Всё о F3P

OldMan

Да. Диапазон 100-150 самое оно. Мне сейчас едут несколько вариантов - по результатам отпишу. Скажу сразу - смотрите в сторону батареек для микро коптеров и вертолетов.

Растчгивать ниткой можно в ненагруженных местах и желательно кевларовой.

DrCaH4ec

а чем батареи для микровертолетов и коптеров отличаются от турниг нано-теков?

и где брать эти акумы?

OldMan

По сути - ничем.
Где брать - гуглим, здесь рекламы нихт.

OldMan

Вопрос Futaba-водам, какой приемник используете для зальников?
Что-то при ближайшем рассмотрении ничего легче 2.7г (да и тот клон) не нашел.

gregb

У футабы только один зальный приемник R6004FF, 3.8 г. снятием шкурки и разъемов облегчается грамма на 1,5-2. Клон от FrSky боится вайфая.

casper17
gregb:

R6004FF, 3.8 г. снятием шкурки и разъемов

Без всего этого ровно 2 грамма!!!

Аналогичный результат при выпаивании из 6-канального вертикальной составляющей (на случай, ежели есть или найти проще)

OldMan
casper17:

Без всего этого ровно 2 грамма!!!

2 грамма - многовато однако…

MorAna

Если легче, то только DSM2 вес 0.23 гр.

morro_lucky

Такой на футабе только со Спектрумовским модулем будет работать : DSM2 Airmodule Futaba-Compatible
Или Оранж DIY модуль

SergeyFM
shpak:

Забуть про это решение.Только уголь. .

а почему?

MorAna
SergeyFM:

а почему?

Здесь мнения расходятся.

OldMan
Ланцов_Алексей:

Про гнутый карбон

Ожидаемо. Теперь можно реализовывать самые смелые идеи в плане дизайна! 😃

MorAna
OldMan:

самые смелые идеи в плане дизайна!

Да,но только не самому.Пока только на заказ.

OldMan
MorAna:

Да,но только не самому.Пока только на заказ.

Это понятно. Но главное - технология не стоит на месте и такими темпами не за горами время, когда можно будет рассчитывать на промвариант. Во всяком случае если появится готовая сверхлегкая оснастка из карбона будет очень хорошо. Все эти “мелочи” ужасно съедают время, а главное - вес!

Вдогонку. Было бы очень интересно посмотреть детально на модель Жильвинаса, так как даже те немногие фото, что выложил Донатас показывают, что в некоторых узлах использован новый подход и конструктив благодаря возможностям технологии.

MorAna

Гнутый уголь и без кевларовое соединение (с циакрином) давно было предложенно мной. Вот для наглядности , быстренько сварганил образцы.

Так можно изготавливать детали самолёта из готовых прутков , а можно и изготовить самому.
Тратится время при сборке ,но освобождается время вязания узелков.

MorAna
Ланцов_Алексей:

нанохабарик

Не раскрывай тайну , этой технологией может воспользоватся не каждый.