Всё о F3P

9 days later
10 days later
11 days later
shpak

Алексей,а над чем будешь работать дальше?А так все прекрасно и удобно.

Ланцов_Алексей

Валера , есть огромная команда пилотов “Victory” и я стараюсь внимательно прислушиваться и немного опережать время.
Идеи всегда есть , но наш главный пилот считает что сейчас всё на высшем уровне , так что только после Греции мы вернёмся к будущим проектам. Все сразу будет опубликовано здесь , тайн не когда не держали .

9 days later
Saiz

Алексей, большое спасибо за очень информативное сообщение. Я смотрел видео, анализировал ошибки, ставил оценку и сравнивал с тем что поставили судьи. Побольше бы такого материала.

OldMan

Завтра вылетаем, выезжаем и выплываем домой 😃.
Видео полетов и материалов с оценками накоплено много, будем смотреть и делать правильные выводы. Я свою часть «домашней работы» выложу уже по возвращении.

Спасибо всем за поддержку!

7 days later
OldMan

Всех категорически приветствую и представляю небольшой отчет о ЧМ 2019 в классе F3P, который прошел в Греции, в городе Ираклион на острове Крит.

Сразу скажу, что место, которое выбрало уважаемое FAI для проведения соревнований в географическом плане не самое простое т.к. добраться до острова Крит в не сезон задача не банальная. По этой причине кто-то из нас добирался морем на пароме, а кто-то на самолете с пересадкой в Афинах. Добавьте к этому наши коробки и греков, у которых организация работы еще та… 😉

Открытие проходило прямо на улице в центре Ираклиона, все участники в составе команд прошли под музыку играющего марши оркестра.

Сам чемпионат проходил в очень большом и достаточно уютном и современном зале, но (на фото обратите внимание) для спортсменов и моделей места было крайне мало и оборудовано оно не было совершенно. Немного скрасило положение несколько столов с подведенным электричеством для зарядки батарей.

Процедура проверки моделей и полноты документов проходила вполне организованно и по всем правилам. Нужно отдать должное организаторам.

Полётное расписание было составлено таким образом, что все спортсмены получили равные условия по количеству подлетов до официальных туров. Также, некоторые команды (например, Польша, Литва и Россия) скооперировались и чередовали свои расписания, чтобы дать пилотам между полётами время на подготовку. Вообще, строгое расписание это то, чего нам на внутренних соревнованиях очень не хватает, и в итоге наши соревнования ужасно затягиваются по времени. Здесь у каждого пилота есть несколько 6-и (!) минутных окон в течение дня. Всё. Хочешь - лети, не хочешь - дело твоё.

Судьи располагались на отдельном помосте. Система использовалась электронная, оценки сразу транслировались на большие экраны в зале и можно было в реальном времени сразу видеть кто и что получает.

Итоги нашего выступления:

И несколько слов, как подведение итогов:

  1. Важную роль команде играет её Тим-менеджер, я бы даже сказал - ключевую. Уверен, что выражу мнение всей нашей сборной, если скажу, что Игорь Шилов был именно таким тим-менеджером, благодаря которому мы смогли выступить стабильно, без провалов и занять 8 командное место.
  2. Ругать судейство по меньшей мере банально уже хотя бы потому, что судьи живые люди со своими личными мнениями и пристрастиями. По нашему мнению, наиболее объективным был 4 тур. Позже, я выложу свои оценки и видео.
  3. В этот раз команда была в полном составе, а именно, у нас выступал юниор, который несмотря на все сложности и проблемы с техникой сумел собраться и проявить настоящие бойцовские качества. Причем выступить не только в пилотаже, но и в уже официальной дисциплине AFM (аэромюзикл).
  4. Организаторы не пригласили зрителей. Это можно понять, когда идут пилотажные дни, но когда лучшие пилоты мира летят музыкалку…, это непростительно. У себя на канале YouTube я выложил наиболее понравившиеся мне полеты.

Ещё раз хочу сказать от всех членов сборной России слова благодарности всем, кто поддерживал и болел за нас!

P.S. Остальные фото можно найти по этой ссылке…

ЯиК-54

Немного видео с Чемпионата.
К сожалению , на тренировке музыкалки забарахлила система VPP и было принято решение не рисковать. Установили простой мотор , правда программу пришлось скорректировать по ходу. Потренировались на парковке))).

Неполадки были не только у нас. М Брандмюллер все время жаловался на нехватку тяги плюс получил залет на пару с Алешкой, Г Брукман запутался в ленте, у Дюроша лента зацепилась за хвост и, чтобы не повторить падение Брукмана, он в этой попытке не использовал VPP, Донатас менял лопасти VPP, у А Вилдауера были проблемы с радио. В итоге минус два самолета, но Д Старостов вовремя вспомнил о похожей проблеме у Е Медкова в одной из попыток, в общем о варианте решения рассказали и они успели восстановить самолет. Так что сборная России непосредственно помогла австрийскому юниору стать чемпионом).

АР-19 Лапшин

АМ Лапшин

AM Final

11 days later
13 days later
nosow

Подскажите пожалуйста название разъёмьемов для серв на приемнике frsky vd5m. Пытаюсь найти сервоудлиннители для данного сетапа.

Saiz

Уважаемые спортсмены, не расслабляемся и готовимся к “Кубку России F5A(F3P)”. Он будет у нас в Йошкар-Оле с 22 по 25 ноября 2019 года. Место проведения :легкоатлетический комплекс “Арена Мари Эл”. Проходной бал -второй разряд. За лето его запросто можно получить. Если кто-то не знает как и где,пишите объясню😁

MorAna

Сергей Орлов . С Днем рождения !