Всё о F3P

OldMan

Всех приветствую!

К сожалению не могу найти официальную ссылку на новые комплексы, но публикую, что удалось найти:

F3P AA-21

F3P AP-21

F3P AF-21

Повторюсь, не уверен в официальности этих документов, но на правду похоже.

7 days later
23 days later
Apaev

Поискал, не нашел. Есть ли минимальные размеры площадки для соревнований в классе F3P? Желательно трёхмерно)

12 days later
OldMan

Размер площадки минимальный рекомендуемый (Д/Ш/В): 40/20/10 м. По опыту, всё еще будет зависеть от комплекса и моделей т.е. на тяжелой модели (более 80г.) в таком зале слетать предварительный комплекс сложно.

shpak

Мой ученик бывший,а сейчас взрослый разумный человек,предоставил помешение для занятий с детьми авиамоделизмом.

14 days later
akri

Зима близко. Пора тоже переходить на indoor самолеты.

26 days later
OldMan

! Информация !

23-24 ноября есть возможность провести мероприятие в зале города Орехово-Зуево. Зал очень хороший, большой, уютный со всеми условия для комфортного проведения соревнований или сборов.

Поделюсь своими соображениями. Если наберем хотя бы 6+ пилотов, желающих лететь официальный комплекс (например АР) можно провести соревнования с судейством. Если же кворум не набираем - проводим сборы в формате свободных полетов, готовим модели, опять же учим/обсуждаем новые комплексы и т.д.


Адрес зала: ул. Гагарина, 55, Орехово-Зуево

Расписание предварительное:

23.11 (Сб) 10-13, 17-19
24.11 (Вск) 10-12, 16-18

Моё мнение, комплексы обновились и будет очень полезно собраться и совместно всё проработать, а заодно и сезон открыть, поэтому всех приглашаю.

P.S. Коллеги, кто уже запланировал приехать, поделились информацией о ценах на жильё. Приличная однокомнатная в Орехово-Зуево от 1000 рублей в сутки.

OldMan

Возник вопрос по настройкам модели для зала. Повторю ранее написанное:

Про настройки.
Давно обещал, поэтому постараюсь изложить доступно и кратко.
Сразу оговорюсь (дабы не выглядеть автором), что многое из того, что будет изложено ниже, мне было показано и рассказано во время поездки в Литву Жильвинасам и Донатасам.

  1. На самолете должна быть возможность регулировки выкоса. В моем случае это резиновые проставки между моторамой и самолетом. Вращение винта сжимает/расслабляем резиновую шайбу и т.о. меняет наклон моторамы.
  2. Перед началом всей процедуры предполагается, что ЦТ уже близок к желаемому насколько это возможно, а все рули выставлены строго в “0”.
  3. Начинаем лететь вертикаль напротив себя и смотрим куда увод. Компенсируем насколько это возможно выкосом. Триммеры не трогаем.
  4. Летим по горизонту от себя и также смотрим увод по РН. Повторяем вместе в вертикалью и добиваемся устойчивого и ровного полета по курсу.
  5. Теперь выкос по тангажу. Поднимаем самолет на краю зала повыше и на средней скорости в прямом полете смотрим, где (место) окажется модель у земли. Повторяем это в инверте. Корректируем выкос таким образом, чтобы модель в прямом и обратном полетах прилетала в одну и туже точку.
  6. Проверяем вертикаль по курсу и тангажу. Желательно в зале с высоким потолком сделать это же и на нисходящей.
  7. Теперь триммируем оставшиеся мелочи и ставим РВ триммером в комфортное положение. Вариантов тут не много, либо с брошенными ручками модель летит ровно по горизонту, либо в прямом и обратном полетах одинаково равномерно снижается.

Всё. Проверяем на всей длине зала и убеждаемся, что модель никуда не тянет. Если ЦТ меняем, то всю процедуру Повторяем.

Теперь можно и кривые, и миксы настроить…

P.S. Не совсем по существу. А кто закрывает темы в разделе?

Ланцов_Алексей

5 пункт дело привычки , многие пилоты предпочитают оттримироваться в прямом полете без просадки .
А центровку желательно поймать на подъеме под 45 градусов , чтобы не лезла модель на увиличение угла.

9 days later
Ланцов_Алексей

Димитрий отвечал что будет междугородняя тренировка F3P.
Про тролейбусную авиацию информации не проскакивало.

17 days later
17 days later
1 month later
OldMan

! Внимание - Объявление !

Есть предложение 15 февраля в г.Орехово-Зуево провести соревнования в дисциплине F3P комплекс AP-21.

Соревнования одним днем. Зал и город уже хорошо известны.

На себя возьму вопрос приглашения судей и организацию самого процесса проведения. Пилотов, желающих принять участие, прошу отписаться в этой теме. Всю информацию также буду выкладывать сюда.