Всё о F3P

OldMan

Пока наши французские друзья развивают тему, которую Толя Морозов так удачно поднял в прошлом сезоне своей “Малявкой 3D” (кстати, полезно поучиться, как нужно продвигать идею), наш чешский товарищ Ян Шпатны (Jan Spatny) развивает идею бюджетного самолета Supertrino Mark II собственной конструкции. Вес самолета может быть снижен до 45 грамм, крылья съёмные, материал доступный и сборка несложная. Считаю отличный вариант для новичков и тех, у кого нет времени и средств строить из карбона.


Как работает съем крыла:

Подробное описание, комплектации и технические характеристики можно найти на сайте Донатаса.

Ланцов_Алексей

По следующему чемпионату мира .
WM FAI F3P in Heraklion (Kreta) / Griechenland vom 17.- 23.03.2019.
Будет добавлен аэромьюзикал.
Если у пилотов есть пожелания по правилам музыкалки , то просьба высказываться, ещё есть время на создание соответствующего положения.
Кто желает выступить на мире в АМ классе, готовьтесь в Пензу привезти модели. Там будем отбираться на все классы.

MorAna

Дима спасибо!Я рад , что к самолетам размахом 500 мм проявили интерес. Думаю что эта тема заинтересует многих.
rcopen.com/forum/f80/topic457697

shpak

Толя,давно тебя не было на форуме.Часто ты вносил разнообразии на его страницах.По этой же причине,не пропадай .

9 days later
OldMan

Сегодня - День Рождения Руслана Ермолина! 😃

Хочется от всей души поздравить настоящего энтузиаста авиамодельного спорта, пожелать здоровья, удачи и успехов во всех начинаниях!

shpak

Присоединяюсь.Желаю крепкого здоровья.Без него в наше время возможно творить чюдеса 😛

shpak

ЕСТЕСТВЕННО.Двоешник по русскому языку.Это школа виновата и модели.

o_v
OldMan:

Название фигуры пропустил… Исправлено. Спасибо.

А слабо коэффициенты обнародовать?! Готовлю полётные листы для “Шахунья-18”, так надо:)

GermanS
o_v:

А слабо коэффициенты обнародовать?! Готовлю полётные листы для “Шахунья-18”, так надо:)

Вот

Или нет?

MorAna

Товарищи пилоты!Предлагаю вашему вниманию модель Виктори с сьемными крыльями и увеличенным по высоте фюзеляжем. Сейчас планер присобран под покраску (оговаривается отдельно)как и комплектующая электроника. Фото уже готового самолета. Общение в личке.

OldMan
o_v:

А слабо коэффициенты обнародовать?

Конечно не слабо. Но лично я еще не видел официально утвержденного FAI документа, поэтому (как вариант) можем пока сами прикинуть чего и сколько “стоит”, тем более, что большинство наших F3P пилотов читают эту тему и cмогут принять участие в обсуждении.

GermanS
o_v:

Увы, НЕТ!😦 Нужно АР-19!

Фигуры все такие как в АР 19

o_v
OldMan:

cмогут принять участие в обсуждении.

Обсудите и примите, а я вставлю в полётный лист и ВСЁ!!!😃

OldMan

Комплекс - АР-19. Коэффициенты.

  1. Квадратная петля с ¼ бочки, ½ бочки, ¼ бочки – 4
  2. Половина обратной кубинской восьмерки на ноже – 3
  3. Две горизонтальные ¾ петли с вписанными ¾ бочками – 5
  4. Двойной разворот на горке с силовыми ¾ бочками – 5
  5. Комбинация бочек на ноже с ¼ бочкой , четыре последовательных 1/8 бочки , ¼ бочка – 4
  6. Половина квадратной петли с двумя последовательными ½ бочками противоположного вращения – 2
  7. Вертикальная восьмерка с вписанными ½ бочками – 5
  8. Фигура «М» с двумя ½ бочками – 3
  9. Горизонтальный квадрат с ¾ бочкой, двумя последовательными ¼ бочками, ½ бочки, две последовательных ¼ бочки, ¼ бочки – 4
  10. Комбинация углов с ¾ бочкой – 3
  11. Треугольная петля с двумя ¼ бочками – 4

Комплекс - АА-19. Коэффициенты.

  1. Квадратная петля с ½ бочки, ¼ бочки – 4
  2. Половина обратной кубинской восьмерки с ½ бочки – 3
  3. Две ¾ круга – 5
  4. Разворот на горке с силовой бочкой – 5
  5. Полет на ноже – 4
  6. Половина квадратной петли с ½ бочки – 2
  7. Вертикальная восьмерка – 5
  8. Срывной разворот – 3
  9. Горизонтальный квадрат с ¼ бочки, ½ бочки, ¼ бочки – 4
  10. Комбинация углов с ¼ бочкой – 3
  11. Треугольная петля с двумя ½ бочками – 4
OldMan

Чего мы всё время чужих смотрим?.. Даешь - СВОИХ ! 😃
Лапшин Алексей - АР19.

Хочу обратить внимание на достаточно приличный вес самолета (~70г.) и не такой уж большой зал.

Третья фигура вызвала “диспут за кадром”, суть которого - правомочно ли такое направление вращения (во внутрь круга) первой вписанной бочки. После консультаций с Игорем Шиловым, Дейвом Локхартом и Маркусом Золичем хочу дать некоторые комментарии.

Такое направление вращения вполне правомочно, ибо в нотации Арести направление вращения НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ и может быть любым, по решению Пилота, НО если в описании комплекса (что важнее, нежели Арести) явно прописано направление вращения - необходимо придерживаться именно такого направления. В нашем случае направление вращения, как и направления для срывных разворотов, явно НЕ УКАЗАНЫ и каждый Пилот вправе выбрать наиболее удобное ему направление вращение.

Со слов Маркуса Золича на прошедшем Чемпионате Германии часть пилотов летела, как Алексей Лапшин, а часть - начинала вращение по часовой стрелке (наружу). Так что уважаемые судьи - имейте ввиду этот момент.