Всё о F3P

MorAna

На следущем попробуем всё-таки убрать недостатки, которые не получаются.

Ланцов_Алексей

Польша приглашает .
FAI published the Calendar of International Events (second category). Among the four events in F3P competition there are 2016 FAI F3P Open Polish Championship, that we invite You to!
12th International Polish Championship is held on 12th-13th March 2016 in BGŻ BNP Paribas Arena Hall
in Pruszków (about 15 km from Warsaw). It is one of the most modern cycling facilities in Europe
www.arenapruszkow.pl

Olegss

Думаю вот здесь нужно пару палок бросить для прочности.

Проводка тяг на рудер-элеватор красиво придумана.

casper17

Люди - HELP!
Подскажите ПЛЗ недорогой, но, плюс к этому еще и нормальный ESC на 1S
Желательно, доступный в России
Заранее спасибо

casper17
Ланцов_Алексей:

MI-3A

Спасибо огромное, Леш

OldMan
casper17:

…но, плюс к этому еще и нормальный ESC…

Нормальным этот рег можно назвать с большой натяжкой.
Из “плюсов”:

  • слабые ключи, поэтому берем сразу пару;
  • не программируется, поэтому аппаратура должна уметь всё сама.

На ХК есть ещё один вариант: Turnigy Lightweight Brushless Speed Controller 1S 3A ESC.

“А в остальном прекрасная Маркиза…” (с) 😃

casper17

Да, не один.
А ТАКОЙ никто не пробовал - он даже в Москве в наличии имеется

и, как пишут - программится

OldMan

Это один из самых толковых - всё-таки бренд. Но. Вес! Если не критично - я бы выбрал Yep.

Ланцов_Алексей

Тот который Turnigy Lightweight , очень слабенький , сгорел сразу .
YEP чётко лучший вариант , но вес .
А весь мир летает на MI-3A . ( советую его , у меня не разу не глючил )

shpak
Ланцов_Алексей:

( советую его , у меня не разу не глючил

А у меня один не запустился,а второй быстро увял.Летаю на

casper17:

А ТАКОЙ

Он потяжелей 0,7гр,но работает отлично.Мягкий старт и ток держит.

casper17

Сенкс! Он как раз и в Москве нашелся (“ТАКОЙ”)

Olegss

Маленько про клей и узелки.
Излишки циакрина сразу-же промакиваю салфеткой.

Раньше завязывал узелки, теперь придумал более “гладкий” метод.
Место привязки слегка промазываю циакрином, аккуратно обматываю келавром с натяжкой,кручение нитки маленько убираю-она становится плоским “бинтиком”, намертво прилипает,не нужно ничего завязывать. Циакрин схватывается от давления.Если сильно сомневаетесь-промажте еще сверху циакрином. Прочность обвязки и так явно избыточна.

MorAna

Во как ! А мы и не знали что можно вязать узелками и не промакивать циакрин.

Спасибо Олег за подсказку и придумку!

Интересно , что ты придумаешь в следующий раз?

Ланцов_Алексей

Я не когда не завязывал узлы , циакрин из тюбика выдавливаешь и тут-же втягиваешь лишнее .
Ушной палочкой промокнуть и готово .

MorAna
Ланцов_Алексей:

Я не когда не завязывал узлы

Так я про это и грю . Мы с десяток лет мотаем , а человек пару самолётиков собрал и придумал , да ещё и громко о этом заявил.

Olegss:

придумал более “гладкий” метод.

А через пару самолётов он придумает обтягивать плёнкой 3 микрона , а не цветочными пакетиками и рукавами для запекания .

maxpov

А Зачем стебаться то, человек ведь старается и от Всей души делится своим опытом. Лучше сами поделитесь у Вас ведь ещё есть пару тузов в рукаве, не так ли? Мы внимательно следим за Вашими достижениями и очень Вам признательны!

maxpov

Спасибо Лёша, это я от Уважения к заслугам и делам. Ссылка будет многим полезна, кто карбоники начинает строить и не только.

OldMan
maxpov:

Лучше сами поделитесь…

Я выложил ссылку на подробный поэтапный процесс. Много поинтересовалось?..
Думаю тут дело не в стёбе, а в том, что нужно (пора) двигаться дальше. Какой смысл выкладывать очевидные и освещенные уже не единожды технологии?

MorAna

Ребята хватит сорится. У меня юмор такой плоский.А по поводу Олега ,так это давняя история. Главно как преподнести.( Я придумал придуманное) И это в каждой его теме.
Тот кто интересуется конкретно , то я с удовольствием делюсь , Алексей тоже. Правдивости моих слов , есть подтверждение в виде уже построенных самолётов как в России ,так и за Бугром.
Для Максима. На другом форуме с моей стороны есть хоть один стёб???