Всё о F3P
На хариере и килограмовый кирпич пешком по залу ходить будет. Посмотрел полёт этой модели в другом ролике (от 22 ноября -
), там на 01:55 была вроде петля. На нисходящей модель ну очень быстро снижалась. Может быть это глюк видео ?
и самое интересное - а какой полётный вес ?
Нет, то не видео глючит. У того самолета сильное проседание при петле и это может происходить, попросту из-за маленькой площади РВ. А элеронов может не хватать не из-за маленькой площади, а либо из-за недостаточного расхода или из-за их “жидкости”. Поскольку это биплан и у него 4 элерона и они сделаны как у Виктори, то нехватку площади можно сразу исключить так как у Виктори элероны занимают почти всю площадь крыла и те модели которые весят по 35 гр. при их небольшой скорости прекраснейшим образом слушаются элеронов.
P.S. Этот биплан еще не сделал ни одной фигуры кроме висения и пародий на петлю.
Этот биплан еще не сделал ни одной фигуры
Вы друг друга стоите.Соревнуетесь сами с собой.
недостаточного расхода или из-за их “жидкости”.
И расходов и жидкости ,а расстояние между ними не учитываете ?
Вы друг друга стоите.Соревнуетесь сами с собой.
И расходов и жидкости ,а расстояние между ними не учитываете ?
В каком смысле соревнуемся сами с собой?
И какое именно растояние между элеронами?
И какое именно растояние между элеронами?
Писали - писали в этой ветке про бипланы и Алексей и Анатолий - спецы которые уже … , но человек не читает и шлепает свое, время убил свое
Да, но вы не можете отрицать полезность экспериментов. Я лично уверен, что “Виктори” или “Тривия” сейчас летают совсем не так, как их первые прототипы.
полезность экспериментов
Про какие именно? С бипланами? Всё давно опробованно до вас.Доказательство на лицо . На соревнованиях их нет. А если и появляются ,только по тому ,что он у человека пылится и выступает для галочки.
Если расматривать ваш биплан ,то он сделан со всеми нарушениями ,которые возможны.
но вы не можете отрицать полезность экспериментов
Уважаемый, если Вы не заметили, то у нас есть возможность пообщаться с людьми МИРОВОГО уровня как в изготовлении, так и в применении изготовленного… Не уже ли Вы думаете что пройдя долгий путь от “нас” к Мировой величине, они пропустили что то в экспериментах! “Нам” практически дарят самые передовые технологии применения и изготовления моделей на которых выступают чуть ли не единственные на планете люди высшего уровня пилотирования!!! Вникайте и учитесь у них. ИМХО!
Молодец!!! Будешь ,главным редактором в “мурзилках”
чуть ли не единственные на планете люди высшего уровня пилотирования!!! Вникайте и учитесь у них. ИМХО!
Тыб поинтерисовался на чьих моделях они летают, прежде чем писать такое
прежде чем писать такое
Ну всё! запинали как щенка…😛
Только холиваров ещё не было в этой ветке… Строим. Летаем. Обсуждаем.
По сути.
Ребята из Белой Церкви, вы строите по наитию и с фантазией, а в F3P места этому почти не осталось. Такие “вольности” себе могут позволить только реальные гуру, через руки которых прошли десятки моделей. Попробуйте всё-таки вернуться начальной цели, о которой шла речь некоторое время назад. Выберите хорошо зарекомендовавший себя прототип, постройте модель с учётом всех известных приемов и технологий, слетайте на полученной модели любой (!) комплекс. Пока всё, что вы сделали, к этой цели вас мало приблизило. Если вам нужен фан и кураж, то берем лист ЕПП, опять же хороший прототип, режим, клеим, фаним. Музыка, фонарики по вкусу.
Честно говоря, чтобы получить систему Ланцова некоторые мальчишки не один сезон строят, учат комплексы, летают и только победив заслуживают такой Подарок. А здесь всё дали, только строй и что?..
холиваров
Не холил…, возможно не так выразил мысль о том, что очень не многим, дано от природы, с ходу вылётывать сложнейшие комплексы…но это пол беды считаю я, потому что именно !тренировки++++!, а не супер-пупер мега модели позволяют этого добиться.
а не супер-пупер мега модели позволяют этого добиться.
Текст пропускаем в картинки не вникаем.
Выберите хорошо зарекомендовавший себя прототип,
Остальное может только порадовать своё самолюбие. Летит и ладно .
чтобы получить систему Ланцова некоторые мальчишки не один сезон строят
А некоторые после получения(халявы) ,косякуют на паркфлаере.
Здравствуйте! А какие провода вы используете вместо стандартных проводов которые идут к приёмнику от сервомашинок и регуля?
А какие провода вы используете
На пару страничек назад откатится лень.
Полностью согласен с “MorAna”.
Братья “начинающие”, кончайте засорять тему вопросами, на которые уже есть куча ответов.
На 113 страницах все написано - разжёвано на 1000 раз.Здесь просто кладезь информации, и по теории и изготовлению.
Не поленитесь пролистать, прочитать. И как Вы наверное поняли, ветка имеет специфический спортивный профиль.
Пенолетно-дворовая тема есть в другом месте.
ВОТ
rcopen.com/forum/f91
Я тут писал
rcopen.com/forum/f81/topic252970
И еще маленько.
rcopen.com/forum/f81/topic249581
rcopen.com/forum/f86/topic116308
Если Вам уж сильно хочется поприсутствовать в этой ветке, создайте новую тему…чисто для себя…
Никто Вас тут не пинает (Мегаэлектрик), просто народ удивляется Вашей неспособностью найти нужную информацию, которая лежит буквально на поверхности.
Без обид конечно.😒
Правильно Olegss . Перемани их всех в с свои темы , и учи уму разуму.
Вчера облетал долгострой.
Серьёзная работ и отличный результат !
Что получилось по весу и по полетному времени. И хватает ли тяги?
Поделитесь результатами облёта.
Что получилось по весу
По весу не уложился.Причина-периметр делал из угля 0,6 ,а комплектующие пока не получил.Поэтому срочно сделал систему под имеющийся мотор.Это еще лишний вес.В общем этот сезон на 2банки.
И хватает ли тяги?
Система на 1 банку тянет до 60гр.Поэтому и перешел пока на 2 банки.
Поделитесь результатами облёта.
За одну тренировку даже винты не менял.Зал дают на 1час.
Вчера забыл поблагодарить Ланцова за помощь в приобретение угля.Морозова Анатолия за технологические подсказки.Старостина Дмитрия за ВСЕ,ВСЕ и ЕЩЕ РАЗ всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.До встречи в Шахунье.