VPP - новый подход?

Pasha73

Так развивайте ))) в чем проблема? Готовы по 100 евро в день тратить как минимум по началу…

OldMan
upshifting:

На сколько данный подход к VPP правильный? Почему он не развивается?

Сами спросили… и сами ответили. 😃

Думаю, что недостатки такого подхода (реверсивная работа двигателя) очевидны в сравнении с системой, использующей коллективный шаг винта.

MorAna
OldMan:

(реверсивная работа двигателя)

В системе нет реверса мотора.Рулит вертолётная настройка.Кто сможет развить,то только Павел,но ему сейчас не до этого.

MorAna

Извиняюсь!посмотрел видяху,увидел что на самом деле,реверс присутствует.Лет 5 назад,такой вариант предложил,так меня отправили курить тему.
Сейчас она не востребованна из за постоянного щёлкания тумблера.Весь мир применяет изменяемый шаг винта с вертолётными настройками.

upshifting
MorAna:

Извиняюсь!посмотрел видяху,увидел что на самом деле,реверс присутствует.Лет 5 назад,такой вариант предложил,так меня отправили курить тему.
Сейчас она не востребованна из за постоянного щёлкания тумблера.Весь мир применяет изменяемый шаг винта с вертолётными настройками.

Щелкание тумблера? Вы говорите о переключении направления вращения тумблером передатчика?

Если читать инструкцию по KISS ESC 2-4S 18A v1.1 3D Version, то там указано что контроллер переводится в режим 3Д при первом запуске с передатчика указанием максимального газа и нейтральной точки( среднее положение стика газа)

Pasha73:

Так развивайте ))) в чем проблема? Готовы по 100 евро в день тратить как минимум по началу…

Я не говорил о развитии VPP - как направления.

На FB, я кажется видел у тебя фотографию твоего самолета с VPP?

OldMan:

Сами спросили… и сами ответили. 😃

Думаю, что недостатки такого подхода (реверсивная работа двигателя) очевидны в сравнении с системой, использующей коллективный шаг винта.

Для зальных моделей и моделей до 250 грамм, я думаю что это не критично. Из недостатков пока вижу, вернее слышу - щелчок при смене направления работы двигателя.

MorAna
upshifting:

вернее слышу - щелчок при смене направления работы двигателя.

Так про это я написал.При корявом переводе.Быстрый отклик на максимальные обороты,и эффективный тормоз.А тумблер переключает реверс,вот этот щелчёк вы слышите.
Не достаток.Надо сильно укреплять узел моторамы,разорвёт нафиг,как тузик грелку.

OldMan
upshifting:

Для зальных моделей и моделей до 250 грамм, я думаю что это не критично…

Критично. Мы умудряемся при однонаправленном вращении мотораму с корнем выворачивать, а Вы предлагаете реверснуть?! Толя правильно написал - порвёт всё нафиг.
Подход однозначно неправильный: усилия на мотораму, токи ВМГ, медленный отклик (в сравнении со сменой шага).
Хотите VPP - возьмите готовое решение и не занимайтесь “изобретением велосипеда” 😃. Я бы больше уделил времени изучению техники пилотажа самолёта с VPP, нежели конструкции.

shpak
OldMan:

Я бы больше уделил времени изучению техники пилотажа самолёта с VPP, нежели конструкции.

Подписываюсь под каждым сказанным словом. Главные проблемы в пилотах.Технику можно подготовить с помощью моделистов и единомышленников.А самое главное ,надо просто начинать и летать.Проблемы решать по мере их поступления.

upshifting
MorAna:

Тоже баловство с реверсивным вариантом

Langenhagen 4D mit Umpolregler

Анатолий, Вы говорите про реверсивный вариант (использование смены направления вращения при помощи регулятора)? Или про VPP(как пример чего можно достичь при использовании VPP системы)?

MorAna

Именно про реверсивные возможности. Которые намного хуже с изменяемым шагом винта.

upshifting
MorAna:

Именно про реверсивные возможности. Которые намного хуже с изменяемым шагом винта.

На видел Langenhagen 4D mit Umpolregler, используется механизм изменяемого шага винта?

MorAna

Задайте более корректный вопрос.Что вы хотите знать или узнать.Показать вам механизм,принцип,или ещё что.Или то ,что использует весь мир,отработанный годами.

MorAna

На предложенном варианте ещё необходим специальный винт.Он не имеет профиля,простые плоские лопасти.К тому же они должны иметь минимальный вес.

upshifting
MorAna:

Задайте более корректный вопрос.Что вы хотите знать или узнать.Показать вам механизм,принцип,или ещё что.Или то ,что использует весь мир,отработанный годами.

Анатолий, я по всей видимости неправильно задал вопрос. Спасибо. В дальнейшем буду задавать вопрос - это реверсивный вариант или это изменяемый шаг.

Ветка по этой же теме на англоязычном сайте.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2379009

1 month later
JDo

А по обычному, классическому подходу к VPP может кто-нибудь просвятить, что нужно для реализации и сдружиться ли оно с Футабой 8-кой?

MorAna
JDo:

классическому подходу к VPP может кто-нибудь просвятить

Если есть вертолётные настройки,то без проблем.

JDo
MorAna:

Если есть вертолётные настройки,то без проблем.

Интересно как на практике реализуется, как народ переучивается? тумблером переключаем два режима - газ как обычно на весь ход стика и газ как у вертолетчиков: плюс и минус, или один режим на весь полет?
Ну и по классическому VPP, искать готовый комплект от MAMO (если где-то еще продается) или есть альтернативы?
Дядя Паша Белов, в к примеру, в шоу VPP использует? А если нет, то почему?

О! а! Забыл сказать! Видел у диллера на Волгоградке в Москве коптер от JR. Так вот хозяин сказал, что коптер летает кверху ногами по тому же принципу, что поднят в теме, т.е. реверс через контроллер.

1 month later