Всё о F3P
чтобы полетела поприятней-планируется замена электроники,которая не расчитана на такие размеры
Коллеги, как делать правильный штопор по F3P? Зальники же срываются плохо и крутятся по рысканию неважно, особенно длиннохвостые, приходится их крутить элеронами, а по F3A “Spiral dives instead of specified spins must be scored zero” (FAI F3, Radio Control Aerobatics, 2010 edition, 5A.1.13), “if the model aircraft returns to an unstalled condition during the spin, the manoeuvre is severely downgraded” (5B.7.6).
И кто-нибудь умудрялся делать честный штопор, выключив мотор и вращаясь за счет сорванного крыла и руля направления, в зале высотой 8 метров?
Жень, в СКК до лампочек на “потолке” -24,8 метра…
Жень, в СКК до лампочек на “потолке” -24,8 метра…
25 метров - мечта! 😃 У вас в СКК и F3A можно крутить! 😁 А тренироваться-то в 8 приходится, правильный штопор кончается на полу 😃
Я на тренировке это фигуру пропускаю, поскольку…тоже консается на глубине примерно 1 метр.😍
А в СКК можно поштопорить… ну принудительно. Честно сорванный не получается.
Полетали душевно
А что это у Вити за аппарат такой? А где Як?
А где Як?
есть только Як между прошлым и будущим
вернее Клик
Приветствую всех!Тут сделал ЯК 55 тый вес голого 60 гр без шасси?Много ли это?Пойдет ли для первого зальника? + начинка с акком 500 2с почти 100гр все вместе думаю гр 170,наверное дофига КАК СЧИТАЕТЕ??
Дофига аккумулятор, 350 мА/ч хватило бы
Для зала много. А для безветренной погода, на улице, будет очень хорошо )
Приветствую всех!Тут сделал ЯК 55 тый вес голого 60 гр без шасси?
У меня Як 55 брюкмана самодельный 130 грамм получился. 17 гр мотор, 7 рег, 4.7х3 сервы. акк 400 мач 24 грамма.
Делал из подложки под ламинат 3 мм, в оби продается, депрон.
акк понятно,другого нет просто,на чем можно ськономить в весе?фото вечером кину посмотрите!а почему много?что то в поведении модели меняется? не пойму
Делал из подложки под ламинат 3 мм, в оби продается, депрон.
мой сделан из потолочки) клей титан все по простому,усиление углём в середине крыла, кромки проклеил полосками,откуда вес)
Приветствую всех!Тут сделал ЯК 55 тый вес голого 60 гр без шасси?Много ли это?Пойдет ли для первого зальника? + начинка с акком 500 2с почти 100гр все вместе думаю гр 170,наверное дофига КАК СЧИТАЕТЕ??
В зале полетит. Я начинал с 210 г при размахе 700, а “бешеный таракан” до того был ЛК 170 г при размахе 500, и нормально всё. Сперва на хариере по кругу поползаешь, а потом привыкнешь и про вес забудешь. Только центровку вперед не уводи, а то разгоняться начнёт.
при размахе 700
размах у меня 800мм надо попробовать полетать
акк понятно,другого нет просто,на чем можно ськономить в весе?фото вечером кину посмотрите!а почему много?что то в поведении модели меняется? не пойму
мой сделан из потолочки) клей титан все по простому,усиление углём в середине крыла, кромки проклеил полосками,откуда вес)
Поведение модели от нагрузки на крыло меняется. У меня первый Як 54 от греатпланес - 175 грамм был мотом мотор поменял, стал 160 весить. На 55-м еще не летал, завтра облет.
Вес потомучто: потолочка, клей титан, усиление в середине крыла, кромки полоскми.
У меня депрон, хотя и не самый легкий (40 кг на куб), циакрин в меру, усиление крыла по передней кромке 3 х 0.6 уголь и по 2 подпорки снизу 1.5 мм (можно 1 мм). полосок никаких нет.
усиление в середине крыла
так они же машут тогда) если не усиливать,попробую полетать потом расскажу
На мой взгляд усиление надо делать по передней кромке, а внизу распорки, Я начинал с самолета в 180 -190 гр, нормально тогда казалось, летает ведь, потом с тренировками и сменив около 6 самолётов начинаешь понимать, что если самик легче, то и летает по сказачному, он послушный очень и сейчас всё по другому, спустя больше года, вес 125 гр. вместе с батарейкой и совсем другое качество полёта и уверенности.Первый самолёт жил 2 дня полетов в зале, второй около двух недель, а мой як , который сделан недавно не планирует в ближайшее время убиваться сильно, мелкие падения есть всегда, но самик сделан прочно и повреждения есть только на законцовках, в других местах не где ломаться.
мой ЯК вообще везде протаврин углём–при размахе 900мм–весит 126гр
Правильный самолетко! И вес правильный.
с начала поставил на него цифровые машинки,(с ними 117гр)но они какие то дёрганые,пришлось поставить тяжёлые(проверенные временем 500)а на фрезировке выграл 14гр,угольный тавр добавил 4гр.я не боролся за вес, просто под руки попался фрезер.ну и давай его пилить,точить,