Всё о F3P
Ухожу, ухожу.
Мои Перы еще никто “МУСОРОМ” не называл. Вот спасибочки, приголубили, обласкали…
Ауф видерзеен .
.Хотя я забыл кто вы и кто мы
При чем тут кто… Алексей четко изложил обсуждаемые темы здесь, без всякой мысли ставить кого-то на место, эксериментируйте на здоровье и хотя бы в личку сначала поделитесь видно из сообщений с кем.
Гутен морген .
Стартовал чемпионат Швецарии .
Смотрим…
Глядя на видео полетов очень заметно, что потолок низкий.
По сути, уже не на всяком аппарате слетаешь …
F3P-AF - Erwin Baumgartner
модель VICTORY
система AL12-80/13
Высота зала 7.2 м .
Как я понял ,как “Царь” скажет ,так и будет,своего мнения здесь нет ни у кого,Акела промахнулся,Акела промахнулся…Вяжите узелки,Шура,они же золотые…Гуд бай.
F3P-AF - Erwin Baumgartner
модель VICTORY
система AL12-80/13
Высота зала 7.2 м .
Из трех строчек - две самоРеклама 😉 .
А я не о том.
Полет выглядит очень неравномерно, вверх чуть ползут, чтобы “всё успеть”, вниз ныряют ужаленными. Всё впечатление от полета портится.
Эрвин, наконец, (под)красил модель и летает с национальным флагом, а не нашим триколором.
P.S.
Как я понял ,как “Царь” скажет ,так и будет,своего мнения здесь нет ни у кого,Акела промахнулся,Акела промахнулся…
Ну вот зачем это эмоционирование здесь? Тему ведь открывали для другого.
Повторю ещё раз своё предложение: давайте откроем другую тему, посвященную технологии (технологиям) и будем там всё обсуждать. С удовольствием поделюсь своим мнением и навыками со всеми желающими.
Николя Детри тоже на наших 13х винтах летел . (так что верным путём идём - бандерлоги ).
А Эрвин сам сделал новую Виктори для себя .
Как я понял из общения , вся Европа тренируется в низких залах и им это не впервой .
Тенденция однако… строить вертлявую мелочь.
Вот к стати , размеры самолетов за последние 10 лет не изменились ,
А вертлявость моделей на совести придумщиков комплексов .
С моей точки зрения усложнять фигуры стоило в горизонтали а не в высоту .
Так они поубивали все депроновые модели .
Вот к стати , размеры самолетов за последние 10 лет не изменились ,
А вертлявость моделей на совести придумщиков комплексов .
С моей точки зрения усложнять фигуры стоило в горизонтали а не в высоту .
Так они поубивали все депроновые модели .
Депроновые модели Ланцов поубивал.
Ладно бы только модели , ТАМ считают что я этот класс убил .
старая идея , но работает!
Тут всё старое . 2014 год .
Когда элероны раскрыты самолёт уводит , в народ эта штука не пошла .
Когда элероны раскрыты
Пилот элероны сам раскрывает, когда считает нужным, еще один канал с машинкой задействован? Как эта система работает?
Примерно так , стенд.
Так и тормоза тоже уводят. Так на мой вопрос , ни кто и не ответил. Нужны или нет ? какой наклон. Вперёд или назад ? под прямым углом или стационарные(на неподвижных элементах) Если натяжка плёнки будет отличатся , верхние от нижних.(типа палатки на ветру) В какую сторону уведёт.
Ну и вопрос от многих. Настойки ,микширование что с чем .(газ в элероны ?или газ в пол 😃 )
Почему я спрашиваю про томоза ? Многие отказываются от них в пользу больших винтов. Моё имхо , только в том ,что они мешаются , и только.
Я не такой экперт-пилот , блинчиком полетать времени нет . Одни видят улучшения ,другим всё равно чего то нехватает . Я с технической стороны вопроса.
Вот летит же!!!
Видно что в низ падает , по этому и не первый .
Почему я спрашиваю про томоза
Как здесь и обсуждалось - потолки низкие. Пилот - на пикировании надо скорости поддать на выходе (образно) что бы чють обдуть поверхности и сделать фигуру( развернуть модель).
Если тупо будет падать на тормозах будет кивок внизу. газ то все равно поддать придется
Вы меня сразу не стреляйте 😃
Задача пилота сделать комплекс на одной медленной (красивой) скорости и вверх и вниз
Задача пилота сделать комплекс на одной медленной (красивой) скорости и вверх и вниз
Понапридумывали правил, что теперь самолет без стоп-крана уже не самолет. Динамика полёта исчезла. СкуШШно 😦
Понапридумывали правил, что теперь самолет без стоп-крана уже не самолет
А кордовый пилотаж взять - я уж на него насмотрелся- на сборников ! Тоже на Электричках летают . там системы е мое! Понимают модели положение куда летит - вверх -вниз , добавляют обороты вверх , снижают вниз.
На ДВС баком работают , отдалением от карбюратора, футорки такой же эффект, самолет летит вниз обороты падают почти в ноль, вверх нос задирают, сразу обороты вырастают.
Создается приятное впечатление от полета. Тормозов там нет, за счет профиля крыла