Всё о F3P
Алексей, спасибо. От набора не откажусь. Ребёнок собирается лететь детский и пробовать взрослый. Но, даже на депроне, для адекватности полёта, нужно лететь на соостнике. Тогда есть шанс на более менее чистый полёт.
Будем не торопясь собирать карбоновую версию и тренироваться на депроне.
Мне понравилась твоя схема соостника, но немного дороговато для начала. Хочу попробовать смастерить соостник своими руками на бюджетном китайце 6000-7000 кв/об. Вот только не хватает исходных данных.
Полётный вес модели из депрона примерно 85-100гр. Вот и вопрос - Какие винты использовать, под сколько банок закладываться и подойдёт ли бюджетный китаец?
Официальный сайт Ч.М.19…
Да, официальный запрос уже пришел и до 15 сентября необходимо оформить и подать все документы.
Дальше я уже в личку всё уточню.
Вот и вопрос - Какие винты использовать, под сколько банок закладываться и подойдёт ли бюджетный китаец?
Винты могу тоже отдать , есть всякие древние.
Делайте 2 банки.
Ток будет до 3х ампер,
В ноябре чемпионат Германии.
dmfv.aero/…/deutsche-meisterschaft-indoor-kunstflu…
Алексей, какой полётный вес должен быть у самолётика из депрона под 2 банки, и имеет ли смысл “колотиться” с состной системой? Или использовать мотор с одним винтом?
имеет ли смысл “колотиться” с состной системой? Или использовать мотор с одним винтом?
Меня с обычным винтом на выходе из петель всё время тащило вправо, особенно на спине, замучивался ловить и шаманить. А с Лешиным соосником не тащит.
Что за моторчик и какой винт?
Меня с обычным винтом на выходе из петель всё время тащило вправо
Меня с обычным винтом на выходе из петель всё время тащило вправо
На пене с одноосным без проблем с выходом из петель четкий, модель типа Click, без перекосов вся модель.
петля
Что за моторчик и какой винт?
Старый ланцовский соосник 2S, самый мощный из той серии, винты были 10 дюймов, потом 11, самолет до 90 грамм с ним летал, но не на полном газу, по ощущениям можно было и до ста.
На пене с одноосным без проблем с выходом из петель четкий, модель типа Click, без перекосов вся модель.
На улице оно, конечно, не заметно, чувствовалось в зале на комплексе.
в зале на комплексе.
Давно обо всем писали, нужно тщательно убрать возможные перекосы, по методе вышеописанной выставить двигатель, триммирование при необходимости, центровкой поиграть и все будет нормально и, может не ошибусь, для зала вес желательно менее 90гр, 100г, методика отладки описана выше Дмитрием Старостовым, и по соосникам читайте, все плюсы и минусы выше изложены, с карбоновыми 10" свыше 80гр уходят во флаттер винты(у меня так было), могут и другие проблемы, обо всем почитайте внимательно и сделайте для себя выбор, что вам ближе на данном этапе?
На Чемпионат мира в Греции , в сборной есть вакансия по классу азромьюзикал .
Нужен быстрый ответ, уже отправляем заявки.
набор кстати могу подарить
Алексей, набор самолёта приехал.
Огромное спасибо.
Ребёнок счастлив.
С Днем рождения Алексей !
Поздравляем ведущего спортсмена России в классе Ф3п с днем рождения ! Желаем ему успехов в предстоящем чемпионате мира в Греии!!!
Р.С В Греции все есть и Glavak тоже.
Сергей и Алекс .
Присоединяюсь к поздравлениям
Похоже угольные самолетики становятся не доступные по цене (1900евро).и это не глюк !а возвращение к пене или вообще закопать как класс.
Так что обращайтесь к производителям (в личку)
Руки у тебя золотые, Анатолий!!! Восхищаюсь
Пояснения , Третья жизнь,
- После не качественной покраски , была снята пленка.
- После смытия клея с каркаса , ослабли узлы соединения . После повторной обтяжки пленкой , кое где повело конструкцию.
3.Мне пришлось все разобрать на прутики и заново собрать с учетом сьемных крыльев. - Хотел для себя , но по сложившейся ситуации , предлогаю дать 4 жизнь , полетов.
Заинтересованных предложением , обращайтесь в личку.
Регистрация на Ч.Германии закончится 21 октября.
Сейчас уже около 20ти участников в эксперте.
P.S.
Давать жизнь очень увлекательный процесс, и 4 раза это бесспорно хороший результат в наши годы.