Всё о F3P
Выжигаем смолу в месте изгиба, пропитываем смолой, отжимаем салфеткой, обжимаем термоусадкой, гнем по нужному радиусу и фиксируем до отверждения смолы.
Ну этот способ уже прозвучал, и не единожды, в этой теме.
Я думал, что Олег придумал какой-то свой вариант решения?..
Так это самый простой способ согнуть уже имеющийся в наличии угле пруток. Проблему с радиусами можно решить , а вот убрать напряжение на больших участках трудновато будет.Именно с напряжением угля , многие и мучаются в процессе сборки.Особенно после того как снимается с стапеля. Всё вкривь и вкось.
Получается только у тех ,кто добросовестно и с понятием , что и за чем , приступает к сборке. В теме конечно не найти некоторых нюансов , но это поправимо.
Дима ты бы смог без подсказок собрать первый самолёт и не накосячить?
Достаточно отстегнутся одному соединению и всё коту под хвост, и в топку. Ещё нервишки хорошо дёргает. Так что мой стёб и подколы имеют свои основания .А как же без юмора??? который принять и простить!
Ночью не спалось,пришла мысль,может кто пробовал.В листе оргстекла фрезеруем контур детали,обрабатываем разделителем,укладываем в ПАЗ отжатый от лишней смолы ровинг,придавливаем гладким листом оргстекла,ждём высыхания,достаем готовое изделие.В местах пересечения раскосов ПАЗ немного расширяем для излишков пересечений ровинга.Поперечные пазы немного продлеваем,чтобы не гадать с длинной,потом эти кончики просто откусываются.Как-то так,хотелось бы услышать мнения.
Любая плоскость набирается из прутков , за один присест .
Закругления так-же минутное дело , расщепил , за неволил и залил циакрином .
Вся конструкция гарантированно не убиваема , так как используется промышленный уголь .
Господа экспериментаторы , может новую тему откроете в разделе композитов . и с своими червячками все туда .
С забугорными товарищами вы так не разговариваете,почему-то тему по моторам не открываем,а композиты игнор,вроде по теме…
Ваша технология конечно супер,но по моему она сейчас в тупике,сильно что-то улучшить не вижу возможности.Все-таки узелки и лишняя работа и вес от пропитки циакрином.Поправьте что не так.Если всех разослать по своим темам,останутся обьявления о соревнованиях.
В первую очередь , конечно же волнует, что объявления о соревнованиях теряются в этом мусоре .
Ветка “Полеты в зале”
Если не понятно. то читаем первый пост .
Если очень не понятно , то - Полёты на моделях F3P , тренировка комплексов , разбор фигур , настройка моделей под комплекс .применяемое оборудование . и самое главное анонс и обзор соревнований .
В предыдущем посте MorAna говорил о напряжениях при сборке,невозможно построить линии большой кривизны,не расщеплять же весь пруток передней кромки например,или отжигать,а потом пропитывать…За рубежом уже шагнули вперёд,думаю не всем есть возможность платить немалые баксы за изделия ,хотя может у вас все по другому.Карбоновые изделия наших парней не уступают фабричным,а превосходят их,не боги горшки обжигают.
А сколько постов о постройке моделей,моторов и т.д…Хотя я забыл кто вы и кто мы.
Предлагаю обсудить данный класс авиамоделей .
Кратко о главном : популярные модели , компоненты , комплекс фигур .
Начиналось так.
Тема получила закономерное развитие по вопросам волнующим многих моделистов,и это правильно.Что- то редко делятся монстры тонкостями настройки моделей,выполнению комплексов и.т.д.,дело это интимное и не каждый расскажет,это и понятно.Огласили бы конкретный список о чем можно спрашивать,писать.И самое главное сами подали бы пример,думаю совсем скучно станет.
Ухожу, ухожу.
Мои Перы еще никто “МУСОРОМ” не называл. Вот спасибочки, приголубили, обласкали…
Ауф видерзеен .
.Хотя я забыл кто вы и кто мы
При чем тут кто… Алексей четко изложил обсуждаемые темы здесь, без всякой мысли ставить кого-то на место, эксериментируйте на здоровье и хотя бы в личку сначала поделитесь видно из сообщений с кем.
Гутен морген .
Стартовал чемпионат Швецарии .
Смотрим…
Глядя на видео полетов очень заметно, что потолок низкий.
По сути, уже не на всяком аппарате слетаешь …
F3P-AF - Erwin Baumgartner
модель VICTORY
система AL12-80/13
Высота зала 7.2 м .
Как я понял ,как “Царь” скажет ,так и будет,своего мнения здесь нет ни у кого,Акела промахнулся,Акела промахнулся…Вяжите узелки,Шура,они же золотые…Гуд бай.
F3P-AF - Erwin Baumgartner
модель VICTORY
система AL12-80/13
Высота зала 7.2 м .
Из трех строчек - две самоРеклама 😉 .
А я не о том.
Полет выглядит очень неравномерно, вверх чуть ползут, чтобы “всё успеть”, вниз ныряют ужаленными. Всё впечатление от полета портится.
Эрвин, наконец, (под)красил модель и летает с национальным флагом, а не нашим триколором.
P.S.
Как я понял ,как “Царь” скажет ,так и будет,своего мнения здесь нет ни у кого,Акела промахнулся,Акела промахнулся…
Ну вот зачем это эмоционирование здесь? Тему ведь открывали для другого.
Повторю ещё раз своё предложение: давайте откроем другую тему, посвященную технологии (технологиям) и будем там всё обсуждать. С удовольствием поделюсь своим мнением и навыками со всеми желающими.
Николя Детри тоже на наших 13х винтах летел . (так что верным путём идём - бандерлоги ).
А Эрвин сам сделал новую Виктори для себя .
Как я понял из общения , вся Европа тренируется в низких залах и им это не впервой .
Тенденция однако… строить вертлявую мелочь.
Вот к стати , размеры самолетов за последние 10 лет не изменились ,
А вертлявость моделей на совести придумщиков комплексов .
С моей точки зрения усложнять фигуры стоило в горизонтали а не в высоту .
Так они поубивали все депроновые модели .
Вот к стати , размеры самолетов за последние 10 лет не изменились ,
А вертлявость моделей на совести придумщиков комплексов .
С моей точки зрения усложнять фигуры стоило в горизонтали а не в высоту .
Так они поубивали все депроновые модели .
Депроновые модели Ланцов поубивал.
Ладно бы только модели , ТАМ считают что я этот класс убил .