Рыжий мух

Владимир_Балабардин

Ястно.
А как вариант без колечка сделать.
Протсто 8 трубочек карбоновых поставить.
Мне кажется легче и лучше будет, хотя неуверен.

Maxicus
erz:

Летает прекрасно,я доволен.

А вот это самое главное! 😃

Rodney
erz:

SUMOист обзавёлся огнями и готов к вечерним полетам.

Кусок в движении.
www.youtube.com/user/erzikov

Круто с огоньками😁 Жаль я незнаю как делать систему бортовых огней, зрение плоховатое, в сумерках не вижу модель, поэтому зимой летаю только днём:)

erz

В данном снаряжении в статике: ток-9А,тяга-500гр.,моща-100Вт.
Вот ещё кусочек перед отсечкой(полного времени полета на акке 600мА не выкладываю,т.к. батарейка была заряжена не полностью)
www.youtube.com/user/erzikov

Rodney
erz:

В данном снаряжении в статике: ток-9А,тяга-500гр.,моща-100Вт.
Вот ещё кусочек перед отсечкой(полного времени полета на акке 600мА не выкладываю,т.к. батарейка была заряжена не полностью)
www.youtube.com/user/erzikov

Извините, не подскажите сколько в ОБИ теплон стоит? Завтра в город еду- думаю прикупить😁

erz

5мм-пачка 10 листов 350рэ.
3мм-пачка 10 листов примерно 200 рэ.,не помню точно.
Размер листа 1000*500*3мм или 5мм соответственно.
Да,если взять 3мм. и склеить между собой два листа вот этой штукой images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=DONEDEAL SPRA…
получаем 6мм. и с очень хорошими хар-ками,гнётся супер и не ломается.
Только спрей наносить на сторону без корки на обе половины,ну в инструкции всё написано.
Цена за баллон в розницу примерно 260рэ,зато в баллоне 400мл.

Rodney
erz:

5мм-пачка 10 листов 350рэ.
3мм-пачка 10 листов примерно 200 рэ.,не помню точно.
Размер листа 1000*500*3мм или 5мм соответственно.

А не подскажите, как Вам он по прочности, теплон (5мм) ??? Я до этого пользовался только 3мм потолочкой…

erz

Моё мнение(СУБЪЕКТИВНОЕ),те же яйца,только вид с боку😊.

Владимир_Балабардин

А я вот начал постройку младшего собрата miniSUMO для полётов в зале.
Как мнение, если сделать его из 3 мм теплона и местами бальзы добавить милеметровой да угольку в крылышки для прочноси?
Пощадь маленькая, каждый гамм на счету.

Владимир_Балабардин

Вот вопрос мне в голову возник, который мучает каждый раз при постройке нового пенолёта: Длинные тяги делать на хвостовые рули или провода удлиннить.
И тот и тот автиант не проедставляет сложности при постройке, и мне даже проще провода тоненькие и длинные в серву впаять. Провода беру от комповых корпусов, те которые маму с USB на передней панели соединяют. Там и разъёмчики есть. Просто из наружней изоляции и экрана надо вынуть.
Остаётся вопрос про центровку, но когда машинки по 4 грамма, не так заметно.
Даже если и заметно то машики на хвосте мне больше нравится по тому что акум ближе к носу выходит. Опять же применительно к SUMO ето не маловажно, ведь акум по ЦТ физически не поставить. Пропеллер там живёт.
Ето мои мысли в кратце.
Я убеждён что я не одинок в етих размышлениях.
Коллеги, поделитесь своими мыслями на етот счет.

И снова ШОК!
На ссылках ета модель в сборе лежит на весах, которые показывают 106 грамм.
Положил я на весы элктронику, купленную для етого проэкта:
АКБ DUALSKY 300mAh 2S - 21.3 гр.
Приёмник CORONA RP6D1 - 10.7 гр.
Сервы Blue Arrow D03011 - 2 Х 4 гр.
S0641 - 8.4 гр.
Регуль TURINGY PLUSH - 10 -8.7 гр.
Двигатель TURINGY 3020-1200 - 24.7 гр.
Пропеллер SF 7*6 - 6 гр.

И всё ето в куче весит 89.3 грамма!!!

Ето мне на самолёт остаётся 16 грамм.
Ето грустно!
Скажите люди добрые где граммы сэкономить?

Ден4ик

хорошая замена шарниров

вес они вот так уменьшают

паяют по лоховски… отвратительно… прост слов нет

от это порадовало

Владимир_Балабардин

Супер!
Кабанчик просто СЕКС!!!
Просто до гениальности.
Я в оргазме!
А вот серва без верхней крышки ето, я думаю, бесполезная весч.
Врятли секономиш чего нибудь значительного, а какаша под шестерню попадёт…
В моём комплекте видимо мотор и акум великоват.
Неплохо бы перейти на одну банку.
Вот приёмник немогу подобрать.
Хотя могет и так неплохо полетит.
Дострою посмотрим.

Ден4ик

я думал я помешанный и увлечённый моделизмом, Вы походу сильнее, у меня чувст таких моделирование не вызывает. вот насчёт сервы я тоже так подумал. подобные механизмы открытыми не правильно использовать.

Владимир_Балабардин

Дело в том что я занимаюсь моделями достаточно давно.
Точнее с 1986 года.
Ето при условии что мне 33.
И всегда мне нравятся, и я стремлюсь, решения простые и функциональные.
Лень двигатель прогресса.
А тут решение того узла, про который я мозг и руки уже сломал.
Хотелось простого и надежного, в то же время лёгкого, исполнения.
Чего только не пробовал, всё не нравится.
Либо слабо и разбалтывается, либо тяжелое как по исолнению так и по массе.
А тут просто ОТКРОВЕНИЕ!

vassek

На правах топикстартера😇, нате Вам еще для затравки.
Размах 48см
Длина 44см
Вес 120г
Оригинальная тема тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=497522
Только что сваял, завтра попробую поднять.

Rodney
vassek:

На правах топикстартера😇, нате Вам еще для затравки.
Размах 48см
Длина 44см
Вес 120г
Оригинальная тема тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=497522
Только что сваял, завтра попробую поднять.

Выглядит неплохо, хотел бы увидеть его в делеB-)

Владимир_Балабардин

Мой микро сумо вроде обрёл формы.
35 грамм вышла тушка.
Првада на установку элетроники (ну там тяги и клей) набежит грамм 10.
Итого вес выходти 135 грамм.
Как мнение, сильно тяжело?

Саня71
Владимир_Балабардин:

Мой микро сумо вроде обрёл формы.
35 грамм вышла тушка.
Првада на установку элетроники (ну там тяги и клей) набежит грамм 10.
Итого вес выходти 135 грамм.
Как мнение, сильно тяжело?

Наверно не тяжело:). Загорелся постройкой подобного сумо-мухо-лета. Тушку склеил из 5-ти мм. изополина. К сожалению вес ее не знаю, осталась на работе. Но вот начинку уже подобрал и взвесил; мотор+регуль+приемник+3 сервы+акк - ровно 90гр.

Владимир_Балабардин

Вот и у меня такая кучка тянет на 90 грамм почти.
Видимо без ухищьрений с моторами легче небудет.
А могет и ненадо.
Может получится что более легкий мотор мощьности, необходимой для нормального пилотирования, не разовьёт.
Хотя ето всё теория.
Четверг прйдёт и в зале всё будет ясно.

dima70

Закончил строить и облетал своего SUMO

На фото в принципе видно что и как сделано. Сервы РВ и РН врезаны во приклеенные с двух сторон прямоугольнички потолочки, пришуруплены к приклеенным фанеркам. Сервы элеронов обернуты на 1.5-2 оборота малярным скотчем и приклеены на титан, держится отлично. Моторама дополнительно усилена вклееными заостренными образками шампурки. Регулятор притянут проволочными скрутками, с обратной стороны приклеена полоска 1мм фанерки (первый раз использую такое решение, показалось проще чем клеить на двухстороний скотч или велкру). Снизу фюза место вклейки кольца усилено фанерными накладками. Торец фюза снизу оклеен пластиковой полоской от блистирной упаковки (от носа до кольца) по совету Максикуса (интересное решение, просто, прочно, практично). С креплением аккума решил не возиться, просто приклеил полоску Velcro. Крыло усилил карбоновым прутком 2мм х 50см. Приклеил на циакрин в продавленный желобок. “Раскрасил” скотчем. Полетный вес - 141гр (с акб 360 2S).
Теперь про облет. Настроил расходы РВ и РН 60-70% так чтобы сервы не упирались, на элеронах 100%, поставил экспоненту 25-30%. Был небольшой ветер, запустил, оттриммировал. Летит ровно и достаточно устойчиво. Действительно бочки вялые и только “с разбегу”, т.е. на скорости. Влево еще ничего, а вправо очень вяло. Петли почти вокруг фонаря. Хотя старался располагать всё ближе к оси, всё равно нижняя часть перевешивает, из-за чего с ножа сваливается, перевернутый полет - с трудом, на ручке. Также как на Маноне наблюдается значительная курсовая устойчивость, элеронами почти не поворачивает, делает крен и летит прямо, все повороты - за счет руля направления. Летать может достаточно медленно, но в целом моделька резвая получилась. Не уверен что смог бы справится с ней в зале или на небольшой площадке, но конечно надо привыкнуть. Согласен с Максикусом, после Слойки все модели кажутся сложнее в управлении. Я привык летать практически без РН, только на элеронах и РВ, при полете на Слойке просто расслабляешься. Поэтому немного разочаровался в СУМО, ожидал более приятного полета. Надо попробовать без ветра. Может поиграть положением ЦТ, расходами? ЦТ сейчас по “лонжерону” (т.е. по карбону).
Что еще интересно - звук мотора громкий, как от мелкой калилки 😃 думаю что за счёт деревянного кольца. (скрипки страдивари делал для лохов, а для реальных пацанов он делал барабаны 😃

Maxicus
dima70:

Закончил строить и облетал своего SUMO.
…привык летать практически без РН, только на элеронах и РВ, при полете на Слойке просто расслабляешься. Поэтому немного разочаровался в СУМО, ожидал более приятного полета.

Поздравляю с первыми полетами на Sumo! Хороший вес, у меня было хуже (150г), особенно после многих ремонтов.

Жалко, что не удалось избежать грабель с поперечной балансировкой. Добавляйте грузики - самый простое лекарство. Мне хватило 3г, после чего на элероны он стал реагировать лучше. Не идельно, но лучше.

Про курсовую устойчивость было тоже самое. Однако, нет худа без добра - есть повод привыкнуть к РН. 😃

dima70
Maxicus:

Поздравляю с первыми полетами на Sumo! … Добавляйте грузики - самый простое лекарство. Мне хватило 3г, после чего на элероны он стал реагировать лучше. Не идельно, но лучше.

Спасибо. Если суждено добавлять балласт, пожалуй подключу к приемнику сателит и вытащу его самолету на “макушку”. Весу в сателите как раз грамма 3. Заодно надежность приема повысится. Собственно и с одной антенной проблем небыло, хотя отлетел метров на 100 пока триммировал.