Всё о F3P
…но, плюс к этому еще и нормальный ESC…
Нормальным этот рег можно назвать с большой натяжкой.
Из “плюсов”:
- слабые ключи, поэтому берем сразу пару;
- не программируется, поэтому аппаратура должна уметь всё сама.
На ХК есть ещё один вариант: Turnigy Lightweight Brushless Speed Controller 1S 3A ESC.
“А в остальном прекрасная Маркиза…” (с) 😃
Да, не один.
А ТАКОЙ никто не пробовал - он даже в Москве в наличии имеется
и, как пишут - программится
Это один из самых толковых - всё-таки бренд. Но. Вес! Если не критично - я бы выбрал Yep.
Тот который Turnigy Lightweight , очень слабенький , сгорел сразу .
YEP чётко лучший вариант , но вес .
А весь мир летает на MI-3A . ( советую его , у меня не разу не глючил )
( советую его , у меня не разу не глючил
А у меня один не запустился,а второй быстро увял.Летаю на
А ТАКОЙ
Он потяжелей 0,7гр,но работает отлично.Мягкий старт и ток держит.
Сенкс! Он как раз и в Москве нашелся (“ТАКОЙ”)
Маленько про клей и узелки.
Излишки циакрина сразу-же промакиваю салфеткой.
Раньше завязывал узелки, теперь придумал более “гладкий” метод.
Место привязки слегка промазываю циакрином, аккуратно обматываю келавром с натяжкой,кручение нитки маленько убираю-она становится плоским “бинтиком”, намертво прилипает,не нужно ничего завязывать. Циакрин схватывается от давления.Если сильно сомневаетесь-промажте еще сверху циакрином. Прочность обвязки и так явно избыточна.
Во как ! А мы и не знали что можно вязать узелками и не промакивать циакрин.
Спасибо Олег за подсказку и придумку!
Интересно , что ты придумаешь в следующий раз?
Я не когда не завязывал узлы , циакрин из тюбика выдавливаешь и тут-же втягиваешь лишнее .
Ушной палочкой промокнуть и готово .
Я не когда не завязывал узлы
Так я про это и грю . Мы с десяток лет мотаем , а человек пару самолётиков собрал и придумал , да ещё и громко о этом заявил.
придумал более “гладкий” метод.
А через пару самолётов он придумает обтягивать плёнкой 3 микрона , а не цветочными пакетиками и рукавами для запекания .
А Зачем стебаться то, человек ведь старается и от Всей души делится своим опытом. Лучше сами поделитесь у Вас ведь ещё есть пару тузов в рукаве, не так ли? Мы внимательно следим за Вашими достижениями и очень Вам признательны!
Про по стебаться это он любит, а то что, ко мне на Вы , это спасибо .
Давно уже всё показывал , пожалуйста ещё раз www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1158259&p…
Спасибо Лёша, это я от Уважения к заслугам и делам. Ссылка будет многим полезна, кто карбоники начинает строить и не только.
Лучше сами поделитесь…
Я выложил ссылку на подробный поэтапный процесс. Много поинтересовалось?..
Думаю тут дело не в стёбе, а в том, что нужно (пора) двигаться дальше. Какой смысл выкладывать очевидные и освещенные уже не единожды технологии?
Ребята хватит сорится. У меня юмор такой плоский.А по поводу Олега ,так это давняя история. Главно как преподнести.( Я придумал придуманное) И это в каждой его теме.
Тот кто интересуется конкретно , то я с удовольствием делюсь , Алексей тоже. Правдивости моих слов , есть подтверждение в виде уже построенных самолётов как в России ,так и за Бугром.
Для Максима. На другом форуме с моей стороны есть хоть один стёб???
Про приемы описанные мной нет упоминания в этой ветке, это Вы знаете и для Вас это не новость-другие не знают.
И сами придумали как я.
Про великий и могучий, наш любимый ЦИАКРИН.
Я работал в рекламе и использовал много разных вариантов этого клея.Остановился на этом немецком .
Клеит очень хорошо-мгновенно схватывается под давлением. Им можно проливать стыки.
Технология применения такова-на носик надеваем иголку от шприца ей хорошо пролазить в недоступные места.
Иголку использовать потолще. И все равно клей застывает в иголке-для устранения этого есть два варианта. Когда переворачиваю тюбик вниз головой выдавливаю клей, не ослабляя давления переворачиваю тюбик вверх и отпускаю пальцы-остатки клея всасываются из иголки.
Если все-таки застыло-прокаливаю иголку в пламени зажигалки-клей выгорает-после остывания иголки можно пользоваться В присутствии влажности, он мгновенно застывает-но образует матовый налет.
Если нужно много клея-например приклеить что-то с большими зазорами-капаю клея и посыпаю содой пищевой опять капаю и посыпаю.Получается своеобразная пластмасса-с выделением тепла.То же самое проиходит с ватой намотанной на ушные палочки.
Или мы с партайгеноссе Ланцовым используем разные палочки.
Ладно, не мне Вас, “зубров”, учить.
Пойду к себе, пакетики мусорные тезать. Вы уж как-нибуть тут сам грызитесь.
MorAna -чего бы Вам не рассказать как гнули карбон? Или это страшная комерческая тайна?
мы с партайгеноссе Ланцовым
Вот это оборот !!! Куда это Лёху записали ???
Вам не рассказать как гнули карбон?
Тайны нет.
Тема соСИСЕК раскрыта полностью
А дальше по сылке.
Всем здравия желаю!
На днях в Пензенской ветке опубликую Положение и правила.
Сроки проведения- Март 19-20, Федерация Пензенской области всех приглашает для участия пилотаж, пилотаж - новичок, гонки , воздушный бой!
Программу подсчета пилотажного комплекса проверили , все работает ! На тест отправляли , все перепроверили.
Уважаемый! Вы хотите сказать, что вот эта конструкция (Жилвинас)-
сделана по предложенной технологии.(Glavak)
Не верится что-то.Судя по масштабу на фото толщина прутика 3-5 мм.
Да и Ваш образец тоже делали в перчатках и силиконовой трубке?
Слово Партайгеноссе — означает: лидер, глава, руководитель, вождь.
Думаю вполне подходит.
Слово Партайгеноссе — означает: лидер, глава, руководитель, вождь.
Дааладнаа
Из Википедии:
В нацистской Германии вместо коммунистического обращения «Kamerad» использовалось обращение «партайгеноссе» (нем. Parteigenosse — «товарищ по партии»)… В целом может просто указывать на друга. Если отвлечься от политического значения, то, по Ушакову, товарищ — человек, действующий, работающий вместе с кем-нибудь, помогающий ему, делающий с ним общее дело, связанный с ним общим занятием, общими условиями жизни и потому близкий ему.
Так как,гнем-то? Этот гадский карбон.
Или будем в словах ковыряться-в смысле национал-социализма или просто социализма. (Parteigenosse)