Всё о F3P

Ланцов_Алексей

Команда благополучно добралась до Страсбурга .
Отлетали тренировку .
Завтра в 8-00 начало стартов .

Olegss

Ждем, болеем!!!Вернее завтра начем болеть.
Не подведите ребята, с Вашей техникой…нужно всех улетать!!!

IVShilov

Несколько лет участвую в международных соревнованиях, всегда удивляет фантастичность пожеланий, подобных Вашему, Олег. Таблицы результатов проглядывайте хоть изредка. А еще лучше поддержите массовостью в реальной жизни на соревнованиях, например, в Пензе через 4 недели.

MorAna

Вести с полей! Алексей в двадцатке 😃😃😃! Донатос третий в пилотаже ,первый в музыкалке.Остальные наши 30 какие то.
Завтра может всё изменится!!!

Ланцов_Алексей

Спасибо за позитив Анатолий !
В принципе всё как всегда , только погода уже тёплая , и солнышко .

Завтра долетаем .

MorAna
Ланцов_Алексей:

Завтра долетаем .

pakhomov4:

держи хвост пистолетом!

MorAna:

Завтра может всё изменится!!!

Я про хорошее!!!

Ланцов_Алексей:

В принципе всё как всегда

А это в сторону.

MorAna

Мужики всех с праздником!!! Особенно МП"Спутник"

o_v

Не совсем “в тему”, но приглашаю на ветку Сергач-2016! Г. Сергач это в Нижегородской области!

MEN-Yar

Вчера приехал домой с соревнований во Франции и Германии, где проходили открытые первенства этих стран в классе F3P. Для меня это первые соревнования такого уровня, где выступали все сильнейшие пилоты Европы. Безусловно это хороший опыт выступлений и возможность в живую посмотреть на полеты лучших пилотов мира. Начинаешь по новому смотреть на свои полеты и видеть над чем надо работать. Огромное спасибо хочу выразить за поддержку и помощь в полетах Donatas Pauzuolis. Алексею Ланцову и Игорю Шилову отдельное спасибо за то что были рядом, в трудную минуту 😃 Во втором туре в Страсбурге мне дважды “помешали” лампы освещения, в итоге получил два ноля. Захотелось все бросить и уехать, хорошо рядом были ребята - поддержали. В итоге третий тур пролетел на своем уровне.
И немного о современных тенденциях в F3P:

  • самолеты ведущих пилотов летят медленно (мой полет примерно на 20% по времени меньше чем ведущих пилотов)
  • размеры самолетов не становятся меньше
  • площадь фюзеляжа увеличивается - модель Nicolas Pietu (второе место в Кобурге)
  • винты у ведущих пилотов 13"

И в заключении мой полет в 3-м туре в Кобурге

www.youtube.com/watch?v=1XyKXJIgsO0

Orlik-S
MEN-Yar:

самолеты ведущих пилотов летят медленно

Молодцы Россияне ! туда приехать , Россию представить! Это уже … И опыт конечно! Надеюсь вы им поделитесь!

8 days later
Бывалый

Сегодня попробовал с тормозами и винтом из липы. Скорость уменьшилась, винт стал легче пластмассового (сделал 9на3 и вес его 3,1гр, 8 на4 пластмассовый 6гр) и тянет луче GWS 8*4.
uploads.ru/cdKSg.jpg

Алексей! Сколько у них бальзовые без ВМГ весят? Меньше 25гр?

MorAna

Юрий наверно спрашивает не про винты , а самолёт !!! 25 гр винт не может весить.

Самолёт из бальзы весит те же 15-20 гр.