Всё о F3P
Ребята хватит сорится. У меня юмор такой плоский.А по поводу Олега ,так это давняя история. Главно как преподнести.( Я придумал придуманное) И это в каждой его теме.
Тот кто интересуется конкретно , то я с удовольствием делюсь , Алексей тоже. Правдивости моих слов , есть подтверждение в виде уже построенных самолётов как в России ,так и за Бугром.
Для Максима. На другом форуме с моей стороны есть хоть один стёб???
Про приемы описанные мной нет упоминания в этой ветке, это Вы знаете и для Вас это не новость-другие не знают.
И сами придумали как я.
Про великий и могучий, наш любимый ЦИАКРИН.
Я работал в рекламе и использовал много разных вариантов этого клея.Остановился на этом немецком .
Клеит очень хорошо-мгновенно схватывается под давлением. Им можно проливать стыки.
Технология применения такова-на носик надеваем иголку от шприца ей хорошо пролазить в недоступные места.
Иголку использовать потолще. И все равно клей застывает в иголке-для устранения этого есть два варианта. Когда переворачиваю тюбик вниз головой выдавливаю клей, не ослабляя давления переворачиваю тюбик вверх и отпускаю пальцы-остатки клея всасываются из иголки.
Если все-таки застыло-прокаливаю иголку в пламени зажигалки-клей выгорает-после остывания иголки можно пользоваться В присутствии влажности, он мгновенно застывает-но образует матовый налет.
Если нужно много клея-например приклеить что-то с большими зазорами-капаю клея и посыпаю содой пищевой опять капаю и посыпаю.Получается своеобразная пластмасса-с выделением тепла.То же самое проиходит с ватой намотанной на ушные палочки.
Или мы с партайгеноссе Ланцовым используем разные палочки.
Ладно, не мне Вас, “зубров”, учить.
Пойду к себе, пакетики мусорные тезать. Вы уж как-нибуть тут сам грызитесь.
MorAna -чего бы Вам не рассказать как гнули карбон? Или это страшная комерческая тайна?
мы с партайгеноссе Ланцовым
Вот это оборот !!! Куда это Лёху записали ???
Вам не рассказать как гнули карбон?
Тайны нет.
Тема соСИСЕК раскрыта полностью
А дальше по сылке.
Всем здравия желаю!
На днях в Пензенской ветке опубликую Положение и правила.
Сроки проведения- Март 19-20, Федерация Пензенской области всех приглашает для участия пилотаж, пилотаж - новичок, гонки , воздушный бой!
Программу подсчета пилотажного комплекса проверили , все работает ! На тест отправляли , все перепроверили.
Уважаемый! Вы хотите сказать, что вот эта конструкция (Жилвинас)-
сделана по предложенной технологии.(Glavak)
Не верится что-то.Судя по масштабу на фото толщина прутика 3-5 мм.
Да и Ваш образец тоже делали в перчатках и силиконовой трубке?
Слово Партайгеноссе — означает: лидер, глава, руководитель, вождь.
Думаю вполне подходит.
Слово Партайгеноссе — означает: лидер, глава, руководитель, вождь.
Дааладнаа
Из Википедии:
В нацистской Германии вместо коммунистического обращения «Kamerad» использовалось обращение «партайгеноссе» (нем. Parteigenosse — «товарищ по партии»)… В целом может просто указывать на друга. Если отвлечься от политического значения, то, по Ушакову, товарищ — человек, действующий, работающий вместе с кем-нибудь, помогающий ему, делающий с ним общее дело, связанный с ним общим занятием, общими условиями жизни и потому близкий ему.
Так как,гнем-то? Этот гадский карбон.
Или будем в словах ковыряться-в смысле национал-социализма или просто социализма. (Parteigenosse)
Что касается силиконовых гнушек .
Эта технология придумана Финнами , и теперь бессовестно выдаётся за своё , кем угодно .
Лично я, в этой возьне в смоле, себя точно не вижу .
Средства массовой информации начинают интересоваться классом F3P
Гутен морген .
Стартовал чемпионат Швецарии .
Смотрим результаты competition.modellflug.ch/PIT.aspx?competition=014…
Извиняюсь за качество, снимал на телефон.
Отлично! Толщина прутка?
Толщина прутка?
Какой под руку попадётся по выше описанному способу.
Выжигаем смолу в месте изгиба, пропитываем смолой, отжимаем салфеткой, обжимаем термоусадкой, гнем по нужному радиусу и фиксируем до отверждения смолы.
Выжигаем смолу в месте изгиба, пропитываем смолой, отжимаем салфеткой, обжимаем термоусадкой, гнем по нужному радиусу и фиксируем до отверждения смолы.
Ну этот способ уже прозвучал, и не единожды, в этой теме.
Я думал, что Олег придумал какой-то свой вариант решения?..
Так это самый простой способ согнуть уже имеющийся в наличии угле пруток. Проблему с радиусами можно решить , а вот убрать напряжение на больших участках трудновато будет.Именно с напряжением угля , многие и мучаются в процессе сборки.Особенно после того как снимается с стапеля. Всё вкривь и вкось.
Получается только у тех ,кто добросовестно и с понятием , что и за чем , приступает к сборке. В теме конечно не найти некоторых нюансов , но это поправимо.
Дима ты бы смог без подсказок собрать первый самолёт и не накосячить?
Достаточно отстегнутся одному соединению и всё коту под хвост, и в топку. Ещё нервишки хорошо дёргает. Так что мой стёб и подколы имеют свои основания .А как же без юмора??? который принять и простить!
Ночью не спалось,пришла мысль,может кто пробовал.В листе оргстекла фрезеруем контур детали,обрабатываем разделителем,укладываем в ПАЗ отжатый от лишней смолы ровинг,придавливаем гладким листом оргстекла,ждём высыхания,достаем готовое изделие.В местах пересечения раскосов ПАЗ немного расширяем для излишков пересечений ровинга.Поперечные пазы немного продлеваем,чтобы не гадать с длинной,потом эти кончики просто откусываются.Как-то так,хотелось бы услышать мнения.
Любая плоскость набирается из прутков , за один присест .
Закругления так-же минутное дело , расщепил , за неволил и залил циакрином .
Вся конструкция гарантированно не убиваема , так как используется промышленный уголь .
Господа экспериментаторы , может новую тему откроете в разделе композитов . и с своими червячками все туда .
С забугорными товарищами вы так не разговариваете,почему-то тему по моторам не открываем,а композиты игнор,вроде по теме…
Ваша технология конечно супер,но по моему она сейчас в тупике,сильно что-то улучшить не вижу возможности.Все-таки узелки и лишняя работа и вес от пропитки циакрином.Поправьте что не так.Если всех разослать по своим темам,останутся обьявления о соревнованиях.
В первую очередь , конечно же волнует, что объявления о соревнованиях теряются в этом мусоре .
Ветка “Полеты в зале”
Если не понятно. то читаем первый пост .
Если очень не понятно , то - Полёты на моделях F3P , тренировка комплексов , разбор фигур , настройка моделей под комплекс .применяемое оборудование . и самое главное анонс и обзор соревнований .