Всё о F3P
Комплекс - АР-19. Коэффициенты.
- Квадратная петля с ¼ бочки, ½ бочки, ¼ бочки – 4
- Половина обратной кубинской восьмерки на ноже – 3
- Две горизонтальные ¾ петли с вписанными ¾ бочками – 5
- Двойной разворот на горке с силовыми ¾ бочками – 5
- Комбинация бочек на ноже с ¼ бочкой , четыре последовательных 1/8 бочки , ¼ бочка – 4
- Половина квадратной петли с двумя последовательными ½ бочками противоположного вращения – 2
- Вертикальная восьмерка с вписанными ½ бочками – 5
- Фигура «М» с двумя ½ бочками – 3
- Горизонтальный квадрат с ¾ бочкой, двумя последовательными ¼ бочками, ½ бочки, две последовательных ¼ бочки, ¼ бочки – 4
- Комбинация углов с ¾ бочкой – 3
- Треугольная петля с двумя ¼ бочками – 4
Комплекс - АА-19. Коэффициенты.
- Квадратная петля с ½ бочки, ¼ бочки – 4
- Половина обратной кубинской восьмерки с ½ бочки – 3
- Две ¾ круга – 5
- Разворот на горке с силовой бочкой – 5
- Полет на ноже – 4
- Половина квадратной петли с ½ бочки – 2
- Вертикальная восьмерка – 5
- Срывной разворот – 3
- Горизонтальный квадрат с ¼ бочки, ½ бочки, ¼ бочки – 4
- Комбинация углов с ¼ бочкой – 3
- Треугольная петля с двумя ½ бочками – 4
Чего мы всё время чужих смотрим?.. Даешь - СВОИХ ! 😃
Лапшин Алексей - АР19.
Хочу обратить внимание на достаточно приличный вес самолета (~70г.) и не такой уж большой зал.
Третья фигура вызвала “диспут за кадром”, суть которого - правомочно ли такое направление вращения (во внутрь круга) первой вписанной бочки. После консультаций с Игорем Шиловым, Дейвом Локхартом и Маркусом Золичем хочу дать некоторые комментарии.
Такое направление вращения вполне правомочно, ибо в нотации Арести направление вращения НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ и может быть любым, по решению Пилота, НО если в описании комплекса (что важнее, нежели Арести) явно прописано направление вращения - необходимо придерживаться именно такого направления. В нашем случае направление вращения, как и направления для срывных разворотов, явно НЕ УКАЗАНЫ и каждый Пилот вправе выбрать наиболее удобное ему направление вращение.
Со слов Маркуса Золича на прошедшем Чемпионате Германии часть пилотов летела, как Алексей Лапшин, а часть - начинала вращение по часовой стрелке (наружу). Так что уважаемые судьи - имейте ввиду этот момент.
Благодаря Юргену, появились первые видео с чемпионата Германии.
Перейдя на его канал ,можно увидеть полёты остальных участников.
А сейчас Маркус Золич боясь с ветром , летит на первое место в немецком зачете.
Женя, освяти данные ПТИЦЫ твоей .
Гламурненько, а что за треугольник на верхнем тканалайзере.?
Гламурненько, а что за треугольник на верхнем тканалайзере.?
А это чтобы все спрашивали 😃 Маркетинг однако
Просто если это тормоза , то они там в таком раскрытом виде , мутят поток от винтов.
На хвост прилетит тарбулент.
Или они должны убираться при газе ?
Ах да , маркетинг…😉)))
Уважаемые господа пилоты и строители моделей с наступающим Новым 2018 Годом !!!
Длинна - 1030 мм
Размах крыльев - 858 мм
Сервы - TURNIGY TGY-D1290P
Система SG - 1S
Полетный вес 40 гр
Евгений, какая высота фюзеляжа без тормозов ?
Евгений, какая высота фюзеляжа без тормозов ?
А на что это влияет? Прошу прощения, но какой смысл в этом размере без приложения ко всему остальному самолету и пропорциям?
Дим , высота фюзеляжа это тот-же размах крыла , если летим на ноже.
Известен вес модели,её длинна , и узнав высоту фюзеляжа , можно вполне чётко , получить представление о боковой поддержке модели.
Так что вопрос Сергея вполне уместен .
Евгений, какая высота фюзеляжа без тормозов ?
34 см
Спасибо.
Есть предложение поучаствовать в чемпионате Польши.
www.bemowskie.pl/…/index.php
Всем привет! Вот и я собрал себе самик в зал !
Первый полет- облет. Не микшированый, не тримировонный.
Огласите все параметры, пжлста… 😃
Серёг, покрасил зачетно - выглядит очень красиво.