Всё о F3P
Чемпионат Швецарии , 1 место Брукманн. F3РAF.
На видео финальный комплекс с разбором ошибок .
Алексей,а над чем будешь работать дальше?А так все прекрасно и удобно.
Валера , есть огромная команда пилотов “Victory” и я стараюсь внимательно прислушиваться и немного опережать время.
Идеи всегда есть , но наш главный пилот считает что сейчас всё на высшем уровне , так что только после Греции мы вернёмся к будущим проектам. Все сразу будет опубликовано здесь , тайн не когда не держали .
Первый день отлетали .
Результаты
2019f3pwch.elao.gr/index.php/…/daily-results
Алексей, большое спасибо за очень информативное сообщение. Я смотрел видео, анализировал ошибки, ставил оценку и сравнивал с тем что поставили судьи. Побольше бы такого материала.
Завтра вылетаем, выезжаем и выплываем домой 😃.
Видео полетов и материалов с оценками накоплено много, будем смотреть и делать правильные выводы. Я свою часть «домашней работы» выложу уже по возвращении.
Спасибо всем за поддержку!
Всех категорически приветствую и представляю небольшой отчет о ЧМ 2019 в классе F3P, который прошел в Греции, в городе Ираклион на острове Крит.
Сразу скажу, что место, которое выбрало уважаемое FAI для проведения соревнований в географическом плане не самое простое т.к. добраться до острова Крит в не сезон задача не банальная. По этой причине кто-то из нас добирался морем на пароме, а кто-то на самолете с пересадкой в Афинах. Добавьте к этому наши коробки и греков, у которых организация работы еще та… 😉
Открытие проходило прямо на улице в центре Ираклиона, все участники в составе команд прошли под музыку играющего марши оркестра.
Сам чемпионат проходил в очень большом и достаточно уютном и современном зале, но (на фото обратите внимание) для спортсменов и моделей места было крайне мало и оборудовано оно не было совершенно. Немного скрасило положение несколько столов с подведенным электричеством для зарядки батарей.
Процедура проверки моделей и полноты документов проходила вполне организованно и по всем правилам. Нужно отдать должное организаторам.
Полётное расписание было составлено таким образом, что все спортсмены получили равные условия по количеству подлетов до официальных туров. Также, некоторые команды (например, Польша, Литва и Россия) скооперировались и чередовали свои расписания, чтобы дать пилотам между полётами время на подготовку. Вообще, строгое расписание это то, чего нам на внутренних соревнованиях очень не хватает, и в итоге наши соревнования ужасно затягиваются по времени. Здесь у каждого пилота есть несколько 6-и (!) минутных окон в течение дня. Всё. Хочешь - лети, не хочешь - дело твоё.
Судьи располагались на отдельном помосте. Система использовалась электронная, оценки сразу транслировались на большие экраны в зале и можно было в реальном времени сразу видеть кто и что получает.
И несколько слов, как подведение итогов:
- Важную роль команде играет её Тим-менеджер, я бы даже сказал - ключевую. Уверен, что выражу мнение всей нашей сборной, если скажу, что Игорь Шилов был именно таким тим-менеджером, благодаря которому мы смогли выступить стабильно, без провалов и занять 8 командное место.
- Ругать судейство по меньшей мере банально уже хотя бы потому, что судьи живые люди со своими личными мнениями и пристрастиями. По нашему мнению, наиболее объективным был 4 тур. Позже, я выложу свои оценки и видео.
- В этот раз команда была в полном составе, а именно, у нас выступал юниор, который несмотря на все сложности и проблемы с техникой сумел собраться и проявить настоящие бойцовские качества. Причем выступить не только в пилотаже, но и в уже официальной дисциплине AFM (аэромюзикл).
- Организаторы не пригласили зрителей. Это можно понять, когда идут пилотажные дни, но когда лучшие пилоты мира летят музыкалку…, это непростительно. У себя на канале YouTube я выложил наиболее понравившиеся мне полеты.
Ещё раз хочу сказать от всех членов сборной России слова благодарности всем, кто поддерживал и болел за нас!
P.S. Остальные фото можно найти по этой ссылке…
Создал группу в FB. Всем желающим Добро пожаловать! F3P.RUS
Немного видео с Чемпионата.
К сожалению , на тренировке музыкалки забарахлила система VPP и было принято решение не рисковать. Установили простой мотор , правда программу пришлось скорректировать по ходу. Потренировались на парковке))).
Неполадки были не только у нас. М Брандмюллер все время жаловался на нехватку тяги плюс получил залет на пару с Алешкой, Г Брукман запутался в ленте, у Дюроша лента зацепилась за хвост и, чтобы не повторить падение Брукмана, он в этой попытке не использовал VPP, Донатас менял лопасти VPP, у А Вилдауера были проблемы с радио. В итоге минус два самолета, но Д Старостов вовремя вспомнил о похожей проблеме у Е Медкова в одной из попыток, в общем о варианте решения рассказали и они успели восстановить самолет. Так что сборная России непосредственно помогла австрийскому юниору стать чемпионом).
АР-19 Лапшин
АМ Лапшин
AM Final
Хорошая идея выкладывать видео полета и оценки судей.
ЧМ. 4-ый тур.
Оценки:
Подскажите пожалуйста название разъёмьемов для серв на приемнике frsky vd5m. Пытаюсь найти сервоудлиннители для данного сетапа.
по-моему такие:
ru.aliexpress.com/item/…/32867440519.html?algo_pvi…
у этих шаг 1мм.
ежели не то, тогда 1,25
Уважаемые спортсмены, не расслабляемся и готовимся к “Кубку России F5A(F3P)”. Он будет у нас в Йошкар-Оле с 22 по 25 ноября 2019 года. Место проведения :легкоатлетический комплекс “Арена Мари Эл”. Проходной бал -второй разряд. За лето его запросто можно получить. Если кто-то не знает как и где,пишите объясню😁
Сергей Орлов . С Днем рождения !