Всё о F3P
Продолжаем обзор полётов .
Чемпионат Нидерландов , Derk van der Vecht
Парни, привет всем! Если можно, поведаю о 2й тренировке на Травзал 2016. Перед тем как был снят видеоролик, я по своей оплошности (не вписался) и на скорости гориз полета врезал в металлическое ограждение площадки, при осмотре не нашел повреждений (без вранья-у авиаторов это не принято) , сразу поставил и полетел, триммирование не потребовалось. Потом подошел наш пилотажник (летает на всем-на моем пока отказался, т.к. в зале не летал пока) и заснял видео. Как вы ухе знаете пилот из меня никакой, цель была по возможности показать скорости, маневры какие могу на этой 130-140гр модели(полетный вес) тушка порядка 40гр.
Тормозов воздушных пока нет, думаю попробовать в будущем. После этого ролика по просьбе Алексея(нашего) усложнил полет и в одном из элементов приложил так, ято двигатель с моторамой покинул модель. У самолета отстыковалась одна распорка на крыле. После 3х-5ти минутного ремонта (стержнем от клеевого пистолета и зажигалкой) модель была облетана, триммирования не потребовалось, летит как до ремонта.
По сему, чтобы попробовать в комплексе АР-17, если я правильно назвал, есть предложение поговорите с Медковым, например(я не знаком с ним) он живет в 117км от меня-приехал, полетал, чайку тут же в кафе попили и домой. А может и так все ясно-прочность достаточная, если с вашей ВМГ -то она будет неубиваема без ухудшения летных характеристик, и уверяю вас(это не реклама) всяких распорок как на карбониках уменьшится в разы. До ЧМ в Финляндии и даже Пензы можно успеть. Просьба-с валенками на шасси в пару сделай те метлу как бабы Яги на костыле( задней точки опоры).
Здравствуйте Юрий.
Приехать может и не проблема, но меня не будет в Ярославле с 18 февраля по 1 марта.
А если серьезно, то приглашаю Вас в марте в Ярославль, где могли бы опробовать сей аппарат.
Вес тушки?
Вес тушки?
Дофига —27.5гр. До 40 гр полётного, как до Парижа.
Дофига
Но КРАСИВО, блиин
Но КРАСИВО, блиин
Птицефабрика 😁😉;
Вот и полёт на планетарке .
А это тот самый , Шведский бальзолёт .
-27.5гр
Из соломы-применял крупные соломины=36.6г (обклеено тяжелой пленкой для букварей), в будущем можно без обклейки гр в 18 уложиться, но потом до ПАРИЖААА!!! обрастет солидно, но все же легче чем было.
А это тот самый , Шведский бальзолёт .
Леш - а ведь неплохо летит))
Так стройте же . бюджет три копейки .
А мы с утра выезжаем в Страсбург .
Через недельку ждите вестей .
а ведь неплохо летит))
А ещё их прозвали Carbonkiller . Бальзовая тушка весит так же как и угольная. Фотки самолёта с фейсбука не вытащить.
бюджет три копейки .
1 бюджет, учитывая мотоустановку ни ХХ не 3 копейки - правда Алексей )))
2 карбоновая конструкция в разы долговечнее
3 освоив науку “вязать” переходить на новые технологии, заведомо проигрышные не разумно
переходить на новые технологии, заведомо проигрышные не разумно
На бальзово -соломенную ? или как ?
Может такую !
-соломенную ?
radikal.ru/fp/a540ae381deb4bc69240a534bf07b481
такие данные по соломе. Если уменьшить число распорок вдвое, вримерно=10гр (это без клея).
Может такую !
)) Креативненько. Но, мне показалось, что летит куда быстрее
Что мне понравилось в новой технологии , то простота сборки . Меньше соединений (узелков) красивые формы и не боишся что всё уведёт.
что летит куда быстрее
Смысл не в скорости , а в решении , типа соосника. Зато появились доп возможности по микшированию. Следущий мы увидим моноплан.