Всё о F3P

mvs
Ланцов_Алексей:

Позвольте представить мой новый самолёт для F-3-P .
Размах - 910 мм.
Длинна- 1000 мм.
Вес-78 гр .😛
Винт - 9х2 (самодельный)
Мотор 18-3/40(самодельный)

Сколько метров угля уходит на такую конструкцию?
Как расшифровывается “18-3/40” ?

And1784

Скажите, пожалуйста, возможно ли лететь комплекс в зале размером 10х20 метров, с высотой потолка около 5м на самолете типа “Клик!”?
Спрашиваю, потому-что ничего не получается… Толи самолет слишком быстрый, толи зал короткий. Вес модельки получился нормальный-150 гр, но “медленным” полет никак не назовешь. От стенки до стенки максимум 3-4 секунды, медленнее не получается.

Projack
And1784:

возможно ли лететь комплекс в зале размером 10х20 метров, с высотой потолка около 5м

Думаю, что проблема конечно же в зале. Это слишком маленький зал для тренировок.

Aviator73
mvs:

Сколько метров угля уходит на такую конструкцию?
Как расшифровывается “18-3/40” ?

Позволю себе ответить за Алексея. Видимо диаметр/толщина статора 18 и 3 мм соответственно, а 40 - число витков (скорей всего по 20 на зуб) 😃

Ланцов_Алексей
Aviator73:

В Минск приедете? Охота вживую поглядеть 😃

Минск обязательно .😒

mvs:

Сколько метров угля уходит на такую конструкцию?
Как расшифровывается “18-3/40” ?

Ушло : 30 метров Ф 0.6 мм и 15 метров Ф 1 мм .
Расшифровывается -18 диаметр статора , 3 толщина набора статора и 40 витков на каждый зуб (провод 0,3 мм) .

Boyarincev

Cегодня был свидетелем полётов этой чудо модели, есть куда стремиться.
Модель летала легко, чётко, разворачивалась на месте, летала медленно и
быстро и в общем Лёша показал чудеса пилотажа в этом небольшом зале.
МОЛОДЕЦ!!!😁

MorAna

я тоже был свидетелем пробного полёта,ещё до зала.в домашних условиях.спокойно летает в небольшой комнате.

Ланцов_Алексей

Первые испытания прошли , делаю выводы .
Тормоза и спойлеры не нужны , модель сама плавно останавливается если сбросить газ , никаких корректировок в полёте , летит только то что рулишь , полный RELAX .
Весь комплекс можно летать в два раза медленнее , это очень удобно , требуется меньшая реакция .
Аккумуляторы ТURNIGI 160 ма 30 С не летят вообще , просаживаются до отсечки в самом начале разряда .
Лучше всего оказались E-FLYевские 100 миллиамперники , 5 - 6 минут уверенного полёта ( 2 раза отлетать комплекс) и меньше весят .

Pasha73

Сегодня улетался, излетал всё что было, Все 30 акков, т.е. 3.5 часа полётов.
Поменял хакера на турниджи (на султимейте) теперь батарейки хватает на 7.5 - 8 минут, а на хакере всего 4.5. Движок очень понравился с 6 амперным регулем на винте 8х4, работает тихо не греется совсем, попробую в след.раз 9х4 поставить(сегодня все винты дома забыл). На султике учиться больше нравиться, чем на яке. Як более быстрый, а султик прощает некоторые ошибки, на яке у меня так не проходит. И ещё сегодня первый раз попробовал реверсивный снап-рол. В зале раз 10 подготавлиавлся чтоб попробовать ни как не мог ручки дернуть. говорю себе куда дёргать и зал уже кончился, потом настроился в очередной раз и супперр… Получилось, ну а потом уже не так страшно, но тренироваться необходимо до автоматизма как в обычном полёте. Ладно с лирикой заканчиаю, пойду батарейки заряжать.

Projack
Pasha73:

попробовал реверсивный снап-рол.

Может негативный?

Pasha73

Может. Очепятка у меня, устал видимо

crafter

Реверсивный я так понимаю когда вниз головой летишь?
А негативный, когда руль высоты даешь вниз, в нормальном полете и вверх, в полете на спине?

an2an
Pasha73:

Поменял хакера на турниджи…

Че за мотор?

Projack

Негативная штопорная бочка, это когда РВ от себя, а РН и элероны в разные стороны.
Позитивная штопорная бочка, это когда РВ на себя, а РН и элероны в одну сторону.
Реверсивность означает выполнение одной и той же фигуры с последовательной сменой стороны вращения.