Всё о F3P
Советы от профи гитариста , очень актуально в музыкалке , да и в пилотаже тоже в тему .
выдержка более 30 лет.
А у меня такой же выдержки рулончик волокнистой бумаги.
очень актуально в музыкалке
Согласен, испытав на себе, когда учился в музыкальной школе и соответственно давали концерты, но можно и добавить для музыкантов-перед концертом полетать на F3P , получить долю адреналина и на сцену!!!
Новое видео с чемпионата Швецарии .
АР -Сергей Главак
F3P carbon model Novus
2S coaxial-system SG CRE 02 V9 + 13" props
120 mAh GensAce battery
span 850mm
lenght 1050
Новое видео с чемпионата Швецарии
зал шибко низкий, или так на видео кажется?
зал там 7.2 метра .
Сообщение от организаторов чемпионата Польши .
Hi Alexey, I cordially invite you to participate in the International Polish Championship. Please let me know if it is possible participation of Russian pilots in our “F3P Polish Open Championship”? Best Regards, Bogdan
Информация для желающих отобраться на ЧМ 2017 в Страсбурге .
Зачет будет как и прошлый раз , по результатам Пензенских соревнований .
Так что пожалуйста планируйте свою поездку на 19-20 марта 2016 года.
Сам пилотаж будет 20го числа .
Продолжаем обзор полётов .
Чемпионат Нидерландов , Derk van der Vecht
Парни, привет всем! Если можно, поведаю о 2й тренировке на Травзал 2016. Перед тем как был снят видеоролик, я по своей оплошности (не вписался) и на скорости гориз полета врезал в металлическое ограждение площадки, при осмотре не нашел повреждений (без вранья-у авиаторов это не принято) , сразу поставил и полетел, триммирование не потребовалось. Потом подошел наш пилотажник (летает на всем-на моем пока отказался, т.к. в зале не летал пока) и заснял видео. Как вы ухе знаете пилот из меня никакой, цель была по возможности показать скорости, маневры какие могу на этой 130-140гр модели(полетный вес) тушка порядка 40гр.
Тормозов воздушных пока нет, думаю попробовать в будущем. После этого ролика по просьбе Алексея(нашего) усложнил полет и в одном из элементов приложил так, ято двигатель с моторамой покинул модель. У самолета отстыковалась одна распорка на крыле. После 3х-5ти минутного ремонта (стержнем от клеевого пистолета и зажигалкой) модель была облетана, триммирования не потребовалось, летит как до ремонта.
По сему, чтобы попробовать в комплексе АР-17, если я правильно назвал, есть предложение поговорите с Медковым, например(я не знаком с ним) он живет в 117км от меня-приехал, полетал, чайку тут же в кафе попили и домой. А может и так все ясно-прочность достаточная, если с вашей ВМГ -то она будет неубиваема без ухудшения летных характеристик, и уверяю вас(это не реклама) всяких распорок как на карбониках уменьшится в разы. До ЧМ в Финляндии и даже Пензы можно успеть. Просьба-с валенками на шасси в пару сделай те метлу как бабы Яги на костыле( задней точки опоры).
Здравствуйте Юрий.
Приехать может и не проблема, но меня не будет в Ярославле с 18 февраля по 1 марта.
А если серьезно, то приглашаю Вас в марте в Ярославль, где могли бы опробовать сей аппарат.
Вес тушки?
Вес тушки?
Дофига —27.5гр. До 40 гр полётного, как до Парижа.
Дофига
Но КРАСИВО, блиин
Но КРАСИВО, блиин
Птицефабрика 😁😉;
Вот и полёт на планетарке .
А это тот самый , Шведский бальзолёт .
-27.5гр
Из соломы-применял крупные соломины=36.6г (обклеено тяжелой пленкой для букварей), в будущем можно без обклейки гр в 18 уложиться, но потом до ПАРИЖААА!!! обрастет солидно, но все же легче чем было.
А это тот самый , Шведский бальзолёт .
Леш - а ведь неплохо летит))
Так стройте же . бюджет три копейки .
А мы с утра выезжаем в Страсбург .
Через недельку ждите вестей .
а ведь неплохо летит))
А ещё их прозвали Carbonkiller . Бальзовая тушка весит так же как и угольная. Фотки самолёта с фейсбука не вытащить.