Сезон 2013-2014 года. Модели. Правила. Комплексы. Всероссийские соревнования в Пензе.
Ну вот и придумывать ничего не надо. Требования к моделям нормальные. А главное, то о чем и говорилось. Фиксация времени полета а не очередности.
Если вводить такие ограничения, то на следующий год. А на этот уже модели готовы у многих, я думаю.
И конкретных условий не оговорено. Как раз о них мы и пытаемся обговорить.
А мы как-раз и не строим, ждем когда организаторы чего-нибудь озвучат:)
Под эти требования подходит любой зальник. Вес наверняка у всех менее 200 грамм. Ну а если есть любители побеждать, то модельку за пару дней слепить не сложно. Гораздо сложней найти место где её облетать:)
Вес до 200 грамм и две банки продиктовано с целью безопасности .
С прошедшими и предстоящими праздниками !
Мы тут - в каникулы - … пи-пи-пи — короче соревнования организовывали и проводили. Люди встречают Новый год , а мы - посмотрите - это ток один фрагмент одного мероприятия - кому интересно про что мы делаем в Пензе:
tv-express.ru/…/v-penze-sostoyalis-semejnye-sorevn….
Растим новое “зальное поколение”, которые еще землю не нюхали 😁
Про комплекс для начинающих - будет тот - который был в прошедшие года .
Квадрат- кобра-ворота. Скоро выложу.
Профессиональный комплекс будет - тот который утвержденный ФАИ на 2014-15 год. Алексей Ланцов его презентовал в своей ветке. В ближайшее время выложу новые редакции правил . Подождите еще недельку - займемся вплотную!
Сергей, Герман - вы молодцы!
По бою:
Меня спросили про ситуацию, выношу сюда на обсуждение.
Во время боя сталкиваются модели. В результате столкновения модели или одна модель из них вылетает за линию безопастности.
В такой ситуации какие будут действия, санкции судий.
Пилоты после столкновения не могут управлять моделями и вины их в такой ситуации практически нет.
Какое положение будет в правилах на такую ситуацию.
По бою:
Какое положение будет в правилах на такую ситуацию.
RCCR - говорит - залет за линию в любой ситуации - снятие - без апелляций!
Не обсуждается!
Про другое - по памяти - спрашивали про толкающий винт сзади модели - тоже надо исключить.
По пилотажу для начинающих - комплекс:
rcopen.com/files/4ea64c489970730077d31d68
В Пензе будет разыгран Кубок “новичка”. Участвуют все кто считает себя начинающим спортсменом в зальном пилотажном RC.
Будет общий зачет и среди детей до 18 включительно.
Прошу обратить внимание!!!
Есть договоренность с Федеральным Центром России о проведение Первенства среди учащихся в классах зальных RC моделей!!!
По итогам и количеству участников - детей-- Центром будет сделан вывод - проводить или не проводить Первенство в 2015 и дальше!??
После Этих соревнований будет предоставлен отчет в Министерство образования России- про количество детей. Будут предоставлены все документы для проведения соревнований, и как мы их провели.
Есть огромный шанс ввести эти соревнования официально в Российское Первенство для учащихся!
Очень прошу готовить детей к этим стартам привезти их ! Если все пойдет - на следующий год Это Первенство будет официально , а там и грамоты Российские , и баллы для педагогов-тренеров и Президентские гранты в 50 тысяч!
Ну самое главное - целенаправленная подготовка детей. Появится реальная цель - Стать Чемпионом России!
Комплекс для “новичков” .
Мы посоветовались, решили оставить его как в том году.
Пусть хоть “новичкам” будет постоянность в комплексе.
Если “новички” - действительно реально только по нему могут летать.
Были другие предложения - думаю вы согласитесь, в начале одну хоть, первоначальную линию подготовки надо принять для всех начинающих.
( P.S - чудно так смотреть так - кто понимает, про что я, - тот поймет :rolleyes: 😄)
Если есть предложения - пишите!
Прошу обратить внимание!!!
Есть договоренность с Федеральным Центром России о проведение Первенства среди учащихся в классах зальных RC моделей!!!
По итогам и количеству участников - детей-- Центром будет сделан вывод - проводить или не проводить Первенство в 2015 и дальше!??
Юниора Баженова я готовлю к комплексу эксперт. Но если надо слетать детский, мы подготовим оба. Слетать и там и там дадите?
Юниора Баженова я готовлю к комплексу эксперт.
Мы тоже двоих готовим - Глахтеева и Николина.
Надо будет подумать. Трое то они точно примерно на равных полетят по комплексу для “новичков”. Как другие, которые в первый раз будут соревноваться?
Договоренность с Федеральным центром на 2015 год существует. Но надо показать кол-во детей уже в этом 2014 . Тогда по итогам, Центр будет принимать решение.
Предварительно когда я с ними общался, была сильная заинтересованность.
Все надо продумать.
Подготовили правила по пилотажу:
Вес до 200 грамм и две банки продиктовано с целью безопасности .
Ребята, про две банки не понял я, как безопасность может повыситься? Kv мотора ставишь повыше, и на 2 банках те же обороты.
Ограничение в 200 г тоже, вроде бы, особой безопасности не добавит, поскольку травмирует только работающий винт, но не кинетическая энергия модели. А вот без участников соревнования оставить вполне сможет. Многие летают гонки на бойцовках, а бойцовки надо усиливать на удар, и легче 200 г они получаются плохо.
Правила по гонками и бою мы немного не успели с Герой отредактировать к выходным. На следующей недели будут. Но заранее скажу что на гонках мы прописали вес до 250 гр. Хоть на 5 баночном лети. Хоть на одном аккумуляторе 200 граммовым с крыльями,но вес не более 250 гр.
Для того и предлагаем варианты свои и аргументы, чтоб взвесить все “за” и все “против”
Правила по гонками и бою мы немного не успели с Герой отредактировать к выходным. На следующей недели будут. Но заранее скажу что на гонках мы прописали вес до 250 гр. Хоть на 5 баночном лети. Хоть на одном аккумуляторе 200 граммовым с крыльями,но вес не более 250 гр.
По причине возможной не хватки времени я и предложил заранее обсуждать правила.
Я понял нововведение на гонке снижается ограничение веса с 300 до 250гр.
Аргументов пока не вижу в пользу 250гр.
С боем что будет? ? ?
По причине возможной не хватки времени я и предложил заранее обсуждать правила.
Я понял нововведение на гонке снижается ограничение веса с 300 до 250гр.
Аргументов пока не вижу в пользу 250гр.С боем что будет? ? ?
В Нижнем у всех бойцовки по старым правилам наделаны, до 300 г. Легче вряд ли быстро получится: надо легкую комплектуху заказывать, а она месяца два сейчас идет, не меньше, потом по новой переделывать, облетывать, все грабли со слабыми местами выгребать…
Подготовили правила по пилотажу:
Есть предложение - в комплексе F-3-P для новичков убрать из описания фигур №8 и №12 направления вращения, оставив просто “реверсивные полубочки” и “медленная бочка” соответственно.
Во-первых, это будет ближе по-смыслу к официальным “Правилам”,
Во-вторых, снизит вероятность конфликтов интересов при судействе, когда кто-либо из судей может не разобраться, какого направления была выполнена бочка (не смейтесь, проблемы с направлением вращения - это один из самых частых случаев пилотских и судейских ошибок).
А вот в описание фигур 10 и 11 “Эксперт” необходимо ввести поправки: в фигуре 10 направление вращения вписанных бочек “внутрь”, а в фигуре 11 - “наружу”. Это соответствует Правилам FAI.
С боем что будет? ?
По Гонкам - хотели до 200 гр. снизить сначала, т.к. действительно - скорость у них большие, плюс вес, получается приличная кинетическая энергия и все это летает рядом с нами. Но так как были желающие на бойцовках в гонке поучаствовать, то предложили пока оптимальное решение -250 гр. Но мы за то что бы снизить вес до 200 гр. т.к. тренируются в основном все и мы в том числе в меньших залах, чем там где мы соревнуемся.
По бою - твой вопрос о залете за линию безопасности, тоже по обсуждали - залет будет разрешен по независящей от пилота причине только по земле, то-бишь по инерции если проползет. ТТХ трогать не стоит. Было предложение машинки не капотировать. Что предлагаете?
Еще Александр, напомни еще какие спорные моменты были? А то какие то моменты подзабываются.
(не смейтесь, проблемы с направлением вращения - это один из самых частых случаев пилотских и судейских ошибок). А вот в описание фигур 10 и 11 “Эксперт” необходимо ввести поправки: в фигуре 10 направление вращения вписанных бочек “внутрь”, а в фигуре 11 - “наружу”. Это соответствует Правилам FAI.
Мы тоже это обсуждали. В комплексе для новичков - МЫ ЗА ! чтобы не указывать направление вращения.
В комплексе Эксперт - не дописали т.к. старались как можно меньше сократить название фигур. Есть описание но оно на англицком😁 В название фигуры - описание ее мы не делали.
Кто желающий - переведите и выложите описание на русском. Пока ток на ВИДЕО ориентируемся + описание на английском.
В Литве и Польше в гонках ограничение по весу 150гр. и по аккам 2S. Скажите, есть уже пилоты которые собрали модели под 3 банки? Может поменяем правила!? Участие бойцовых моделей в гонках дело небезопасное…
Полностью поддерживаю Евгения! Бойцовки в гонках летать не должны, по крайней мере схема летающее крыло. Вес 200 грамм и обязательно две банки.
А по бою, -машинки не капотировать.
И еще. Сергей, как будет подводиться итог командного первенства?
Бойцовки в гонках летать не должны, по крайней мере схема летающее крыло.
Не согласен. Очень много летающих крыльев гонялись вполне успешно. Проблемы были только у тех, которые без руля направления, и даже из них некоторые умудрялись.