовать через ФАС и ДОСААФ. Будем общаться, а пока мой первый зальник пусть полежит в коробке…
Месяц назад захотел склепать карбоновый зальник. Насмотревшись, как летает Александр, попробовал сделать Виктори. Начал с крыла, но карбон практически не гнулся, поэтому решил сделать собственной конструкции. Фюзеляж - видоизмененный от Виктори. Крыло - от Wametsey, элероны - тоже от Виктори, но без законцовок.
Цель была достигнуть максимальной медленности полёта, то есть площади, поэтому - биплан. Нагрузка в теории - 2.7 гр/дм, на практике летит быстрее Виктори, у которой 4.8, скорее всего, из-за отсутствия соосника, клон которого пытаюсь построить (осталось сделать винты). Что я не учёл, так это что элеронов не хватает на такой скорости. Эксперименты продолжаются, а вот видео полёта.
Интересно ,сколько выкладывают видях ,акцент делают на висение. А где же остальное? Или висение одна из важных фигур ,которая ни кому не даётся и её долбят до посинения!
На хариере и килограмовый кирпич пешком по залу ходить будет. Посмотрел полёт этой модели в другом ролике (от 22 ноября -
), там на 01:55 была вроде петля. На нисходящей модель ну очень быстро снижалась. Может быть это глюк видео ?
Нагрузка в теории - 2.7 гр/дм
и самое интересное - а какой полётный вес ?
На хариере и килограмовый кирпич пешком по залу ходить будет. Посмотрел полёт этой модели в другом ролике (от 22 ноября -
), там на 01:55 была вроде петля. На нисходящей модель ну очень быстро снижалась. Может быть это глюк видео ?
и самое интересное - а какой полётный вес ?
Нет, то не видео глючит. У того самолета сильное проседание при петле и это может происходить, попросту из-за маленькой площади РВ. А элеронов может не хватать не из-за маленькой площади, а либо из-за недостаточного расхода или из-за их “жидкости”. Поскольку это биплан и у него 4 элерона и они сделаны как у Виктори, то нехватку площади можно сразу исключить так как у Виктори элероны занимают почти всю площадь крыла и те модели которые весят по 35 гр. при их небольшой скорости прекраснейшим образом слушаются элеронов.
P.S. Этот биплан еще не сделал ни одной фигуры кроме висения и пародий на петлю.
Этот биплан еще не сделал ни одной фигуры
Вы друг друга стоите.Соревнуетесь сами с собой.
недостаточного расхода или из-за их “жидкости”.
И расходов и жидкости ,а расстояние между ними не учитываете ?
Вы друг друга стоите.Соревнуетесь сами с собой.
И расходов и жидкости ,а расстояние между ними не учитываете ?
В каком смысле соревнуемся сами с собой?
И какое именно растояние между элеронами?
И какое именно растояние между элеронами?
Писали - писали в этой ветке про бипланы и Алексей и Анатолий - спецы которые уже … , но человек не читает и шлепает свое, время убил свое
Да, но вы не можете отрицать полезность экспериментов. Я лично уверен, что “Виктори” или “Тривия” сейчас летают совсем не так, как их первые прототипы.
полезность экспериментов
Про какие именно? С бипланами? Всё давно опробованно до вас.Доказательство на лицо . На соревнованиях их нет. А если и появляются ,только по тому ,что он у человека пылится и выступает для галочки.
Если расматривать ваш биплан ,то он сделан со всеми нарушениями ,которые возможны.